Elhant 1 935 Опубликовано 16 июня, 2015 Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4 Дата выпуска: 28 февраля 2017 года Офигенная штука. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 2 марта, 2017 Ты себе PS4 взял? И молчал? Что за клевета?! если мне не изменяет память, то я в теме PS отписывался. upd: 61стр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 2 марта, 2017 Что за клевета?! если мне не изменяет память, то я в теме PS отписывался.Не нашёл. PSN ID даже не написал свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 2 марта, 2017 Не нашёл. PSN ID даже не написал свой. Все, в бан тя за клевету! На 61стр темы PS как раз свой ID впервые засветил. ну и он еще у меня в профиле, ващет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 2 марта, 2017 Моя лимитка задерживается, так что я пока не играю =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 2 марта, 2017 Все, в бан тя за клевету! На 61стр темы PS как раз свой ID впервые засветил. ну и он еще у меня в профиле, ващет. Так далеко в прошлое я не заглядывал, там 75 страниц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 2 марта, 2017 Только что разложил трех кроков. Матерь и Солнце, храни растяжки и огненные стрелы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 2 марта, 2017 Это, пожалуй, моя единственна релизная покупка, которая планируется в этому году. Очень хорошее начало, пока радует количество катсцен. Открытые миры вызывают рвотные позывы обычно, но тут как-то все невероятно уютно. Хотя я только в первой локации, все может поменяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 2 марта, 2017 Это, пожалуй, моя единственна релизная покупка, которая планируется в этому году. Очень хорошее начало, пока радует количество катсцен. Открытые миры вызывают рвотные позывы обычно, но тут как-то все невероятно уютно. Хотя я только в первой локации, все может поменяться. Ну они тут достаточно камерные, по крайне мере вся Святая Земля - там те транспорт не потребуется, слишком извилисто и каменисто. Постречал Громозева (эта та самая тиранозавроподобная НЕХ), Буревестника (который наверно Thunderbird) - если первого обошел, второй в одной из встреч прибил с двух плевков. Еще были Бизоны... к этим огнедышащим тварям даже не подходил, ибо они стадные. Коршуны - летающая версия падальщика, плюется морозом и летает стаей. Местные коровки и бараны неоправдали надежд - они все так же бьют копытами, полностью игнорируя свои рога. Гвоздем программы стал Лиходей - это Пилозуб, которому приделали на плечи пулемет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну что, кто-нибудь напишет кратенький обзор об игре? Интересуют в первую очередь rpg аспекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну что, кто-нибудь напишет кратенький обзор об игре? Интересуют в первую очередь rpg аспекты. ну рпг аспект как прокачка по уровням - ну к 25 лвн из 50 спокойно возьмешь почти половину скиллов, Чисто мусорных среди них нет, есть усиления имеющихся. Аспект как отыгрыш и задания - ну задания по большей части прямолинейные, взял и сделал (когда-нибудь). Отыгрыш... добрый, злой, умный. Последнее этакое усредненное решение. Влияние от выборов проявляется достаточно редко, я сам их всего два раза увидел. Мб больше и я просто не все заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 3 марта, 2017 В 03.03.2017 в 19:32, Крэй сказал: Ну что, кто-нибудь напишет кратенький обзор об игре? Интересуют в первую очередь rpg аспекты. РПГ составляющая - слабая. Но более сильной ей быть и не надо. Это гибрид, который не старается быть РПГ, а просто является очень хорошой игрой(что правильно). Судя по ачивке - прокачать можно все. Крафт простой, костюмы на выбор цельные, диалоги нелохие, их много, но ни на что не влияют. Опенворлд отличный, он подается порциями, а не сваливает все и сразу. Локации выглядяд очень уютно, нет гигантских просторов и пустошей(покрайне мере пока). В общем мне тут больше, чем в ведьмаке нравится. Всяких артефактов, коллекционок и тайников не так уж и много, и они находятся очень легко. Что весьма радует. Сюжет пока что линеен, есть лишь очень поверхностные выборы. Но смотря правде в глаза, нелинейность - это плюс для небольших, ограниченных по территории хабовых игр, которые способны рассказать историю с разных сторон и иным восприятием. А реиграбельнось в сточасовых опенворлдах - тот еще мазахизм, который лично я зарекся испытывать. Так что для меня Харайзон может выйти лучшей игрой года, конкурентов ему не вижу, ибо все мои любимчики либо на 2018-й, либо когда-нибудь в следующей жизни. Одним словом, это эксклюзив-флагман. В его качестве можно не сомневаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 3 марта, 2017 Сражения с людьми - унылота. Ну серьезно, четыре стрелы, чтобы убить бомжа в шкуре, за что? А вот с машинами, наоборот, тактично и кинематографично. Нравится. По первым часам постановка для опенворлд игры просто шикарная, надеюсь, не сольются дальше. Ну и графон. Даже не так, ГРАФОНИЩЕ! И атмосфера. ГГ симпотяжка, чтобы про неё хейтеры не писали =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 4 марта, 2017 Не повторяйте мою ошибку, ночь - это не настолько безопасное время, как можно подумать. Да, ночью машин видно за версту, да и спасительные кусты всегда подсвечиваются светлячками... но всю идиллию портят ловчие. Пока они в невидимости, а они всегда в ней, они невидимы для визора и свет от глаз весьма слаб. Засечь его можно лишь двумя способами - по звуку и по искажению аля Хищник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 6 марта, 2017 Мне очень нравится, как они реализовали систему повреждений. Условно стрелять по уязвимым точкам противников было во множестве экшенов. Но только в Хорайзоне каждое уязвимое место это отдельная функционирующая система, уничтожив которую, мы лишим машину какого-либо умения и преимущества. И они очень живо и болезненно реагируют на точные попадания, когда в броню можно стрелять хоть до посинения, а толку будет почти ноль. Момент, когда все системы раздолбаны, машина почти отключилась, и кряхтя тащится на тебя уже без возможности нанести серьезный урон, прям радует. Еще исследования в котле понравились - очень атмосферно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 6 марта, 2017 А меня котлы напрягают, точнее их гранд-финалы... я боюсь что там будет на последних двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение