Перейти к содержанию

yarseit

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные yarseit


  1. 5 часов назад, Del-Vey сказал:

    Fallout: New Vegas входит в Топ-3 моих любимых RPG, но я не уверен, что Obsidian в её текущем составе способна потянуть такой проект. В первую очередь по части сценария, персонажей, диалогов.

    Без Зайтца, Авеллона и Годзалеза... не то пальто.

    Надеюсь, в воображаемую разработку добавят людей со стороны, в том числе и Авеллона. Он же вроде оправдался + Ургхарт по идее будет делать как ему скажут, засунув свой авторитет подальше. Другое дело, что с outer worlds вышло что-то на грани фола в плане персонажей итп, хотя во главе тоже стояли ветераны rpg. И тут уже не ясно, то ли вся индустрия теперь движется не туда, то ли просто это проблема самого штата obsidian. Видел я на фото этих сценаристок, ужас)


  2. 4 часа назад, Albatross сказал:

    В статье c Forbes, которая тут упоминается, есть видео в котором юрист разбирает иск Авеллона. Если кому интересно:

    tldr: у Криса очень мало шансов выиграть, потому что калифорнийский суд "особенный" и может запросто списать обвинения в его адрес на простое проявление свободы слова, доказать что-либо будет очень сложно и вообще Крису может прилететь ответный иск, если суд посчитает что он своим иском пытается "заткнуть неугодных".

    А как же потеря работы и репутации? Я, конечно, понимаю, что суд не очень хочет поддерживать «угнетателя», но что они выставят против факта клеветы? Депп же вроде по итогу выиграл суд


  3. 7 часов назад, Cipher сказал:

    Уж не расслабил ли их переход под крышу Майкрософт? Показать тизер 3 года назад и добраться только до стадии "Ну, мы почесали голову. Говорят, помогает мыслительному процессу" звучит удручающе

    Все равно это к лучшему. Так бы они выпускали одну и ту же игру из года в год, но в спешке. А сейчас, может, есть шанс на какие-то новые идеи, больше глубины что-ли. О деньгах смысла беспокоиться нет, нужно лишь делать бренд и имя для xbox. А получится или нет, узнаем по факту

    • Поддерживаю 1

  4. Спасибо за перевод, это большой труд. Поддержал Криса под его постом год назад, но так как он лишь открестился парой извинений и исчез, я понял, что обвинения, кажется, имеют смысл. Ну как и все остальные. Он, конечно, немного переворачивает в свою пользу, т.к утверждая, что его все отменили, он даже не попытался объяснить хоть что-нибудь в свою защиту. Хотя некоторые издания, как он сам говорит, хотели взять интервью. Поэтому, очевидно для прессы, что если человек себя не защищает и пропал, то ему нечего сказать в свою защиту. Это логично. Но я рад, что все было не так на самом деле, ну или не совсем так. Это подтверждает удаление ее аккаунта и судебный иск. Я очень надеюсь, что он сможет поскорее вернуться к своей работе, разобравшись со всем этим дерьмом
     

     

    • Нравится 1

  5. 4 часа назад, Medwedius сказал:

    Звучит прямо как воровство кузнечного молота у кузнеца, в следствии чего он останется без работы и пойдет к своей сестре в соседнее селение за денюжкой или в таверну бухать. (это не однократное упоминание Вавры о Киндом ком)

    Разработчики большие фантазеры, именно поэтому игры иногда получаются классными. Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего.

    Просто проблема разрабов в том, что они публичные люди. Вот он придумал классную фишку, не выдержал и рассказал о своих планах (возможно даже не планах а  уже разрабатываемой фиче). Но реализовать не получилось. Молчать? Но их же постоянно допытывают про новую игру.

    Так вот в том то и дело, что одно - говорить о своих задумках и фантазиях в интервью, а другое - представлять игру публике. Никто же и не говорит всерьез, что Тодд это делает специально. Это именно что little lies. Но все же это формирует некое представление об игре, как это было и в случае с cdpr. А потом это не сходится с конечным результатом. И не нужно говорить, что все разработчики так делают - потому что это не так. И вот после всех его обещаний, кто сейчас, читая эти совершенно безобидные пункты, как то не ловит хайпа? Все потому-то, что лично я уже делю его слова как минимум на два. 


  6. 48 минут назад, Medwedius сказал:

    @Allard Почему специально? Вы же в эту предварительную версию не играли. А они играли и скорее всего поняли - "гомно, надо переделать", переделали. Скорее не один раз переделали. Это норм ситуация для геймдейва. Тем более когда раньше таких игр не делали.

    Потому что велась параллельная разработка w3 и киберпанка в 2013году. Когда они поняли, что не успевают с планом по ведьмаку, они перекинули всю команду туда. Разработка панка возобновилась в 15-16 годах, после выхода всех дополнений и патчей. Все это легко гуглится. Дальше уже без пруфов, но думаю, когда нибудь Шрайер расскажет полную историю с разработкой. Так вот. Допилили они очевидно старый билд и у руководства появилось два пути развития. Делать что-то +- на уровне прошлой игры, либо попытаться в блокбастер. Ну, а на фоне ошеломительного успеха ведьмака трудно было не захлебнуться эйфорией. Дальше, я думаю, все понятно. Попытка усидеть на всех стульях жанров, Киану, открытый мир и прочее, прочее. Вероятно, происходило переобувание прямо на ходу и у команды не было четкого видения проекта до самого конца. По слухам именно за год и начали непосредственно собирать финальный билд, что конечно же критически мало, особенно, когда твоя старая команда, работавшая над первой версией, заменилась новыми молодыми и зелеными сотрудниками. То, что я вижу на слитом видео больше напоминает по духу ламповый и камерный deus ex какой нибудь. Если бы не пытались переиграть самих себя и сделать убийцу rockstar games, игра, по моему, вышла бы прекрасной, пусть и не такой масштабной

    • Нравится 4
    • Кайф! 1

  7. 1 час назад, AnLac сказал:

    Как будто в третьем ведьмаке была охрененно глубокая механика

    Это нивелировалось отсутствием неосуществимых амбиций. Ведьмак получился, потому что еще не схватили звезду и не пытались прыгнуть выше головы. А чтобы из киберпанка получилась хорошая игра, надо бы для начала хотя бы не проигрывать механике открытого мира gta:sa и рпг механике первой deus ex. 


  8. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    Я надеюсь, что они и правда активно вырезанный контент восстанавливают. А то оригинальная игра оставила после себя неоднозначное впечатление. Слишком мало ситуаций, в которых чувствуется разветвлённость. По слухам, именно ветвление и пошло под нож первым, когда студийные боссы поняли, что не успеют.

    Не думаю, что получится вернуть обещания в сам геймплей. Мол, «теперь вы, наконец, можете пройти эти миссии другим путем» или что-то в этом духе не укладывается у меня в голове. Уж точно не через год почти с релиза. Вполне вероятно куча кастомизации, внешних улучшений и исправление багов, само собой. Да и то, такими темпами легче уже новую игру разрабатывать, чем выкатить к 2022 (?) году киберпанк без багов. Там на базовом уровне проблема, когда механика игры не соответствует качеству игр 15 летней давности. После этого как то теряешь весь положительный настрой, который был к cdpr до этого

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  9. 9 часов назад, Allard сказал:

    Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.

    На секунду представил, что имитация хакерской атаки была бы отличной отмазкой, понимая изначально, что за месяц сделать ничего не выйдет)


  10. 4 часа назад, Thing сказал:

    И да, мне очень нравится сценарий с закрытием CDPR - они не единственные, кто может делать хорошие игры, зато рынок игр станет чуть более человеческим.

    Ага, мочите этих гадов-поляков. Пусть закрываются. На рынке останутся только достойные компании - EA, ubisoft, activision. Pay2win, внутриигровые покупки, скины, кейсы - все, что мы любим. 
     

    А про инди игры можешь мне заново не рассказывать, они не в одном сегменте с бюджетными ААА проэктами


  11. 50 минут назад, Allard сказал:

    Образцовый пиар: Bethesda

    Образцовый пиар. Bethesda. Fallout 4. Забавно, что это именно та игра, после которой я перестал предзаказывать и еще ни разу не пожалел об этом 

     

    50 минут назад, Allard сказал:

    Тут никаких претензий к тому, что в игре нет того, что они обещали потому что игра по сути уже закончена

    Но я могу понять, к чему вы. Согласен. Именно в плане багов и тп


  12. 31 минуту назад, Allard сказал:

    Вполне можно и пойти, да.

    На точно такую же глупую тираду уже отвечали пару страниц назад.

    В каком месте я был против критики cdpr? Или где я сказал, что они сделали все правильно? Я лишь говорю о том, что устанавливать такого рода рамки не нужно. «Ваша игра не соответствует таким то, таким то нормам» Во что играть будем? Или игры все-таки могут выходить слегка не такими, как про них рассказывали ввиду особенностей разработки? И кто будет оценивать этот порог «честности по отношению к покупателю»?Почитайте Шрайера о всех подводных камнях разработки. Лишь бы всех вокруг глупыми заклеймить. Обычно это не очень хороший знак

    17 минут назад, kind_of_yoghurt сказал:

    Федеральный закон о рекламе :реклама должна быть добросовестной и достоверной.

    Можно я не буду многочисленные постановление пленума ВАС не буду приводить.

    Так что реклама нужна для достоверного отражения продукта 

    Такое ощущение, что вы на какой-то иной планете живете. Да, может по закону так оно и есть. Но открою один секрет - далеко не все работает как положено. За откровенный скам - да, существует уголовная ответственность, и то, там не все так гладко


  13. 1 час назад, Allard сказал:

    Вправе ли народ обвинять студию в нечестной рекламе?

    Обвинять? Пожалуйста. Речь шла о судебных исках. Здесь это абсурдно.

    Спойлер

    А что если у меня глав герой умрет в самом начале игры и его не будет по сюжету как в ласт оф ас 2.

