Del-Vey 31 340 Опубликовано 18 апреля, 2015 Благодаря интервью GameTrailers с разработчиками стали известны детали относительно искусственного интеллекта NPC в ролевой игре «Ведьмак III: Дикая Охота». Ниже представлен перечень особенно интересных деталей, которые были озвучены Дамьеном Монье в ходе обсуждения ожидаемой RPG. Система AI домашнего скота очень проста. Козы, коровы и овцы просто бредут по направлению к ближайшему кусту, а затем начинают его жевать. Если убить животное недалеко от места, где бродят монстры, то запах крови привлечёт их поживиться свежим мясом. Поставив в этом месте капкан или магическую ловушку, вам может даже не понадобиться доставать меч из ножен. Если Геральт прикончит оленя или другое дикое животное неподалёку от посёлка, то увидевшие тушу крестьяне могут пройти, чтобы освежевать её и снять шкуру. Как мы и предполагали, лошадь Геральта нервничает, чувствуя кровь или монстров. Ведьмак может успокоить её знаком Аксий. Напомним, что релиз «Ведьмака III: Дикая Охота» состоится уже 19 мая текущего года на PC, а также консолях Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 19 апреля, 2015 А человеков? Человеки идут в ближайшую таверну, а когда выпьют всё, в следующую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 апреля, 2015 Система AI животных очень проста. Козы, коровы и овцы просто бредут по направлению к ближайшему кусту, а затем начинают его жевать.Надеюсь это не все)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthuro 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 Интересно, а будет ли симуляция жизни нпс на подобие как в Обливионе, Скайриме и последних фаллаутах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 апреля, 2015 Интересно, а будет ли симуляция жизни нпс на подобие как в Обливионе, Скайриме и последних фаллаутах?Должно быть. Было бы странно если бы они просто стояли. Даже во второй части были вполне себе имитация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthuro 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 Да да, точно, просто забыл что во втором Ведьмаке было что-то похожее на симуляцию жизни, просто не до конца игру прошёл... Но меня интересует именно что-то похожее на Radiant AI, как помните было в Обливионе, в городе было не очень много людей, но у каждого своя жизнь, кто-то ходил каждый день на виноградные поля и полол там грядки с перерывами на обед. Или квест, где надо было проследить за начальником стражи и улучить момент, когда его можно будет убить, и там ты перед миссией узнаёшь, что он может зайти искупаться к озеру, и когда ты выполняешь саму миссию по следованию за ним, то он и впрямь купаться идёт и ты его тогда и прихлопываешь. И просто создаётся потрясающее ощущение атмосферности, погружения и сопереживания происходящему. То есть Беседка разработав такую систему даёт грамотно её прочувствовать и соучаствовать в этом. Правда, в том же Обливионе был забавный квест, когда мы в городе встречаем помешанного парня, у которого мания преследования, но мы не сразу это узнаём, и он даёт нам задание проследить за женщиной, мол она за ним следит, и я честно за ней весь её рабочий день следил))) и так, конечно, ничего подозрительного не заметил. А что до второго Ведьмака, то там особо не обращал на это внимание, так как сюжетно и по квестам с этим аспектом игры ничего не было связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение