Перейти к содержанию

Rafinad

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Чужак

Информация о Rafinad

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

1 379 просмотров профиля
  1. Это более IWD чем BG. Но прямо однозначно в боевые определить нельзя, с боссами тут и поговорить можно и если кубики удачно лягут квест пройдется болтологией. Или ход выполнения изменится. Пати полностью вручную создается но иногда могут неписи присоединяться на время квеста. Навыки на полную используются, в тех же диалогах с боссами сначала кидается проверка Inсite (или как он там называется на проверку мотивов и реакций) и уже смотришь какие шансы убедить или запугать мирно отдать нужный артефакт ну или наугад жмешь.
  2. Разваливал лагерь гоблинов, окапавшись у дыры в стене. И как то не заметил такой проблемы, около моей позиции с десяток гоблинов было а остальная масса стояла просто в отдалении и подходила на убой парами и тройками, не тратя время на бессмысленные хождения туда сюда.
  3. Rafinad

    Состоялся релиз Outward

    Не, это все таки Соулсы обмазанные выживачем. Боевка, построение уровней все как у японцев. А модов пока(?) нет и будут ли - вопрос, во всяком случае воркшопа нет сейчас.
  4. Rafinad

    Состоялся релиз Outward

    Продолжу, заход второй. Разобравшись немного с управлением начал заного. И опять стал бездомным. Чертов богомол на пляже, после драки с ним моя героиня дня 3 пролежала лицом в песке, пока охотники из родного села назад не принесли, всю израненную и еле стоящию на ногах. Далее предложили по сюжету отправится в одну из фракционных зон как я понял. Перед отбытием решил поисследовать стартовую, подкопить денег, поучится у тренеров и обзавестись снаряжением для похода получше. Все оказалось не так просто, частенько убивали и утаскивали то в пещеры то в лагеря враждебных племен. Прошел игровой месяц и наступила зима. Все побелело и стало очень холодно и я остро ощутил как тяжело быть бездомным. Нет места где можно согрется, получить полезный баф и оставить запасные коплекты оружия и одежды. Из своих мытарств я уяснил что при смерти вещи из рюкзака не теряются, но могут быть повреждены если удар придется в спину с одетой сумкой. И самое жесткое серебрянники тоже имеют вес и отнимают полезную вместимость сумки, милионы с собой не уташищь. Интересно сделано влияние температуры, еще в самом начале заметил что в районе полудня летом гг голову то напекает, но соит встать в тень как температура тела начинает падать. Сейчас же в условиях зимы с этим сложнее, одежда холодная, героиня постоянно мерзнет и если переодически не греться у костра или хотябы факела то можно получить дебаф замерший, снижаюший скорость перемещения, а так как мне сейчас приходится зачастую убегать это чревато лишней смертью. Как то так.
  5. Rafinad

    Состоялся релиз Outward

    Преобрел сабж, пока нравится. Вся эта морока с походной жизнью, исследованием местности достаточно занятна. Проблем с менеджментом инвентаря пока не вижу. А вот бомжом становится не желательно так как дом является базой для ресурсов, крафтовским станком для сложных рецептов и местом отдыха между вылазками. Открытого мира нет, игровое пространство разделено на огромные карты, как минимум 4 — стартовая и 3 связанные с фракциями. Судя по ачивкам в других зонах можно будет купить дом. Отдых в поселении дает разные бонусы на пару часов реального времени, получить его можно либо в таверне за бабло, либо дома. А главное возможность делать сложные рецепты например для создания походных пайков, являющимися валютой для перемещения между регионами мира, надо три ингредиента. Походный котелок доступный у стартового торговца позволяет смешивать только 2. Так что либо покупать либо искать в локальных поселениях общественную плиту, тащить сырую еду и готовить там. Опять же дома можно держать коллекцию рюкзаков и брони — надо грибочков для зелий набрать в пещере берешь комплект легкой брони и маленький мешок, собираешься за сокровищами дракона — одеваешь латы и большой баул. Интересно выглядит система без смерти героя, такие истории происходят. Заход первый. Я очень не хотел становится бомжем и взялся за поручение достать артефакт из пещеры троглодитов. В виду того что я не сразу разобрался с боевой системой меня два раза вырубали троги и утаскивали вглубь своей пещеры, но съесть не успевали, что то их отвлекало. В третий раз уже почти забили как хрюшку но спас какой-то добряк и вынес из пещер. Пришел в себя на свежом воздухе, рядом записка от таинственного незнакомца и зелье восстановления выносливости. Прочитал, выпил подарок и на меня вышли два местных разбойника. Естественно отпинали и продали в рабство в шахты. 4 игровых дня делал небольшие задания типа готовки на кухне для стражи, таскания новых кирок в забой чтобы накопить 30 серебрянных на подкуп охраны. Когда оказался на свободе не далеко ушёл от городка с шахтами, меня потрепали геены. В этот раз меня нашли охотники из родной деревни и принесли обратно но сроки были провалены, мой дом стал казармой стражи. В такая история вышла, написал без спойлера так как это первый квест. Upd Забыл написать что приключение в шахтах не свелось только к дейликам, там обучили бекстабу, делать простой кинжал, двум рецептам еды и рецепту лечебного зелья.
  6. Rafinad

    Elite: Dangerous

    Синий цвет это индикатор что сенсорная система находится в исследовательском режиме, в боевом дефолтный оранжевый. А что бы сделать нормальную смену цвета надо с нуля переписать отрисовку интерфейса как минимум. По началу при редактировании файла интерфейса у портретов начальников станционных служб цвет кожи мог стать синим например, позже поправили конечно но до сих пор вроде осталось некорректное отображение союзных и враждебных целей, при определенных цветах худа будут красными или зелеными.
  7. В обновлении 1.1, месяц назад вроде.
  8. Не один, мне тоже показалось все слишком цветастым. Тот же No Men Sky не воспринимается так вырвиглазно.
  9. Это номер 1, и это ниочем.
  10. А в локу перезайти не забыл надеюсь? А то без такого финта не меняется ничего.
  11. Rafinad

    Слух: причины проблем Fallout 76

    Сундуки чистый декор, они хоть и открываются но показывают инвентарь кампа.
  12. А ты как далеко проходил? Он же не только в прологе появляется.
  13. https://forums.obsidian.net/blog/9/entry-206-the-results-of-our-recent-dlc-survey/ Собственно вот результаты, извините но на работе не с руки вчитываться в английский.
  14. А насколько я помню большинство выбрало большое длц разбавленные мелкими.
×