Del-Vey 31 236 Опубликовано 18 апреля, 2015 В сеть просочилась подробная информация о новой части серии Mass Effect, которая вполне может оказаться правдивой. Аналогичный «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и оказался правдой, поэтому есть подозрения, что утечка была целенаправленной. Несмотря на удачное стечение обстоятельств, оригинальный материал написан на достойном уровне и не похож на фанатские фантазии. К тому же, документ очень сильно напоминает сводку данных для журналистов, подобные которым вручаются перед закрытой демонстрацией игры для того, чтобы у авторов «превью» был фундамент для написания материала. Представляем вашему вниманию перевод новой информации о грядущем Mass Effect 4. Место действия и общий курс игры События следующей игры в серии Mass Effect развернутся в кластере Гелиус, который находится в Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному Пути галактика, находящаяся в 2,5 миллионах световых лет от Земли — прим.), далеко от Шепарда не только по расстоянию, но и по времени. Игроку предстоит взять на себя роль первопроходца, подготовленного к бою, но не прошедшего проверку исследователя, который возглавляет экспедицию в кластер Гелиус с целью найти новый дом для человечества. Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3), собирая ресурсы и строя колонии, вы столкнётесь с суровыми условиями диких планет, жестокими уголовниками и воинственными инопланетными расами. Чтобы выжить и колонизировать дикие уголки космоса, вам предстоит расширить свой арсенал, улучшить корабль, увеличить экипаж и заключить стратегические (и очень непростые) альянсы для борьбы с нарастающей угрозой. На своём пути вам встретятся останки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, известной как The Remnant (на русский это переводится как «Остаток» или «Пережиток», но нам не очень хочется так их величать — прим.), чьи забытые технологии являются ключом для обретения власти над данным регионом галактики. По мере того, как вы узнаёте, кем были Ремнанты, а также то, какие тайны скрывают их руины, вы всё сильнее вовлекаетесь в ожесточённую гонку по поиску источника их утраченной технологии, которые определят судьбу человечества. Сбор ресурсов Вам предстоит исследование солнечной системы и планет кластера Гелиус в поисках ресурсов и чертежей древних инопланетных технологий, которые помогут создать лучшее обмундирование и оружие. К примеру, можно улучшить броню ног, чтобы получить возможность прыгать с помощью джетпака или улучшить крио-луч (что-то вроде лазерной пушки), чтобы он мог не только прицельно поражать врагов на расстоянии, но и наносить урон по площади вокруг героя, дабы устранять противников, рвущихся в ближний бой. С улучшением арсенала и инфраструктуры вы сможете путешествовать в более опасные и отдалённые солнечные системы кластера Гелиус. Одарённая команда На протяжение всей сюжетной линии вы сможете рекрутировать семерых членов экипажа, которые будут сражаться бок о бок с вами. Каждый из компаньонов обладает уникальным характером и особыми способностями, которые расширят стратегические возможности в зависимости от того, кого из них вы предпочтёте в качестве двух своих спутников. К примеру, Кора может создавать биотический барьер в виде пузыря, который куполом накрывает команду, не позволяя вражеским атакам достичь цели, в то время как вы можете свободно вести огонь по противнику. Вы сможете выбирать, как модернизировать экипировку и оружие, а также развивать способности членов вашей команды, чтобы с каждым разом усиливать их индивидуальные особенности и боевую эффективность. Создайте идеальный отряд, который сможет реагировать на любые ситуации и подчеркнёт ваш персональный стиль игры. Ваш экипаж, ваша история Ваши спутники — не обычные наёмники. Они являются частью живой вселенной кластера Гелиус и созданы для того, чтобы реагировать на ваши действия и выборы. Вы можете заручиться их лояльностью, выполняя миссии, которые важны для каждого из них. К примеру, когда колониальный корабль Кроганов (видимо, все расы из оригинальной трилогии отправили своих представителей для создания колоний — прим.) похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию, ваш кроганский напарник по имени Драк полон решимости нанести ответный удар. Если вы возьмётесь за выполнение миссии и поможете ему выследить преступников и найти их логово, чтобы вернуть корабль законным владельцам, то уровень лояльности Драка вам и вашей команде заметно возрастёт. Кроме того, ему откроется новое древо уникальных навыков. Изучайте их персональные истории, стройте взаимоотношения через беседы и выполнение миссий. От того, что вы скажете им, напрямую зависят ваши с ними отношения, их преданность, открытие новых тем для разговора и сюжетные повороты в конце игры, зависящие от того, как прошла каждая из этих бесед. Развёртывание миссий Ударных Отрядов Кластер Гелиус занимает тысячу световых лет в диаметре, и вы не можете быть всегда и везде. По мере того, как вы строите всё больше колоний, баз по добыче ресурсов и поселений, у вас появляется необходимость защищать их. Тратьте ресурсы на рекрутирование наёмников и создание контролируемых искусственным интеллектом Ударных Отрядов, которые вы сможете отправлять на рандомно генерируемые и зависящие от времени миссии. Имеется множество типов миссий Ударных Отрядов, включая защиту поселений и добыча артефактов Ремнантов, которые займут определённое количество времени для выполнения. Отправляйте свои Ударные Отряды на выполнения заданий, пока сами продолжаете играть в саму игру, и они вернутся через 20 или 30 минут, принеся с собой немного опыта, валюты и экипировки, количество и качество которых зависит о успеха миссии. Тратьте деньги и ресурсы на тренировки ваших Ударных Отрядов и снаряжайте их лучшим обмундированием, повышая шансы на успех и позволяя им браться за более сложные миссии с более достойной наградой за их выполнение. Активные миссии Ударных Отрядов Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Вы также можете рекрутировать до трёх своих друзей, чтобы пройти задание вместе с ними. Чем больше живых игроков вы пригласите, тем более сложной будет миссия и более привлекательной будет награда. Эти миссии будут выполняться в мультиплеерном режиме Орды. Также задания будут включать большое количество различных тематических целей, таких как защита поселения против атак расы Кетов (Khet), или попытка вывоза с планеты артефакта Ремнантов до того, как банда уголовников сделает это вместо вас. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения. В дополнение к этому, игроки, которые помогли вам в выполнении задания, получат бонусную внутриигровую валюту и мультиплеерный XP для своих героев. Мультиплеерный режим «Орда» Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании. Основание поселений Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус. Строя поселение, вы должны делать стратегически важный выбор, определяя то, на каком ресурсе будет фокусироваться новая база. Пример: разведывательное поселение расчищает туман войны с галактической карты и даёт игроку больший выбор миссий Ударного Отряда, в то время как шахтёрское поселение будет с определённой периодичностью снабжать игрока материалами, требующимися во время крафтинга. Диалоги Серия Mass Effect всегда была построена на базе стратегически важных диалоговых выборов, которые игрок делал в каждом диалоге, влияя тем самым на то, как развивается сюжет игры. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи. Основанные на действиях выборы дают игроку ещё больше вариантов того, как может развиваться диалог с персонажами в игре, и обеспечивает ещё больше экстремальных последствий в ходе сюжета, который развивается вокруг решений, которые вы принимаете, взаимодействия с огромным количеством NPC. Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next Пилотируя свой собственный космический корабль по названием «Буря» (Tempest), вам предстоит исследовать сотни солнечных систем, связанных воедино. Вы изучите новые планеты, полные ценных ресурсов, разумных форм жизни, конфликтов и инопланетных технологий, способных увеличить силы вашего героя, вашего корабля и вашей команды, что позволит превратить их в силу, идеально подходящую вашему стилю игры. Перемещение между активностями, такими как полёт на «Буре» через солнечную систему с последующим приземлением на богатой минералами планете, а затем выпрыгиванием в «Мако» прямо на её поверхность — всё это будет происходить плавно и без единого загрузочного экрана. Изменяй и делись своими впечатлениями Откройте для себя новые вещи в Туманности Андромеды, такие как инопланетные артефакты или чудеса природы, которые могут послужить трофеями и декором для модификации внешности вашего героя, «Бури» или «Мако». Изменяйте то, как ваш отряд и ваш герой выглядит, делая это с помощью новой одежды или эстетических модификаций, которые будут разблокированы по ходу игры. Снимки, которые вы сделаете на далёких рубежах галактики, можно использовать для украшения стен вашего корабля. Вы также можете продавать их некоторым персонажам. Рейды на Хранилища Ремнантов: Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам. Опциональные элитные рейды на Хранилища Ремнантов разбросаны по всему кластеру Гелиус и находтся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами. Они схожи со стандартными Хранилищами Ремнантов по системе самообороны, однако сложность побега значительно возрастает из-за более опасных ловушек, более мощных роботов, а также снующих патрулей смертоносных Кетов, которые также ищут возможность поживиться элитными артефактами. Элитные Хранилища Ремнантов испытаются пределы ваших возможностей в бою и решении загадок, однако с возросшей сложностью возрастает и качество награды. Получите редкие предметы, признание в ходе сюжета и множество других наград за прохождение этих невероятных испытаний. Заставы Кетов Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе. Управляйте и совершенствуйте свой Мако Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Если вы подыскиваете место для размещения колонии, ищите хранилище Ремнантов или атакуете заставу Кетов, вам понравится делает это в своём Мако. Экипируйте и улучшайте Мако дюжинами разных способов, такими как добавление турбо-ускорителей, улучшение генераторов щита и интеграция детектора врагов в радар, чтобы создать совершенное транспортное средство. Кроме того, вы можете изменять внешний вид Мако по своему вкусу, перекрашивая его как вам заблагорассудится. В завершение автор, опубликовавший материал на Reddit, заявил, что сотрудники BioWare попросили указать, что именно из перечисленного ему нравится, а что вызывает сомнения. Кроме того, он попросил просмотреть долгую историю его публикаций, чтобы убедиться, что он не какой-нибудь тролль или провокатор. Напомним, что Mass Effect 4 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода, как и официальное название игры, остаётся неизвестной. UPDATE: Доверенный инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший, что действительно многое знает о неанонсированных проектах, подтвердил достоверность слитой в сеть информации. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 18 апреля, 2015 Отличный перевод, спасибо за большую работу. Инсайдер shinobi говорит, что все так, и пророчит релиз на конец 2016. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 Похоже на то, что игра уже готова (или почти), ибо для концепта слишком много "ненужных" подробностей. Ждём ближайшую игровую или компьютерную "выставку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну такой нехилый задел для обширной песочницы. Исходя из слуха всё довольно-таки неплохо, ждем официальных данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 апреля, 2015 Это звучит настолько вылизано, творчески убого и в стиле Биовар, что... даже не знаю, что написать: "не верится" или "не хочется верить". То есть, я конечно всегда рад новой галактике, новым исследованиям и новой вымершей могучей расе, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 18 апреля, 2015 Самая удручающая и зловещая фраза из текста: Исследуйте поверхности сотен планет кластера Гелиус в своём универсальном транспортном средстве, Мако. Исследуйте-исследуйте, а то без вас космический эльфийский корень не найти. И нет, в наших играх Инквизитор не может послать на эту увлекательную работу своих холопов, а Исследователь - свои дроны. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 18 апреля, 2015 Инсайдер shinobi говорит, что все так, и пророчит релиз на конец 2016.О, спасибо, а то я NeoGAF листаю в поисках его коммента в теме, чтобы узнать, что он скажет на этот счёт. По теме. Собственно, некоторое время назад я говорил, что наиболее вероятным развитием событий будет то, что нам предстоит возглавить экспедицию в соседнюю галактику, чтобы основать там колонию. Как в воду глядел. Всё, я теперь буду подрабатывать экстрасенсом и белым магом. Снятие порчи по твиттеру, приворот по профилю в фэйсбуке, освящение на удачу веб-мани кошелька... Касательно подробностей, кстати, всё это сильно напоминает DAI и FarCry. Колонии вместо костров, а заставы Кетов вместо... застав противника в FarCry. Только если в шутере от Ubisoft можно было быстренько зачистить заставу просто пробегая мимо, тот тут надо сначала прилететь в солнечную систему, потом войти в атмосферу планеты, потом высадиться на землю в Мако, потом приехать к этой заставе, и только затем можно её зачистить! Сколько там планет? Сотни? А застав сколько? Ну точно же не две-три. Я себе представляю описанную выше процедуру, проделанную раз двадцать или тридцать... Свихнуться можно. Следующий Mass Effect привносит ещё больше глубины в управление общением с помощью возможности вмешиваться и менять курс развития беседы во время того, как она разворачивается. В ходе диалога у вас будет возможность сделать основанный на действии выбор, такой как возможность выхватить пистолет и силой заставить кого-то открыть дверь вместо того, чтобы попытаться уговорить его сделать то же самое при помощи лжи.Почему они описывают как новую фишку то, что появилось ещё в Mass Effect 2? Я точно также прервал охранника в миссии по поиску Тэйна, выпинав его в окно небоскрёба, когда он начал волну гнать. P.S. Поржал над кроганом по имени Драк. Дело в том, что это фамилия нашего Sonic'а, который этот сайт программировал. Он же основатель BioWare Russian Community, что добавляет веселья. =) 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 18 апреля, 2015 Управлять кораблём? Дадут реально полетать или опять придётся мышкой возить игрушечный кораблик? Болтать с напарниками повышая их лояльность?Ну почему со всеми нужно так? Почему например наёмнику только башлять покупая верность, а какой-нибудь воин будет уважать за то как ты показываешь себя в бою, а не треплешь языком... Руины? Артефакты?Ловушки? Надеюсь там будут волчьи ямы со змеями и гигантский каменный шар от которого будем убегать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 18 апреля, 2015 Похоже, они решили стоять на месте. Какой-то винегрет из далеко не самых лучших идей DAI и ME3. И спасение галактики от злобной расы рептилоидов. Ничего нового. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 18 апреля, 2015 Управлять кораблём? Дадут реально полетать или опять придётся мышкой возить игрушечный кораблик?Будет симуляция космических полётов уровня плескания в ванной с резиновой уточкой. Ты её "тык" пальчиком, и она, реалистично покачиваясь на волнах, плывёт от области колена до пальцев ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 195 Опубликовано 18 апреля, 2015 События игры будут развиваться после ME1. Шепард мертв, и Призрак отправляет частную экспедицию в неизведанное и неподконтрольное Цитадели пространство. ГГ скорее всего ничего не знает о Жнецах, и всем предстоящем раскладе. Таким способом Био абстрагируются от основной трилогии. Только один момент вызывает сомнение, если действия игры развиваются по задумке Био достаточно далеко чтобы Жнецы там никого не волновали. То каким боком там оказалась колония кроганов? ГГ ещё туда через какую-то черную дыру случайно мог скакнуть. Но целая колония кроганов, которые считаются отсталой расой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 Собственно, некоторое время назад я говорил, что наиболее вероятным развитием событий будет то, что нам предстоит возглавить экспедицию в соседнюю галактику, чтобы основать там колонию. Как в воду глядел. Всё, я теперь буду подрабатывать экстрасенсом и белым магом. Снятие порчи по твиттеру, приворот по профилю в фэйсбуке, освящение на удачу веб-мани кошелька...Э, нет, у нас трава зеленее. (или забористее?) Вот моё предвидение Жду неотвратимую гибель родной галактики шепардов, а разведку соседних для переселения - в качестве основного задания. В качестве изврата, можно разведку направить в параллельные вселенные, но это было бы уже уныло. Если серьёзно, то это было слишком предсказуемо, ибо тему своей галактики они зачем то обрубили в МЕ3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 18 апреля, 2015 События игры будут развиваться после ME1. Шепард мертв, и Призрак отправляет частную экспедицию в неизведанное и неподконтрольное Цитадели пространство. ГГ скорее всего ничего не знает о Жнецах, и всем предстоящем раскладе. Таким способом Био абстрагируются от основной трилогии. Практически уверена, что они не абстрагируются, а тупо забьют :D Какой Шепард, какие Жнецы? Пора забыть этих лузеров из убогой дыры под названием "Млечный путь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 195 Опубликовано 18 апреля, 2015 Хотя не, что это я. Цербер исключает выбор расы, так что все таки солдат N7 и пост ME3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 18 апреля, 2015 Какое-то у меня двоякое чувство ото всей этой инфы...С одной стороны, эксплорейшн — это здорово, особенно если были-бы планеты, на которых разворачивался бы свой нетривиальный микро-сюжет, выходящий за рамки [убей врагов и найди ништячок]. С другой — игра рискует скатиться в бессюжетную песочницу, где для прохождения требуется собрать ништяков чтобы эффективнее убивать врагов чтобы собирать еще больше ништяков и т.д., пока не соберешь n кусков древнего пазла. Да и заниматься всем этим менеджментом типа основания поселений, добычи ресурсов, отправки оболтусов в командировки мне лично не слишком нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение