Перейти к содержанию

Блохастый

Пользователи
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

319 Рыцарь

Информация о Блохастый

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

3 297 просмотров профиля
  1. Ну, по сути все верно. Сгласен полностью! Хорошо, что я уже давно прохожу баклог игр с ПС2
  2. Комиксы... когда-то они были крутыми, читались на одном дыхании, а пересказывать одноклассникам было лучшим времяпровождением на переменах. Нынешние комиксы - невыносимая куча дерьма, от которых хочется глаза очистителем промыть. Игровые комиксы - дерьмище даже на фоне современной комикс-индустрии. Сранина, сделанная для попила корпоративных маркетинговых бюджетов отрыжками игровых сценарюг, которые сплошь поголовно дайверсити-наймиты. Даже на растопку эти "комиксы" пускать страшно - от продуктов горения можно отравление схватить. Все, я кончил. А сабж не читал и не собираюсь, наверняка гавно.
  3. Пресвятой Авеллон, стоило мне только на пару недель свалить из цивилизации, как тут столько интересных вещей произошло. Аниму по киберпанку... да еще и от триггеров, уф-уф. В сиди знают толк в аниму. Жаль ждать долго. Анимация и визуал наверняка будут бомбическими, уже постер выглядит очень крутым. Сюжетина опять в какие-то кусты полезет, но после двух десятков лет такое уже даже не раздражает.
  4. Комиксы по играм от кобылы такое гавнище, что я даже в направлении сабжа смотреть не стану.
  5. В течении пяти месяцев они будут править и цензурить игру по хотел игрожура. Очень воодушевляет.
  6. Блохастый

    RPG Юмор

    Чет мемасики совсем ленивые пошли. Даже в правописание могут.
  7. Блохастый

    Геймплейный тизер-трейлер ремейка System Shock

    Интересно, эта демка тоже будет залочена по времени? Прошлую они по-свински сделали - даже если успел скачать, включить нельзя было по истечении тех жалких 24 часов, на которые ее открывали.
  8. Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны. От рандома мало зависит. Умения целиться и тактически оценивать ситуацию - ключевые. Почти всегда умелый игрок с плохим лутом всегда сможет победить неумелого с хорошим. К концу матча, когда игроков остается окола 10, удачливых мимокрокодилов почти не остается. Рояли с соулсами похожи в том отношении, что не смотря на перегруженность механиками и кучей переменных, за которыми нужно постоянно следить, они непомерно популярны. Вопреки постоянным мантрам "знающих" манагеров в крупных кампаниях, согласно которым успех возможен только в случае полного оболванивания всех маханик и низведения всех жанров в калду.
  9. Корень идеи очень даже хардкорен. Дефматч на 100 игроков, каждый за себя, гигантская карта и почти никаких правил. Побеждает сильнейший, а не тот кому повезло в выигрывающую команду спавнуться То, что нынешние представители рвутся в оказуаливание им-же и аукивается - точки возврождения не особо помогают. Апекс все еще на дне по цифрам плещется, форкнайт уже далеко не тот мастодонт, что был. Не знаю что там с пубги, все еще не работающая груда кода. Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор?
  10. До чего-же круто слышать такие цифры. Каждый раз когда очередной надмозг-продюсер начинает ковырять про оказуаливание и отупление, которое неизбежно должно принести миллионные продажи, одно только упоминание соулсов размазывают эту ерунду по стенке. Хардкорная и крайне недружелюбная для мимокрокодилов игра каждый раз доказывает, что людям нужна интересная игра, а не однокнопочный симулятор хотьбы. Соулсы и баттл рояли прямо доказывают, что игрокам интересно то, что способно бросить им выбор. К счастью, соулсы так не просто вогнать в каменное дно как рояли. Заслуженно!
  11. До чего-же необразованными ныне пошли разработчики. У этой забавы есть историческое название, а они рэпчину суют.
  12. У игры есть отличная механика охоты и графон, остальное - так себе. Весь лор - а вместе с ним и сюжет - это отчаянная попытка объяснить, почему в мире постапокалипсиса по полям ходют робо-диназавры. Объяснение в итоге получилось совершенно отбитой дичью. Это при том, что писал сценарий аж сам Гонзалес (New Vegas). Какой дичью накормят в последующих играх даже представлять не хочу.
  13. Блохастый

    Final Fantasy VII Remake

    Под его чутким руководством. Креативный директор указывает пальцем в направление, а сценарюги туда идут. И да, Номура уже давно поехал, достаточно его претензионные интервью посмотреть.
  14. Блохастый

    Final Fantasy VII Remake

    Сквиникс попросили не спойлерить концовку ремейка. Причем не просто попросили, а еще и отключили возможность записи через функцию Share, как в Персоне. А всем изворотливым с карточками захвата аж судом пригрозили. Тут возникает естественный вопрос - на кой нужно так печься о концовке к ремейку игры 23-летней давности? А потому что там отретконено все по самые гланды! В общем, если и возьму, то только ради визуала и на ПК со скидкой эдак процентов 50-70%.
  15. Блохастый

    Состоялся релиз Final Fantasy VII Remake

    Бугага, то есть они тупо сидят на ПК-версии как собака на сене.
×