Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не было. Я в Blood Money играл позавчера. Шикарная игра. Ещё попробовал HD-переиздание второй части на PS3. Безбожно устарела, невозможно играть почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не было. Я в Blood Money играл позавчера. Шикарная игра. Ещё попробовал HD-переиздание второй части на PS3. Безбожно устарела, невозможно играть почти.Да уж, я даже тогда плевался от системы обнаружения. Вроде переоделся, охрана увидела и открыла огонь. Хотя не должна была. >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 4 сентября, 2015 Да уж, я даже тогда плевался от системы обнаружения. Вроде переоделся, охрана увидела и открыла огонь. Хотя не должна была. >_> Если не ошибаюсь именно в кровавых деньгах система распознания. То есть чем ты "громче" заканчиваешь дела, тем больше шансов, что свидетели сделают правильный фоторобот, соответственно чем он точней тем тебе тяжелее спрятаться. Может в этом проблема?) Шумишь много) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не, вторая часть, первая миссия. Убиваешь поставщика продуктов, переодеваешься и любой охранник тебя распознает. Да вообще под практически любой маскировкой, если подойти достаточно близко к охраннику - тебя разоблачают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не, вторая часть, первая миссия. Убиваешь поставщика продуктов, переодеваешься и любой охранник тебя распознает. Да вообще под практически любой маскировкой, если подойти достаточно близко к охраннику - тебя разоблачают. Так у поставщика же конкретный маршрут и если с него не сходить (и вроде ещё не переходить на бег), то никто и не дёрнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 сентября, 2015 Убиваешь поставщика продуктов Да ты психопат какой-то, во всех стелс-играх убиваешь кого-нибудь. В Hitman вообще убийство цивила считается верхом дилетантства. :D Стыд и позор. У этого доставщика фруктов наверняка осталась жена и восемь детей, это же Сицилия, там так принято. Ты оставил их без кормильца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 сентября, 2015 Да ты психопат какой-то, во всех стелс-играх убиваешь кого-нибудь. В Hitman вообще убийство цивила считается верхом дилетантства. :D Стыд и позор. У этого доставщика фруктов наверняка осталась жена и восемь детей, это же Сицилия, там так принято. Ты оставил их без кормильца!Это был мой первый хитман и я убивал... лол. Не правильный выбор слов) Хлороформ и вперед. Так у поставщика же конкретный маршрут и если с него не сходить (и вроде ещё не переходить на бег), то никто и не дёрнется.Сейчас точно не скажу, это давно было, но ЕМНИП, пара у ворот меня палила. Возможно я не правильно помню. Но там и иных ситуаций хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 января, 2016 Эм, узнал что игра будет разбита на шесть эпизодов, пятнадцать баксов за первый и под десятке за каждый следующий раз в месяц. Вопрос - зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 16 января, 2016 Вопрос - зачем? Не готово, а кушать хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 января, 2016 Вопрос - зачем? Square Enix сейчас экспериментируют с форматами. С маркетинговой точки зрения они выбрали самую бесполезную для них серию, которая легко ложится на эпизодическую модель. Скорее всего, просто нащупывают оптимальный путь, никакого объяснения, которое бы заставило тебя подумать, что они делают всё верно, попросту нет. Чистый маркетинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 24 января, 2016 Таки предзаказал. Стелсов мало. Хитманов тоже мало, хочу больше. К формату приучили ЛиС, Телтейлы и с недавних пор Резидент, который Ревелейшенс за цифрой 2. Жду бетку февральскую. Эх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 февраля, 2016 Новый трейлер http://www.youtube.com/watch?v=iDgOwNVFBxQ Сис. требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: OS 64-bit Windows 7 Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) or Windows 10 Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290 DirectX: Версии 11 И да. Явило себя миру изобретение колеса от Скваров. Стоимость этого колеса под названием "интропак" 330 рублей, куда входит Пролог, что будет в бета-тесте в том числе, и 1 локация - Париж. Ну и "Контракты" с прочей онлайн хреноборой. Полный доступ на данный момент в той же цене, что и был. 1299 рублей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 19 февраля, 2016 Отписанное мною мнение по бэтке в Стиме. Обзор там запилить не дают, так что там отписался лишь в статусе. Сюда же скопипастю. Большая просьба учитывать, что всё-таки это бэтка и мой восторг может быть в релизе не оправдан. Да-Да-Да и Да! Это то, что я ждал от Абсолюшена. Не сюжетной драмы, а отыгрыша Хитмана. И кажется, наконец-то, игра это предоставит. Две сюжетные миссии, которые рассказывают нам о первых двух, учебном и боевом, заданиях 47-го. Что мы имеем в предоставленном прологе. Две мини песочницы. Несколько Челенджей. Несколько способов ликвидации целей. Чуть изменённая система Чутья. Она бесконечна, но подсвечивает только цели, она не даёт того преимущества, что было в абсолюшене, когда противник не мог увидеть тебя нос к носу. Сейчас система распознования вообще работает на ОТЛИЧНО. Если в абсолюшене, о тебе поднимали тревогу все типы врагов, ну если коп распознал, все остальные копы начинали тебя узнавать автоматико-телепатически, то тут распознавание по сектору. То есть убийство в одном крыле здания и если не успели рапортнуть о тебе, то в другом крыле здания ты можешь спокойно пройти. У них тревога не поднималась, они не знают, что по зданию шастает киллер. Пример простенький, но мысль моя надеюсь понятна. Далее по предметам. Божечки, ну кого расцеловать, что монтировку тут можно использовать не только как средство дать по голове, но как и грёбанную монтировку! Чтобы что-то сломать или обрушить, например. Взаимодействие с предметами логичное и теперь есть смысл их выискивать, просто потому что предметы зачастую открывают маршруты и средства ликвидации. Далее по Рэмбо, которое завезли в Абсолюшен. Хвала 47-му. Очень больно и очень не долго тут позволяют танковать. Хитман вернулся в этом отношении к истокам и скрытность действительно поощряется. Например продолжительностью жизни. Игра чувствуется куда техничнее, целостнее... И на много, на много больше в тему. Веет от неё классической линейкой. Даже что-то от моей любимой Блад Мани есть. Монетки! Они вернули МОНЕТКИ!!! *Рыдает от умиления*. Те механики, которые завезли в Бэту работают отлично. Но... Без минусов не обошлось. И главный из них ИИ. Я не спорю и повторюсь, система распознавания работает отлично, но сами болванчики тупы как пробки. Спишу это на статус Бэты, но вызывает некоторые опасения. Далее по анимации. Игра её проглатывает оО Ну в каком смысле... Идёт пропуск анимации. 47-ой должен по идее взять тело и положить его в ящик. И вот сам процесс укладывания, как был в абсолюшен, его нет. Кадр резко меняется, тело (труп или спящее) уже в ящике. Очень резкое переодевание. Все эти анимации выглядят дёрганными. То ли их не доработали и не стали включать в Бэтку, то ли так и задумано. Не знаю. Третий минус, конечно, в распространении. Но если они проработают все локации и ожидание каждой по месяцу будет того стоить, что ж, я буду в восторге) В любом случае, Хитман возвращается. Может не с помпой, может с широховатостями, но ему завезли ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ механики и системы. Если всё это будет подано под правильными песочницами и с нормальным количеством контента, нас ждёт Хитман не хуже, а на уровне "Кровавых Денег". Возможно описанное выше, это крик фанбойства. Но от возможностей учебных миссий я в восторге. Минимум постановки, уклон на импровизацию. Я так этого ждал Т_Т Жду релиз первого эпизода теперь с нетерпением. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stone Cold 244 Опубликовано 20 февраля, 2016 Запуск шахматиста с кубинского аэродрома в космос пожалуй самое угарное убийство в хитмане, period. В целом, за исключением мелких недочётов всё смотрится просто замечательно. Жирному шнягой по губам за дурновкусие. Похоже что классический Hitman возвращается, так что ждём 11 марта. PLEASE DON'T FUCK UP, PLEASE DON'T FUCK UP, PLEASE DON'T FUCK UP, PLEASE PLEASE PLEASE....................... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение