JimDiGreez 8 121 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 752 Опубликовано 30 декабря, 2024 Когда меня спрашивают, как я отношусь к F4, я всегда отвечаю: "Это хорошая игра, но плохой Fallout". С выходом Starfield'a мне стало ясно, что это пик опенворлдов от Беседки. Теплится надежда на TES VI, но терзают смытные сомнения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 18 Опубликовано Суббота в 19:36 В 30.12.2024 в 23:21, Girveld сказал: С выходом Starfield'a мне стало ясно, что это пик опенворлдов от Беседки. Теплится надежда на TES VI, но терзают смытные сомнения. В TES VI не придется размазывать контент, опенворлд будет как раньше. В Starfield они сами наступили себе на яйцо, когда пытались сделать опенворлд в космосе, где беседочного опенворлда в принципе сделать нельзя. Непонятно, как можно было этого не понять сразу, ну или никто не смог сказать Тодду "Купи скайрим" Говарду, что он закапывает то, ради чего в их игры и идут - исследование открытого мира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 122 Опубликовано вчера в 18:07 В 04.01.2025 в 22:36, Lemmier сказал: В TES VI не придется размазывать контент, опенворлд будет как раньше. В Starfield они сами наступили себе на яйцо, когда пытались сделать опенворлд в космосе, где беседочного опенворлда в принципе сделать нельзя. Непонятно, как можно было этого не понять сразу, ну или никто не смог сказать Тодду "Купи скайрим" Говарду, что он закапывает то, ради чего в их игры и идут - исследование открытого мира Бро, как человек прошедший Старфилд, скажу, вопрос не в планетах. Вопрос в причинах для исследования. В Старфилде уникальные предметы практически не встречаются, а те, что есть просто несут предустановленный набор "эпических модификаторов" и стандартную внешку. Если сильно повезет - нестандартный окрас. Все. Но даже со скучными рандомными предметами все неладно. Найти легендарку высокого уровня, подходящую под твой стиль игры и несущую "зачарования", хоть как-то ее усиляющие - нереально. А значит и смысла в попытках, если вы не апостол гринда на земле, нет. Так же уникальные (т.е. сделанные ручками, а не генератором) локации чаще всего не приносят награды. Ты прослушал историю - будь благодарен. Получение способностей тоже максимально неинтересное. Пришел на планету, допрыгал до башенки, полетал. Конец. А теперь вспомните нордские гробницы Скайрима и сравните.. Квесты? Один на дюжину систем. Ну, если забыть о почтовых, не все из которых, лол, сгенерированы. Кому-то за это еще и деньги платили... Чтоб я так жил. И так далее, и тому подобное, ну вы понели. И это у них прогрессирует, начиная с Ф4. Последний тоже давал мало мотивации для исследования, но там хоть разнообразные локи для дома были и т.п. Старфилд? Ты можешь ставить поселение толькор на пустом месте. Никакого "займите бывший бандитский лагерь"... И, соответственно, искать клевый участок тоже нет смысла. Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? ИЧСХ, это не так, будто все эти ту'умы и прочее легендарного в этом отношении Скайрима прям неободимы - вышедший недавно Фаллаут Лондон прекрасно справлялся просто на обычном луте. Просто мод был задизайнен правильно, а не как обычно... В общем, вопрос не в том что мир разделен на планеты. Вопрос в том, что сам мир - говно. И все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 18 Опубликовано 44 минуты назад В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? Я тоже прошел старфилд, пару раз попрыгал в новую систему посмотреть на НГ+ у меня около 300 часов в нем. Уникальные предметы, ты прав, в дефиците. С другой стороны, а редко ли в свитках были ситуации, когда мы ходили с рандомизными зачарованным в дым пухами? Кроме того, большинство негатива развернуто вокруг "игра медленно раскрывается", да и если честно, неуникального оружия хватает, мне к примеру понравилась идея разделить оружие на производителей и подбить под них стиль, где одни выделяются мощью, другие - скорострельностью, третьи - точностью. Короче, тут дело такое, на вкус... Ну да, схалтурили, но это точно не основная причина негатива вокруг игры. Что там дальше, слабый основной сюжет (найди артефакт, посети храм, повтори...) согласен, но в свитках такого, думаю, не будет. Во всяком случае, не вижу причины для повторения такого идиотизма, тем более они в "разделенном космосе" исправились, создав хотя и слабую, но историю, а не поиск еще 10 храмов и еще 5 артефактов. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Квесты? Один на дюжину систем. Так это же то, о чем я пишу - когда в игре 150 систем и 1600 планет, контент размажется и перестанет быть открытым миром, став отдельными локациями с контентом. Ты уже не можешь идти по лесу, свернуть с тропинки и наткнуться на интересную историю, нет, теперь надо лететь в конкретную точку за ней. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: вышедший недавно Фаллаут Лондон прекрасно справлялся просто на обычном луте Потому что там не 1000 планет, а идеальный для открытой песочницы формат - город. Свернул в переулок, там записка. Зашел в другой - там бандиты. Зашел в дом - NPC просит спасти кровиночку. Шел спасать, увидел подвал, зашел, а там мутанты... и вот так игра не отпускает. А когда тебе каждый раз надо куда-то лететь, вся магия опенворлда сдувается в шлюз. В 05.01.2025 в 21:07, Tayon сказал: Где она, мотивация, чтобы лазать по занорикам? А где она в скае или обле? Там далеко не в каждой пещере уникальный меч-кладенец или секир-башка, часто обычный срачный лут и 10 драугров. Но это не мешает. Так что заделают адекватный сюжет, задизайнят оперворлд и все будет чики-чик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение