-
Публикаций
566 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря про то, что такой ход соответствует атмосфере проекта. Просто есть в индустрии устоявшийся штамп: в играх с множеством концовок "идеальную" концовку получает тот игрок, который принимал "правильные" (то есть, социально одобряемые) решения: всех спасал, ни у кого не крал, отстаивал добро и справедливость, несмотря на последствия. Подход банальный и набивший оскомину, но именно он ожидается львиной долей игроков от массового проекта, которым является Cyberpunk 2077. И, с одной стороны, меня радует, что CD Projekt сохраняют верность себе и жанру. А с другой - подогревает интерес к реакции *массового* (то есть, привыкшего все делать "правильно") игрока на такое обращение с ожиданиями от концовки.
- 21 ответ
-
- 2
-
Это, кстати, интересный момент. Игроки любят понимать, чего им ожидать от игры и в частности от концовки (как в Mass Effect, к примеру, было). Поляки создают мир с большим количеством нюансов, где нет парагонов и ренегатов - есть только масса серых оттенков. И в этом смысле непредсказуемость тона концовки - это правильное, вписывающееся в атмосферу проекта решение. Мне просто очень интересно, как на это среагирует массовый игрок)
-
"Приглашения" напоминают доп "Цитадель" к МЕ3. И это в целом хорошо: хотелось бы небольшого праздника фанбойства напоследок)
-
KotOR хорош, конечно. Но они не отделаются от TORа, и если будут что-то делать, то скорее увяжут это со всеми своими новшествами. При этом почти полностью забив на второй KotOR. Не, ничего путного не будет - только очередная поделка по вселенной, популярность которой снова на волне.
-
Как я понял, в "Повстанцах" засветился не "игровая" планета (Малахор 5, который был разрушен), а другая планета этой системы. К слову, вся система несла на себе отпечатки культуры ситхов (Малахор 2 упоминается в The Old Republic).
-
Видео ко дню N7 намекает на интересные детали Mass Effect: Andromeda
TiRTo ответил Del-Vey в теме Новости
Полет Гагарина позиционировался как торжество советской научной мысли. Не так важно, что там было в головах ученых или говорилось по радио - в условиях Холодной войны все прекрасно понимали, что это - в первую очередь идеологическая победа. На то она и космическая гонка)) -
Смотрю на скрины с радтараканами и напеваю песенку "Я мутарача, я мутарача"))
-
Движок же Скайримовский?
-
Трейлер к запуску Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire
TiRTo ответил Del-Vey в теме Новости
Пройду на Ютубе) Слишком много времени жрет, слишком мало адекватности в сюжете. -
В некоторых местах из трейлера отчетливо сквозит Биошок
-
Эта заморока с темной материей напоминает Гуррен-Лаганн настолько, что начинает пахнуть плагиатом
-
К слову, Обсидиан работали с готовым движком, что, наверное, и позволило им сосредоточить ресурсы на других элементах игры. Не говорю, что Бесесда - образец для подражания, но их заслуг отметать тоже не стоит. Да и в игры их не то, чтобы противно играть.
-
BioWare тизерят возвращение Ревана в Star Wars: The Old Republic
TiRTo ответил Del-Vey в теме Новости
Хотел я было уж сказать - руки прочь от старичка, но потом вспомнил, что велика жажда наживы, и что сильна Темная сторона там, где слышен денег звон... -
Классовые ограничения на оружие вернутся в Dragon Age: Inquisition
TiRTo ответил Del-Vey в теме Новости
Сложно обойтись без этого, когда тут некоторые проходят через девять кругов драматизма и выписывают приговор боевке, не попробовав ее вживую. И все из-за того, что разрабы пытаются сделать геймплеи разных классов максимально непохожими друг на друга. -
Классовые ограничения на оружие вернутся в Dragon Age: Inquisition
TiRTo ответил Del-Vey в теме Новости
Если уж говорим про здравый смысл, давайте еще пострадаем по поводу невозможности для воина использовать моргенштерны, копья и джиу-джитсу. Адекватный рога вообще должен обходиться без компаньонов, ибо СТЕЛС МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, а прокаченный маг должен иметь возможность юзать крутую магию из пыльных томов, призывать бури и армии демонов и такими грязными (читай - убивающими геймплей) трюками побеждать армии мобов.