Перейти к содержанию
Авторизация  
Elhant

Shadow Warrior 2

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-66427300-1462426957.jpg

Разработчик: Flying Wild Hog

Издатель: Devolver Digital

Платформы: PC

Дата выхода: 2016

Спойлер

 

 

---

 

 

Спойлер

 

post-125-0-57630200-1462426949.jpg

post-125-0-50485500-1462426952.jpg

post-125-0-33861600-1462426954.jpg

post-125-0-98513800-1462426955.jpg

 

 

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Уже видел видео, выглядит вроде неплохо, что ещё можно сказать, правда первая часть мне показалась скучноватой и пресной, хоть я и максимально исключил самый унылый момент почти всех нынешних FPS – перестрелки.

И тут добавили этот чёртов маркер, спрашивается зачем? Надеюсь опционально.

 

 

Необязательно все же. Оригинал конечно неплох, но ремейк лучше.

Необязательно, но сейчас на мой взгляд FPS разучились делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, я один купил игру?

 

Как пройду, буду не против побегать в кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, я один купил игру?

 

Как пройду, буду не против побегать в кооперативе.

Не один) Хороший проект)

 

Правда начал я на довольно высоком для себя уровне. На нём первый Шедоу отлично зашёл, а тут караул с этими улучшениями, камнями, статами и прочей лабудой. Приключения Ло мне нравятся, но этот "Бордерлендс" с подбором эквипа, оружия утомляет, когда просто хочется мяса. С которым у игры, кстати, даже лучше чем в первой главе.

 

И ещё я понял, что во второй части роботы ваще лишнее. Для этого есть Хард Ресет.

 

Ещё не нравится переработка ударов. В первой части был почти Мортал Комбат (влево-влево-A, назад-назад-S итп). Я понимаю, что упростили в угоду динамики, но была какая-то изюминка у боёвки. Сейчас стало скучнее. С катаной играть всё ещё весело, но не так челенджево, всё чаще на стволы переключаюсь, что игре не комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не нравится переработка ударов. В первой части был почти Мортал Комбат (влево-влево-A, назад-назад-S итп). Я понимаю, что упростили в угоду динамики, но была какая-то изюминка у боёвки. Сейчас стало скучнее. С катаной играть всё ещё весело, но не так челенджево, всё чаще на стволы переключаюсь, что игре не комплимент.

Так какое же там упростили-то? Убрали лишнее нажатие клавиши и все. В том, чтобы два раза тапнуть по клавише вместо одного нет абсолютно ничего более "челленджевого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какое же там упростили-то? Убрали лишнее нажатие клавиши и все. В том, чтобы два раза тапнуть по клавише вместо одного нет абсолютно ничего более "челленджевого".

Ну не знаю. Лично для меня боёвка потеряла половину шарма. Хотя решение "запредельно длинной" комбинации клавиш для супер-атаки для многих было достаточно спорным. Много народа ругалось, что в стим-форумах, что на сторонних ресурсах.

 

А челлендж, вновь таки для меня, был в том, чтобы успеть провести комбинацию при наплыве монстров. Это было интересно, не стандартно и выделяло боевую систему. Можно было приложить чуточку больше усилий и больше получить удовольствие от успешного результата, нежели от нынешней упрощённой, пусть и на одну кнопку, системы.

 

Опять же, всё это вопрос вкуса и личных предпочтений. 

 

В третьей части будет "пресс-икс-ту-расчленить", зачем лишние клавиши?

 

В общем игра нравится, но на порядок меньше первой части, от которой я был в детском восторге. Усложнения с усилителями там где вообще не нужны, однотипные побочки, которые игре так же не нужны, ещё более неадекватное меню и теперь уже совершенно обычная боёвочка смазали всё впечатление.

 

Но мясо, остроты Ло и его "подружки", всё та же роскошная стилистика, фоторежим (мне как фану скриншотства прям подарок) тащат. Допройдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А челлендж, вновь таки для меня, был в том, чтобы успеть провести комбинацию при наплыве монстров. Это было интересно, не стандартно и выделяло боевую систему. Можно было приложить чуточку больше усилий и больше получить удовольствие от успешного результата, нежели от нынешней упрощённой, пусть и на одну кнопку, системы.

Ну так он никуда и не делся. Напротив, он стал куда более челленджовым - теперь ведь надо ждать когда удар зарядится, когда же в первой части он сразу бил в полную силу.

 

Надо все-таки различать упрощения и упрощения. Одни делают чтобы сделать легче игру. Другие делают, чтобы было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло бесплатное DLC с новыми миссиями, перками и пушками. На игру сейчас скидка 25%.

 

Консольная версия ожидается в скором времени.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз на консолях 19-го мая. 

 

При покупке на PS4 вроде как обещают дать даром первую часть.

 

Про Ящик о подобной акции молчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее бесплатное DLC вышло. Тринадцать новых миссий, два новых ствола, три новых перка.

 

Игру в стиме сейчас можно урвать за полцены, первая часть в подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×