Перейти к содержанию
Albatross

Состоялся релиз Shadowrun: Hong Kong

Рекомендуемые сообщения

Harebrained, у них были права сделать три игры по Shadowrun и они второй игрой выделили расширенное издание Dragonfall'а, который до этого был DLC, на мой взгляд лучше бы они сделали Director's cut берлинской компании в рамках игры Retuns, и помимо Hong Kong выпустили ещё одну игру.

Простите, что вылезают в беседу и без гостиница, но складывается впечатление, что у вас претензии к разрабам, а не к самим играм. А между тем продавать берлинскую отдельно, было вполне умно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, что вылезают в беседу и без гостиница, но складывается впечатление, что у вас претензии к разрабам, а не к самим играм. А между тем продавать берлинскую отдельно, было вполне умно.

Так маленькая претензия =) С коммерческой стороны вопроса может быть и умно, т.к. усилий затраченных на DC было меньше чем на создание новой сюжетной кампании. Хотя может просто из-за того, что контора маленькая и торопятся поработать над BattleTech и Crimson Skies.

 

К играм у меня претензий нет, есть свои шероховатости, но они нивелируются своими плюсами, у меня правда ещё руки до Dragonfall так и не дошли, но по отзывам многим нравиться, хотя по тем же отзывам к Returns более холодно отнеслись.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше пары часов в игре не осилил. Надеялся, что сделают что-то более путное, чем первая часть, но увы. Нормальные сохранения - это хорошо, но в остальном та же стерильность уровней, болтливость персонажей при отсутствии реальной вариативности диалогов, быстро надоедающий бой, непрозрачная прокачка, унылая система инвентаря...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше пары часов в игре не осилил. Надеялся, что сделают что-то более путное, чем первая часть, но увы. Нормальные сохранения - это хорошо, но в остальном та же стерильность уровней, болтливость персонажей при отсутствии реальной вариативности диалогов, быстро надоедающий бой, непрозрачная прокачка, унылая система инвентаря...

"Болтливость при отсутствии реальной вариативности", блин, признак любой РПГ старой школы. Большинство реплик ни на что не влияет, это чиста ролеплей, но я не понял, у нас тут что, почитатели диалогового колеса появились? Естественно, решений, которые реально на что-то влияют немного.

Стерильность уровней? Не заметил. Вначале - может быть, но это потому, что ты по типа безлюдной локации идешь. А так, на уровнях постоянно куча праздношатающихся НПС, и со многими из них можно поговорить.... Причем, не только с теми, кто необходим для квестов, есть куча "просто болтунов". Все как положено, однако.

 

Вот что действительно бесит - это баги. Причем, не такие баги, для которых компанию пройти надо, нет. А баги вроде глючащего меню на стартовой странице или не тех требований для финального заклинания "ускорения". Так дела не делаются. Надеюсь, патч будет скоро.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×