Del-Vey 31 329 Опубликовано 31 июля, 2015 Переиздание ролевой игры Wasteland 2, релиз которого, как обещали inXile, состоится уже в конце августа, задерживается в пути. Как стало известно, выход Wasteland 2: Director’s Cut состоится лишь 13 октября 2015 года. Переиздание поступит в продажу в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что новая версия игры сможет похвастаться не только значительно похорошевшей картинкой, но и системой «квирков» и «перков», которая позволит придать персонажам уникальные черты. Кроме того, в игре появится возможность прицельно стрелять по частям тел противников на манер Fallout. Также в игре будет значительно переработана система выпадения «лута», а боевые локации обзаведутся новыми укрытиями и другими деталями. Значительным улучшениям подвергнется и другой часто критикуемый элемент Wasteland 2 — интерфейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 Значительным улучшениям подвергнется и другой часто критикуемый элемент Wasteland 2 — интерфейс. Хоть бы они убрали тот ужасный листок блокнота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 июля, 2015 А что такое "квирк"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 А что такое "квирк"? Quirks – особенность. Например, когда в том же Fallout создаёшь персонажа, можно выбрать особенность "Одарённый", "Кровавая Баня", "Четыре глаза", "Ускоренный метаболизм", "Однорукий" и т.д. то бишь бонусы при создании персонажа, часто они могут нести и побочные эффекты. В Аркануме их было очень много. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 июля, 2015 Quirks – особенность. Например, когда в том же Fallout создаёшь персонажа, можно выбрать особенность "Одарённый", "Кровавая Баня", "Четыре глаза", "Ускоренный метаболизм", "Однорукий" и т.д. то бишь бонусы при создании персонажа, часто они могут нести и побочные эффекты. В Аркануме их было очень много.О, ясно. В душе не знал, что они так называются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 31 июля, 2015 .В душе не знал, что они так называются) Они называются по разному. В фоллауте, например, это были черты (traits) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 3 августа, 2015 стоит переиграть! но обещанный редактор так и не вышел. странно что ни один проект на unity3d не обзавелся хотя бы редактором скриптов. интересно в чем там проблема!? а казалось, что unity3d очень модульный и очень универсальный. может это заговор? :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение