-
Публикаций
1 476 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Титаник медленно но верно терял пассажиров ...
-
Продюсер Gears of War: Judgement возглавит разработку Mass Effect 4
Мелькорн ответил Del-Vey в теме Новости
Вот и выяснилось кто же на этом форуме является тайным почитателем "творчества" Хеплер. :rofl: А теперь серьезно, что то меня МЕ совсем не привлекает. -
Вот это графика.Интересно как скоро изнервничавшиеся конкуренты выкурят остатки легких?
-
Очередное подтверждение не раз звучавшего утверждения "наращивание количества полигонов неспособно компенсировать нелепый дизайн". Если остальной контент будет сделан по тому же принципу мы увидим тот же DA 2 с завышенными требованиями к железу.
-
После выхода этого http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/7408/ актуальность продукта которому посвящена тема стремится к нулю со скоростью свободного падения.
-
Востребованной да, но вот уровень востребованности значительно снизился.
-
Спасибо но я в курсе. Однако время когда народ готов был есть закликивание ушло ситуация с посещаемостью серверов третей а так же с оценками DA 2 прекрасно ложатся на одну плоскость.
-
Шутеры деградировали на ПК с момента повсеместного использования практики мультиплатформы, деградировали как в плане гемплейных элементов (в виде замены того же здоровья на заливаемый красным на некоторое время экран) так и в отношении той же двумерности окружения отбросивших картостроение ко временам первого вольфиншейна и пр и пр. См часть своего поста по вопросу от 13 Июн 2013 - 10:35. Как игровая платформа люнекс система мертва. Вполне себе реалия с вполне себе очевидными последствиями. Разумеется игры серии игр студии не выходят каждый второй раз как эксклюзивы. Вполне себе болт. Я уже высказал все что имело смысл говорить по этому поводу несколько ранее.
-
Ах простите великодушно. Как же это я мог забыть что желать как часть гемплея чего то за исключением закликивания не модно со времен столь прогрессивного DA 2. :rofl:
-
И именно потому что Диабла мной было сказано В то время как наличие у читающего даже самого общего представления о причинно следственной связи в сумме с последним предложением проясняет смысл вводного предложения служащего риторическим вопросом. Что до фанатов как показал исход фанатами оказались далеко не все. Что до исхода и того что кто то что то не заметил, даже официальная статистика априори приукрашенная рисует более чем печальную картину, что уж говорить о реальном положении вещей.
-
Именно такого оленя я и ожидал. :rofl:
-
Сути не меняет.Шутеры на консолях на деле двумерны, шутеры выпускающиеся в том числе на консолях дреградировали в двумерность. А кто мешал сделать другой более подходящий вариант управления? Потому что это было давно и есть более близкий пример, кроме того в те времена ПК сам по себе был менее дружелюбен. Определенный момент наступил и реалии им навязанные есть данность с которой приходится считаться. И в каком месте это отменяет то что студия то ложит болт на часть игроков то ищет возможность продать им свой продукт? За подобное поведение в приличном обществе отправляют далеко и на всегда.
-
Мелькорн хочет что бы в играх было что то помимо кликанья на мобов и желательно что бы этого что то было как можно больше. Истинные фанаты ...(бла бла бла)... мне одному кажется что это говорит не в пользу фанатов, кроме того меня тянет напомнить в очередной раз о уже упомянутом исходе с серверов.
-
А уж о том как хорошо геймпад заменяет мышь прекрасно говорит деградация шутеров в двумерные(в силу дизайна уровней и расположения врагов) пострелушки ... ГТА 4 пример отсутствия стремления разработчиков адаптировать управление.Разница ситуаций первого и второго пункта говорит более чем достаточно не находишь. Сравни закрытое ядро и полною закрытость платформы, чувствуешь разницу? Если линукс получит заслуженное признание и соответственно станет популярен как платформа под игры я перейду на него.
-
Скорее тет кто не видят ничего дальше этого самого коппа коих как мы знаем из уже указанного мной примера меньшинство.