Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 января, 2018 Могли бы завести пару англоговорящих для работы с фанатами, что ли... Мне кажется, что Пираньей и такой расклад устраивает)) Если со времён Risen так, то и к ELEX 2 ничего не поменяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 15 января, 2018 Мне кажется, что Пираньей и такой расклад устраивает)) Если со времён Risen так, то и к ELEX 2 ничего не поменяется. Если ничего не поменяется, то они могут попрощаться с прибылью. Сейчас они выехали за счёт того, что вернули себе немного утерянных позиций, смогли привлечь аудиторию "Готики" и тех людей, что отвернулись от них после Risen и её сиквелов. Но при этом не все были удовлетворены качеством ELEX, а значит, если не привлекать новую аудиторию, то продажи второй части будут равны продажам оригинала минус те, кому первая часть не понравилась. P.S. В Steam продано 165 тысяч копий, то есть расходится игра крайне медленно (50 тысяч за два месяца) и скорость будет падать. Я вообще удивлён, что они сиквел делают. Им сейчас надо раскручивать оригинал, латать его, дорабатывать вырезанный контент и внедрять в игру с патчами, чтобы потом это всё окрестить Enhanced Edition. Чем больше инфоповодов, тем лучше игра будет продаваться, а EE-патч - индикация того, что игру "лечат". А они даже пресс-релизы не публикуют. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 января, 2018 Да что там пресс-релизы, они сами патчи до сих пор выкатить не могут. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 января, 2018 На Реддите говорят, что разрабы не могут патч выпустить, потому что ожидают одобрения со стороны Сони. Инфа вроде как из первых рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 15 января, 2018 На Реддите говорят, что разрабы не могут патч выпустить, потому что ожидают одобрения со стороны Сони. Инфа вроде как из первых рук. Значит патч не прошёл контроль качества, а это значит, что виноваты всё же разработчики. Можно ссылку на источник инфы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 января, 2018 Вот вроде все хорошо в этой игре, но иногда так бесит все. Боевка слишком уж тугая, хитбоксы кривые, нпц телепортируются вперед во время ударов. В принципе, если по уровню слишком разницы нет, то норм. Но когда тебе по квесту вступления дают бой с нпц-черепком, который тебя ваншотает, то ну вот что это? Его даже заблочить нельзя - он пробивает. Исследовать локации тоже геморрой. Может кому-то прикольно бегать через локации, пряча жопу от всех монстров, потому что, ну, Дурас даже с Группой бесполезен против более-менее высокоуровневых монстров, но мне нет. Исследовать интересно, пока монстров в округе нет. Я почти всю карту избегал уже, но исследовать ничего не получилось - везде какой-нибудь потрошитель сидит или еще кто, и ты с ним сделать ничего не можешь. Где-то читал, что вступление во фракцию поможет. Вступил к клирикам, но ни магия, ни винтовки по началу ничего не делают. Магия дамажит, ну может одну восьмую хп у большинства черепов. Винтовка вообще не дамажит. Честно говоря, не очень хочется еще часов 5-6 ждать, пока, наконец-то, играть можно будет. Отдельно надо отметить невероятно кривое поведение камеры в бою. Взлетел на джетпаке? Ну все, смотри в другую сторону. А, так ты решил за спину монстру залететь? Ну ничего не поделать, умирай, ведь из-за камеры ты прямо перед носом какой-нибудь высокоуровневой ящерицы упадешь. Вроде и нравится сюжет, мир, квесты сайдовые, персонажи, но игровой процесс отбивает любое желание играть. Походу я не хардкорщик больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 29 января, 2018 Я почти всю карту избегал уже, но исследовать ничего не получилосьТо есть ты ломанулся исследовать карту, даже не прокачавшись? Я первые часов 8 вообще из окрестностей деревни берсерков не вылезал. дальше всё было нормально, с постепенно нарастающей сложностью. Отдельно надо отметить невероятно кривое поведение камеры в бою. Взлетел на джетпаке? Ну все, смотри в другую сторону. А, так ты решил за спину монстру залететь? Ну ничего не поделать, умирай, ведь из-за камеры ты прямо перед носом какой-нибудь высокоуровневой ящерицы упадешь.Это на PS4? Не сталкивался ни разу, странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 января, 2018 То есть ты ломанулся исследовать карту, даже не прокачавшись? Я первые часов 8 вообще из окрестностей деревни берсерков не вылезал. дальше всё было нормально, с постепенно нарастающей сложностью. Нет, я там тоже долго сидел. Все квесты выполнил, которые были. Ну и там в окрестностях можно запросто на кого покруче наткнуться. Гнилобрюх с одного удара вполне себе убивал. Играю на пекарне, потому что тут патчей больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 29 января, 2018 Играю на пекарне, потому что тут патчей больше.Не дотерпел таки. На консоли вообще пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 января, 2018 Не дотерпел таки. На консоли вообще пробовал? Да. Но потом прочитал жалобы Таёна о том, что сейвы могут сломаться...и пару раз на тормоза серьезные наткнулся. И понял, что патчей подожду. Но не выдержал и на пекарню установил. В целом, часов 6-8 наиграл, наверное, на консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 29 января, 2018 прочитал жалобы Таёна о том, что сейвы могут сломатьсяТак он же на PC играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 января, 2018 Так он же на PC играет. Я подумал, что на плойке тоже может такое запросто произойти. В любом случае, основная причина, почему не стал играть на плойке дальше - отзывы о том, что перки работают криво, багованные анимации персонажей(Дурас у меня как голубь - жопой вперед ходил) и подтормаживания. В катсценах особенно плохо все было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 29 января, 2018 Я подумал, что на плойке тоже может такое запросто произойти. В любом случае, основная причина, почему не стал играть на плойке дальше - отзывы о том, что перки работают криво, багованные анимации персонажей(Дурас у меня как голубь - жопой вперед ходил) и подтормаживания. В катсценах особенно плохо все было. Не забудь ещё сюда добавить сломанные абсолютно у всех спутников триггеры на выдачу личных квестов. Я за всё прохождение ни одного так и не получил от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 января, 2018 Эх. Обидно за игру, если честно. Боевку бы сюда пободрее и не такую тугую, чуть более щадящий разброс уровней у врагов, адекватную поддержку со стороны разработчиков - и получилась бы конфетка и 10 из 10. Имхо, я бы на их месте воспользовался бы их же системой из Готики - делать врагов все сильнее с каждым актом + зоны с опасными противниками. Потому что, ну, лично у меня ужасно отбивает желание мир исследовать, если ты можешь наткнуться на робота, которому ты ничего не сделаешь. В принципе. В той же Готике можно было любого тролля по жопе напинать, если руки прямые, а тут - без вариантов. Только с помощью багов каких-нибудь и 100500 стрел\пуль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 29 января, 2018 Имхо, я бы на их месте воспользовался бы их же системой из Готики - делать врагов все сильнее с каждым актом + зоны с опасными противниками. Потому что, ну, лично у меня ужасно отбивает желание мир исследовать, если ты можешь наткнуться на робота, которому ты ничего не сделаешь. В принципе. В той же Готике можно было любого тролля по жопе напинать, если руки прямые, а тут - без вариантов. Только с помощью багов каких-нибудь и 100500 стрел\пуль. Я играл последовательно, долгое время тусовался у Берсерков, потом медленно пополз на север, нашёл город с куполом, там потусил, выполнил все квесты, нашёл город-базу. И только затем отправился в другие регионы. Сначала к рейдерам, там пару раз встретил опасных монстров - свалил. Дошёл до их города, там опять куча социальных квестов без особой опасности. Набрал ещё опыта, прокачал пару уровней. Я вообще не сталкивался с проблемами, которые ты описываешь. Ты сказал, что вступил к клирикам. На каком уровне развития ты вообще до них дошёл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение