Зависит от того, как пройдёт бета тест. Так в общих чертах ориентируемся на лето.
Стелс есть. Саму систему допиливаем, что бы был скил/перк отдельный, который на успешность влияет. По сути сейчас это работает так - если удаётся сзади подкрасться к противнику, то есть возможность бесшумно его убрать. Либо просто бесшумно пройти мимо и не убивать никого. Конечно, стелс сработает не везде.
В начале игры есть возможность выбрать из нескольких биографий, которые определяют начальную экипировку и профильный скилл. В остальном всё последующее развитие в процессе игры происходит. Есть скилы, отвечающие за различные виды огнестрела и холодного оружия, есть отдельные умения на обращение с гранатми, огнемётами и т д. Система сейчас активно допиливается
Исправить баги, сделать локализацию на английский
Есть демка 2016 года, которую мы в свободный доступ давали во время второй кампании на Кикстартере. По понятным причинам её содержимое уже устарело.
60+ часов
Не только будут, они есть, их много, и да, влияют. В игре много концовок и их получение напрямую зависит от выполнения побочных квестов.
Крафт есть. Можно собирать пули (заводским и кустарным методом), гранаты, лекарства, детали, отмычки - много всего.