Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2015 Это два с половиной.А что тогда считается за три в Дисе? 1. Стелс с магией 2. Стелс без магии 3. Стелс с убийством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 октября, 2015 А что тогда считается за три в Дисе? 1. Стелс с магией 2. Стелс без магии 3. Стелс с убийством Стелс без магии и без убийств. Стелс с магией, тихими убийствами и использованием всяких ловушек\капканов и летальных сверхспособностей. Чистый экшен с убийствами, магией и безумной акробатикой. Три совершенно разных прохождения, вообще почти не пересекающихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2015 Стелс без магии и без убийств. Стелс с магией, тихими убийствами и использованием всяких ловушек\капканов и летальных сверхспособностей. Чистый экшен с убийствами, магией и безумной акробатикой. Три совершенно разных прохождения, вообще почти не пересекающихся. Первые два вполне себе вариации одного и того же. В HR тогда те же три выходят: 1. чистый стелс без убийств и приращений 2. Стелс с тихими убийствами и использованием приращений 3. Экшн вариант с использованием всех приращений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 октября, 2015 Первые два вполне себе вариации одного и того же. В HR тогда те же три выходят: 1. чистый стелс без убийств и приращений 2. Стелс с тихими убийствами и использованием приращений 3. Экшн вариант с использованием всех приращений. Возможность отодвинуть холодильник от вентиляции - это не альтернативный геймплей. Я диалог продолжать не вижу смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 октября, 2015 Вообще, что ХуманРеволюшн, что Дисхонорд строятся на стелсе/экшне/адаптивности и вариациях прокачки. У них одинаковая вариативность, так как принцип один и тот же, с очень мелкими различиями вариаций. А вот что профукали обе игры у своего прародителя в лице первого Деуса(и даже второго) - построение персонажа. Так как там сочетание нужных аугментаций могло превратить даже ветку стелса в два или три совершенно разных геймплея. Не говоря уже о навыках и разнообразии вооружения. Так как по сути, и в Дисе и ХР можно либо прокачиваться, либо не прокачиваться. Взаимоисключения нет. А выстроить уникального по навыкам персонажа нельзя(только в начале, когда банально не найдены руны/праксисы). В том же втором Деусе штук шесть вариантов билда, меняющих геймплей на корню, плюс вариант без аугментаций. А при этом всего пять активных биомодов у персонажа может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение