Перейти к содержанию

Thing

Пользователи
  • Публикаций

    661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Thing


  1. 21 минуту назад, Kangaxx сказал:

    Там кучу времени дают. Секунд тридцать? Вполне достаточно, чтобы прочитать два предложения из трех слов. Еще останется время пивка открыть и пару раз сербануть.

    А попробуй прочитать еще раз, внимательно, может быть тогда ты все-таки сможешь понять что речь не о том, что нехватает времени для прочтения.

    24 минуты назад, Kangaxx сказал:

    большинству (твоим любимым 99%) либо нравится эта фича, либо никак не мешает

    Хотя ты и не понял в чем проблема, но на этот вопрос я отвечу. Да массовых протестов не было, потому что во-первых можно было нажать Esc и подумать, а во-вторых, большинству, как ты верно заметил, пофиг на ролевой отыгрышь, пофиг что выбирать. Но даже так, прикрути они таймеры к ключевым моментам - долю негодования они бы получили.

    Вот только Ведьмак был еще и RPG, а не только Action, поэтому позиция "а, ну тут не такой уж важный момент, лишим-ка игрока выбора, большинство не будет возмущаться" - паршивая.


  2. В 27.06.2023 в 23:47, Del-Vey сказал:

    А в чём трагедия заключается?

    Ну лично я бы вкатил минус потому, что на PC NVIDIA и AMD основные игроки. Оптимизировать только под одну из компаний, это как оптимизировать только под процессоры Intel, например. По сути, плевок в лицо значительной части аудитории.

    Да еще и подается как что-то исключительное. Я-то из тех идиотов, кто считает что оптимизировать надо всегда, а не фигачить говнокод, выдающий 10 fps на топовых видюхях.

    • Поддерживаю 1

  3. Читая тред всё больше убеждаюсь что у защитников игры - некая вариация стокгольмского синдрома.

    А что касается заявления, то буду краток - омерзительно.

    • Поддерживаю 1

  4. В 24.06.2023 в 17:47, Del-Vey сказал:

    Игрок не тупит, когда на него нападает куча резких монстров, а вполне себе эффективно перекатывается, отскакивает, бьёт, парирует удары и использует знаки\бомбы\зелья. И не путается в кнопках из-за паники, не впадает в ступор.

    Драка - это то, на что наш мозг оптимизировался миллионы лет. И то, стоит только врагам оказаться посложнее, потребовать значительных интеллектуальных усилий, обдумывания стратегии - как игрок помирает.

    В 24.06.2023 в 17:47, Del-Vey сказал:

    Ну и статистика какая-то совсем странная. Ты же её с потолка взял. Просто окрестил 99% населения паникёрами. 

    Не паникерами, а не способными сделать осознанное решение в короткий промежуток времени. Никто не начинает орать и рвать на себе волосы, видя что осталось 10 сек до конца таймера - просто большинство будет отвлекаться еще и на мысли о том, что "надо спешить, я нифига не успеваю сделать выбор".

    И еще. Есть множество ситуаций, когда надо реагировать быстро, подумав: от пилотирования, до банального реагирования в случае аварии. В части из этих ситуаций необходимые действия записываются на бумажку заранее - как раз чтобы не требовать от человека думать. И даже так - проводятся учения, потому что в условиях ограниченного времени мало кто действует безошибочно. А вы мне утверждаете что рандомный Вася с пивком на диване успевает сделать осознанный выбор отыгрывая персонажа за 30 сек.

    В 26.06.2023 в 11:44, Kangaxx сказал:

    Среди моих знакомых таймер в диалогах вызвал проблемы у 0% людей. Возможно, я общаюсь с гениальными сверхлюдьми, но это не точно.

    У меня тоже есть не менее 4 знакомых, делающих выборы в диалогах за доли секунды. Но нет, они не сверхлюди, им просто пофиг что выбирать, они хотят скорее продраться сквозь скучные диалоги и пойти делать условное "пиу-пиу".

    В 27.06.2023 в 02:43, Drazgar сказал:

    Я, конечно, понимаю, что ты у нас на Нюке давно занимаешь почётную позицию борьбы с мершскими поляками :), но настолько огульно решать за всех всё же не надо.

    Вот именно, что решать за всех не надо, особенно если фича ухудшает игровой опыт. Любители играть с одним сейвом получили специальный режим сложности. Любители блюра, хроматических аберраций и т.п. гадости - получили опции. Вот сделайте так же - опцию. Хоть вообще диалоги при этом скрывайте, пока это опционально - никаких претензий не будет. Так же как от меня никто не слышал никогда претензий по какому-нибудь Безумному режиму сложности.

    • Нравится 1

  5. В 19.06.2023 в 17:17, Del-Vey сказал:

    А каким скиллом ты обладаешь, что позволяет тебе за всё человечество говорить?

    Скилл называется "наблюдение за окружающими".

    Хотелось бы напомнить, что у нас тут вроде как rpg, ну которое roleplaying games. И т.к. часто мы отыгрываем не себя, а умного\мудрого\хитрого героя, то, учитывая что мы не являемся такими в реальности, лимит времени на ответ уничтожает и отыгрыш, и погружение. И даже если ты отыгрываешь самого себя, то в реале 99% людей при необходимости сделать важный выбор - впадут в панику\ступор и не успеют сделать выбор ни за 30 сек, ни за 60.

    В 19.06.2023 в 18:00, Medwedius сказал:

    Как по мне, таймеры в "диалогах-сценах" имеют смысл, только когда есть отдельный вариант "ничего не делать". А когда по прошествии таймера принимается одно из решений - то это отстойный таймер.

    Mass Effect 1, выбор между Эшли и Кайденом. К счастью там нет таймеров, но если бы был, то третий вариант выглядел бы так: игрок тупит, Шепард нихрена не делает, Эшли и Кайден умирают, напарники в шоке от непрофессионализма, Совет еще больше уверяется в необходимости уволить Шепарда, Альянс поддерживает, Шепард заливает горе бухлом где-то на нижних уровнях мегаполиса на Земле. Так что это ничего не решает в плане отстойности механики ограничения по времени.

    В 19.06.2023 в 18:00, Medwedius сказал:

    В Киберпанке очевидно, что таймеры существуют из-за того, что ты не "входишь в диалог" как в отдельную сцену. Можешь передвигаться, и вокруг тебя может что-то происходить. И "подвисший" персонаж, ожидающий твоего ответа, выглядит странно.

    Вау, а "подвисшие" в диалогах персонажи не выглядят странно? А возможность перебирать варианты ответов в диалогах до скончания веков? А возможность носить в инвентаре 100500 предметов? А сейвы?

    Вообще, хватит уже это терпеть! Даешь ровно один сейв - при выходе из игры, умер - всё, прям как в жизни! И проверки на атлетику в играх надо сделать нормально: проверка атлетики должна требовать отжимания на камеру, кол-во отжиманий пусть зависит от сложности проверки и скилла персонажа - но в любом случае пусть игрок приложит усилия, а то ни напряженности, ни ощущения приложенных усилий же! А для проверок на взлом - надо запускать симулятор медвежатника в VR, пускай игрок руками поработает, покажет скилл! И да, самое главное - электрошоковый браслет с подключением по USB, чтобы за каждую пропущенную атаку током било! Вот это будет погружение, вот это будет напряжение и адреналин!

    • WTF?! 1

  6. 15 часов назад, Del-Vey сказал:

    Они это со времён The Witcher 2 практикуют, кстати.

    А не с 3-го? Точно помню что долго решал судьбу дракона в конце второго Ведьмака, а в Ведьмаке 3 - да, уже полно этого было.

    Тем, кому это дерьмо нравится: большинство людей не обладают достаточными скиллами чтобы за короткий промежуток времени принять осознаное решение, а временные рамки дополнительно усиливают стресс. По сути, вы вместо сознательного выбора, даете рандомный вариант. Ну и на кой нужен выбор без выбора? Это даже хуже чем "лишний ствол" - там хоть выбор ни на что не влияет, а тут выбор делают за тебя.

    • ЯДРЁНО! 1

  7. MMO-лут, совершенно идиотские выборы, из-за которых мир невозможно воспринимать настоящим, смятое завершение игры. Не помню был ли там еще и автолевелинг, но это наверное единственная игра, в которой я даже не помню о чем были квесты сопартийцев (кроме девочки-инженера). И отдельные лучи ненависти им за ублюдочную графику, выжигающую глаза даже на первой планете, а чтобы отключить всякую гадость типа блюра, хром. аберрации и прочего, пришлось лезть в конфиги - это просто диверсия какая-то!

    Опять погнались за широкой аудиторией, опять получилось УГ.


  8. В 14.06.2023 в 02:15, Medwedius сказал:

    Например, часто вижу в комментах к сериалам возмущение, что в озвучке нету матов.

    А их точно нет в оригинале? Чем были хороши правильные переводы Гоблина - мат он оставлял матом. Даже я со своим плохим восприятием англ на слух часто замечаю fuck в англ дорожке, хотя в официальной озвучке в этом момент все чинно и прилично. Да, кому-то мат в фильмах может не нравиться, особенно в старых, когда не было стремления всем угодить, но из песни слов не выкинешь же.

    • Поддерживаю 1

  9. 2 часа назад, Kangaxx сказал:

    Это я не говорю о таких сложных вещах как рефанд

    Ты не хуже меня знаешь что на деле рефанд делает лишь малая часть взявших предзаказ. Рандомным Васям пофигу. Иначе бы предзаказами и не занимались массово.


  10. 5 часов назад, KnightOfNine сказал:

    Не знаю, как к такому относиться.

    У тебя взяли бабки, а товар выдали спустя год. Положили в банк, получали проценты, затем за неделю выполнили заказ и предоставили товар. Посмотрев на то, что схема-то рабочая - другие компании ее переняли, в итоге ты еще и выбора нормального сервиса лишился, т.е. поимели тебя дважды.

    Вот тут так же.

    • Не согласен 1

  11. 1 час назад, Silya сказал:

    Вся надежда была на Тодда, а он взял и подвел.

    А почему, собственно подвел-то? Что, неужели сомневаешься что Тодд сможет продать Starfield 3-4 раза одним и тем же людям? Или что не сможет ввести микротранзакции и выпустить сырую игру? Лично я не сомневаюсь что он справится, в лучших традициях Скайрима.

     


  12. 43 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Текущая команда, занимающаяся развитием многопользовательской ролевой игры во вселенной «Звёздных Войн», состоит примерно из 70-80 человек.

    Чем они там занимались в таком кол-ве?? Игра уже давным-давно сведена до дрочильни с парочкой "сюжетных" квестов, где ты нудно перемалываешь однотипные паки мобов, встречающихся через равные интервалы.

    • Информативно 1

  13. 8 часов назад, Kangaxx сказал:

    Я решил, никакого PoE, пока они не сделают нормальный трейд. То, что есть сейчас это абсолютное неувожение к игрокам.

    Это да, полностью согласен )


  14. 7 часов назад, Kangaxx сказал:

    Ну в Диабло меня вполне бы устроил сюжет в духе "Мы должны убить того парня, потому что он злой").

    Тогда тебе нужны игры не компании Activision Blizzard: Path of Exile, Grim Dawn и т.п. Blizzard выпустила за последние годы достаточно игр, чтобы было понятно что от них можно ожидать.


  15. 37 минут назад, Kangaxx сказал:

    И я в упор не понимаю мотивацию главных героев.

    2023 год. Activision Blizzard. Нормальный сюжет. Это что-то из серии "EA могут выпустить нормальную RPG" и "Paradox могут выпустить игру сразу"


  16. В 01.06.2023 в 00:59, Girveld сказал:

    Потому что люди, делающие игры, в игры не играют. Я много раз уже это говорил. 

    Да они игры даже делают не для того, чтобы в них играли - а только лишь чтобы их продать. Это понятно. Но я модель принятия решений не понимаю. "Сделаем 10 говнопиксельных игр, их чисто за счет кол-ва рандомно купят на распродаже чаще, чем 3 нормальных" - так что ли? Или действительно существует большая группа людей, скупающая пиксельных шлак? Хотя бы просто посмотреть на любую из сотен пиксельных игр в стиме и заметить что глаза от этого ужаса вытекают - не?

    А мобильные игры - это другое. Слово игра - вообще неудачное, под ним сейчас подразумевается слишком многое. В случае мобил игры - это демонстраторы рекламы и казино. Используют такое специфические люди, так что нужно знание таких людей, а не игроков с ПК, играющих пусть даже в шутеры.

    • Поддерживаю 1

  17. 6 часов назад, Wizzard сказал:

    Почему на портрете шляпа есть, а на карте нет!? 

    Потому что насколько можно что-то разобрать в каше пикселей - говорит мужик справа, у него есть борода.

    Блин, шел 2023 год, а разработчики все так же считают что пиксель-арт это дешево и красиво, и продолжают клепать неразличимую кашу... Сколько еще должно пройти лет, прежде чем до них дойдет??


  18. KOTOR2 офигенный, кто ж спорит. И намного лучше первого в плане сюжета, т.к. в первом всю игру всё черно-белое: ситхи злые, джедаи добрые... Во втором - весь сюжет о том что мир не так прост, причем нейтралу даже особые бонусы дают от личного кристалла. Правда лучше все равно сначала углубиться в одну из сторон ради продвинутого класса.

    Единственные минусы - это неочевидность прохождения планеты дроидов и баги локализации :( Но с появление локализации с нюка все стало сильно получше.

    Гадство, снова пройти захотелось )


  19. В 23.05.2023 в 03:43, Arawn сказал:

    Попытки спасти Врука похвальны, но мой меч несколько раз прошел через его голову, так что нет. На самом деле очевидно, что вся боевая система этой игры - одна сплошная условность, и это нормально, их везде навалом.

    Меч в голову - это уже анимация. А я в целом про обоснование почему у нас робы дают разный бонус к броне. Ну помимо того, что они связь с силой могут увеличить.

    В 23.05.2023 в 03:43, Arawn сказал:

    Ну так это обычный ляп при разработке, к логике при построении мира он не привязан никак. Поди и отключается одним условием где-нибудь в скрипте или движке.

    Конечно он легко фиксится. Но дело в другом: на этапе тестирования все это видели и ни у кого не возникло вопроса что за херня происходит. Ну так же как в WoTR во время осады Дрезена у нас основные войска отвлекают демонов самоубийственной попыткой штурма, а мы должны пробиться с другого направления и стырить знамя: дается около 6-9 возможностей поспать до 2-3 дней каждая во время этой битвы. И ведь тоже фиксится элементарно! Но просто не ставилась задача сделать логично, т.к. и так сожрут. А для меня это жутко рушит погружение.

    В 23.05.2023 в 03:43, Arawn сказал:

    В том, чтобы силой разогнуть согнутый мост обратно, я ничего удивительного не вижу. Ну или я не знаю, что именно ты называешь "головоломками".

    Фигню типа "запрыгни сюда, потом сюда, потом перепрыгни тут и найдешь на выступе сундук со скинами". Так же отдельно хотелось бы процитировать "Ок, ну не получилось залезть на двухметровый уступ, значит полетели на другую планету на нашем корабле, с которого можно десантироваться как раз туда, куда нам было надо" (прям серьёзно, пришлось улетать). Или "О нет, дверь из палок! Я такие открывать не умею, у меня же нет с собой некоего инструмента, который прожигает почти всё в этой галактике."(c) @Forcemaster

    Отдельно хотелось бы сказать про паркур. Заботливо расставленные веревочки, стеночки для паркура, ситуации вида "прыгаем на лёд, скользим за поворот, прыгаем на веревку, перепрыгиваем пропасть" - ну типичные вещи из Принца Персии. Особенно последний пример: в самом деле, ни Силы, ни меча же у нас нет, чтоб затормозить перед пропастью и спокойно перепрыгнуть.

    Кстати, вот уж полгода проживая в долбаном восточном городе - могу сказать что паркур из Принца Персии вот даже не особо и преувеличен. А та же фигня в Fallen Ordere ничем не обоснована.

    В 23.05.2023 в 03:43, Arawn сказал:

    Итого - протыкание голов и всего остального в бою примерно на том же уровне, что в Академиях и Которах, и дурацкие головоломки типа "генератор для открытия двери перед дверью, а не за ней". Первое - распространенная условность, над вторым действительно стоит смеяться везде, где оно есть. Остальное - всякая фигня типа прически персонажа. Есть над чем работать, но на конец света не тянет.

    Итого у нас есть:

    1. Искусственные головоломски, включая ограничения на уровнях
    2. Искусственный ландшафт под паркур
    3. Сундучки со скинами
    4. Конечно же боевка уклоняйся-перекатывайся
    5. Система из ДакрСоулс, с возрождением врагов при смерти

    Заметь, я ни слова не сказал про сюжет - ибо если сюжет игр про Кайла Катарна еще ок (хотя КОТОРы - это лучшее, что случалось с серией ЗВ), то вот то, что творит Дисней не заслуживает даже упоминания, настолько оно плохо.


  20. В 24.05.2023 в 11:12, LiInMa сказал:

    Очень понравилось бродить по станции, на которой что-то случилось, и это что-то выяснять через записи. 

    Аналогичный классный момент на планете дроидов, вот только то ли из-за багов, то ли я тупой - но так и не получилось восстановить всю историю там :(

    В 21.05.2023 в 04:06, Elunee сказал:

    После битвы с головорезами, пленивших Бастилу, прилетает от нее "Можешь поблагодарить за помощь" (Типа альфа-момент, когда мы делали все возможное и невозможное в попытке вызволить её из плена, а она не нуждалась в помощи, и вообще мы ей должны, ну вы понэли)...

    Зависит от восприятия. Она же знает кто ты, более того она твоя фанатка (вроде она еще не влюбилась тогда, хотя и могу наврать), у нее есть с тобой связь через Силу и она в курсе где ты примерно, так что ее бездействие - часть плана Совета по стимулированию тебя к борьбе и пробуждению твоих сил, хотя конечно уничтожение корабля было незапланированным, но уж тут просто воспользовалась ситуацией. Ну и нет никакой гарантии что она в будущем сможет еще раз оказать тебе такую помощь (а без нее вас бы покрошили ведь), потому что ты намного сильнее чем она - так что девочка воспользовалась возможностью чуток попонтоваться перед своим кумиром :)

    В 21.05.2023 в 04:06, Elunee сказал:

    "Ты что мне не подчиняешься? Я тебя убью, потому что я ситх" (Такие поведенческие паттерны у некоторых ситхов будут наблюдаться в течение всей игры, причем они озвучиваются вслух)

    Так ведь позиция Малака - мы ситхи, мы можем делать всё, что захотим и стирать любых недовольных с лица земли. Из-за этого и был конфликт с Реваном - тот старался минимизировать ущерб инфраструктуре и населению республики с целью упрощения ведения войны с Императором ситхов где-то в ебенях.

    • Информативно 1

  21. В 22.05.2023 в 16:02, Del-Vey сказал:

    В большинстве случаев с одного удара умирали только штурмовики, но довольно часто (где-то в 25% случаев, может, чаще) даже им одного удара было недостаточно. Противники со световыми мечами могли выдержать и два-три попадания, если они не критические.

    В целом ты прав, признаю - память подвела. Видимо штурмовики помирали с одного удара из-за стойки. А то, что силовые юзеры держались 2-3 удара - забылось, хотя можно списать на их абилку регена. Но что характерно - сам ты мрешь примерно так же легко, 2-4 удара и хана. Я тут видео посмотрел в сети, так сразу наткнулся на видео босс-файта - и прям снова почувствовал боль того, как босс с одного незаблоченного удара убивает. Возможно из-за этого запомнились смерти с одного удара.

    И нет, читы не юзал, хотя ну очень хотелось из-за прыжков в некоторых местах. Но игра была пиратская, само собой. На видео не удалось найти моменты отрезания рук, так что тут ты наверное тоже прав.

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    Сомневаюсь, что в халате мастера Врука, которого я явно прорубил насквозь несколько раз по ходу дуэли, было хоть что-то кортозисное. 

    Если мы о КОТОРах, то на некоторых халатах прям написано что есть металлические вставки, посему они дают больше брони, но не мешают юзать силу. Логично предположить что они с кортозисом. А еще помню отличный балахон класса средней брони, который позволял юзать силу как будто он легкая броня - выглядела эта штука именно как балахон с кучей металла пришитой.

    В 22.05.2023 в 18:25, Del-Vey сказал:

    Там и животные есть, которые далеко не с одного удара умирают. И обычные люди в обычной одежде. И много ещё кто. 

    Справедливости ради - обычных людей мы там почти не видим. Это либо поселенцы на Дантуине, либо жители Нар-Шаддаа, либо жители Ондерона - и везде не так чтобы уж мирная обстановочка, чтобы ходить без хотя бы кожанки с этим самым кортозисом. Но да, у животных его точно нет, а дохнут они отнюдь не сразу.

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    Не помню в Fallen Order шариков здоровья.

    Это не про Fallen Order. Это было до, что-то там про ученика Дарта Вейдера, Del-Vey наверное верно подсказывает. Извини, точнее не вспомню, я играл 30 минут и запомнил только что в прологе Вейдер передвигается жутко медленно, но с нормально скоростью при прыжках - в итоге весь путь пропрыгал. Ну и вот эти шарики здоровья и чего-то еще - собственно через 5 мин я проблевался и удалил игру. И гуглить название этой гадости совсем не хочется.

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    В Академиях следы от меча на стенах заживали волшебным образом, если я правильно помню.

    Само собой, никто на такой уровень реалистичности и не претендовал. Но на рожах следов не было в принципе, за что им честь и хвала.

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    Некоторые из них странные, да.

    Все они. Понимаешь, головоломки ради головоломок делаются в парке аттракционов. На военной базе будут системы безопасности, спроектированные для того чтобы помешать недругам получить доступ - это накладывает отпечаток. Консоль, реагирующая на силу? Ок. Хрень типа "пропрыгай по стенкам и кнопочкам" - не ок, потому что это может сделать любой простой человек с системой тросов и командой помощников.

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    Не так много знаю игр, где с прической ГГ хоть что-то делается. Максимум - движение волос по инерции, которые потом встают на место волшебным образом.

    Не-не, я не про изменчивость прически в зависимости от движений игрока, боже упаси! Я про то, что чувак - парень из гетто или типа того, а прическа у него как у модника-мажора. Даже если у них там прически делают роботы домашние, то какого черта она остается такой, хотя он отнюдь не на курорте прохлаждается? Личный робот помогает?

    В 22.05.2023 в 17:04, Arawn сказал:

    Но да, если бы они логику пускали вперед, было бы лучше.

    А мне просто не интересны игры без логики, вне зависимости от используемых механик. Конечно на 100% реалистичные игры создать не удастся, как в тех же КОТОРах придется идти на компромиссы чтобы животные не умирали с одного удара, иначе битва будет слишком легкой (хотя не уверен что игра бы сильно потеряла от отсутствия битв с обычными животными, а с чувствительными к силе - выживаемость можно объяснить повышенным уклонением). Но это и не повод клепать трешак типа 2-3 МассЭффекта, Хогвардса и Fallen Order, где логику из вселенной изнасиловали и выкинули.

×