    Тоже в суд пойдете? Реклама на то и реклама, что ее задача не в том, чтобы честно продемонстрировать все аспекты продукта, а в том, чтобы ты его купил

    1 час назад, Allard сказал:

    Как я узнаю точно что мне что-то не нравится если я это не попробовал сам?

    Точно такая же глупая фраза. Никак. Если только НЕ оформить по предзаказу и дождаться хотя бы первых отзывов от людей, которым вы доверяете. Тогда можно не потратить деньги на ветер. А если вы вслепую купили что-то просто на поводу рекламы в 2021 году, ну тут уж, как говорится.. сам виноват

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  14. 47 минут назад, Allard сказал:

    Клёво. То есть если, допустим, в микроволновке на весь свет рекламируют какую-нибудь функцию, например размораживания, ты её покупаешь, а функции нет - это тоже никто никому ничего не должен?

    Не понимаю навязчивого желания сравнивать микроволновку с играми. Т.е технику с предметом искусства так или иначе. Вы не покупаете блендер или соковыжималку. Вы покупаете чужое видение, которое вам разрекламировали, создав несколько другое представление о нем. Да, игра сломана и сама по себе так себе, об этом я уже писал выше. Но какой к играм может быть вообще тейк по качеству (именно на законодательном уровне), кроме как сис требований? 

    Не нравится, значит не покупайте. Это не предмет первой необходимости как микроволновка. А кошелек - самый действенный рычаг давления на издателя и разработчика. Еще пару таких релизов и crpr будет заниматься локализацией на польский, как в старые добрые. 

    49 минут назад, kind_of_yoghurt сказал:

    Можно услышать аргументы? Покупая дисковую копию ты абсолютно также привязываешь ее к своей учетке

    Можно. Дисковая копия не привязывается к учетке. На ps, по крайней мере


  15. 8 часов назад, Thing сказал:

    разработчики сами писали минимальные и рекомендуемые требования? Сами. Ну вот будьте добры обеспечить запуск с минимальными и максимальными настройками с минимум Х FPS в указанном разработчиками же разрешении на указанных вами же железках.

    Здесь согласен. Так и должно быть

    8 часов назад, Thing сказал:

    Релиз игры? Выкладывайте на сайте или на ютубе от офф. аккаунта два ролика геймплея с освещением игровых фич - опять же, на мин. и макс. настройках, чтобы пользователь мог понять что купив игру для своего калькулятора он увидит что-то типа того, что видят сейчас консольщики.

    Существуют каналы, где разжевывают доскональнейшим образом версии для всех платформ. Уже лет как 10

    А по поводу игровых фич никто никому ничего не должен. Это тоже самое, что требовать от кинотеатра показать концовку фильма, чтобы ты мог определиться покупать билет или нет. 

    8 часов назад, Thing сказал:

    Законодательно установить срок возврата игры и простую процедуру возврата в случае претензий.

    Цифровые копии, как в стиме, да. Если наиграл меньше 3 часов или проблемы с тех частью. С дисковыми копиями так не получится априори. 

    8 часов назад, Thing сказал:

    Запретить нафиг предзаказы.

    С чего бы?

    8 часов назад, Thing сказал:

    Если бы CDPR предоставило запись реального геймплея основных моментов игры

    Около часа геймплея было еще где-то за год до релиза, не?


  16. 6 часов назад, JohnEast сказал:

    Печальная ситуация. Peace dance какой-то. Проджекты - игрокам: "У вас что нет новой консоли?!"

    Надеюсь, разрабы уже успели распять(или шесть) того, кто предложил открытый мир и поездки по городу как в гытыа.

    Вспоминается басня "Пиранья и Деревянный Джо". Но там, хотя бы, было кого винить.

    Я почему то тоже сразу же подумал о том, что основная проблема в открытом мире. Скорее всего во время параллельной разработки с ведьмаком у них и была обратная концепция. Плюс сама стилистика, если пересмотрите первые тизеры, видно, что более мрачная. “True” киберпансковская так сказать. А потом на фоне ошеломительного успеха вичера, захотели слепить гта, не имея ни опыта, ни навыков, по большому то счету. 

    Вот и получается, что вместо лампового киберпанка а-ля deus ex 1 или Human Revolution, мы получили какое-то месиво из всех жанров, которое просто не работает. Игра за вычетом багов не работает ни как экшн боевик, ни как гринделка по захвату вышек, ни как, упаси госпади, рпг. И никакие переносы еще на несколько лет кардинально ничего бы не изменили, давайте смотреть трезво на вещи.

    Третий ведьмак тепло приняли за верную концепцию самой игры, хоть технически она была также не очень. А здесь.. киберпранк 2077. Обидно, конечно, что триплэй геймдев в полной заднице. Теперь уж точно

    • Поддерживаю 1

  17. 44 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.

    Ну если речь о родстве с самой dnd, то да, pathfinder наверное. Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)

    • Поддерживаю 1

  18. 25 минут назад, Nhisti сказал:

    Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

    Ларианы такие ларианы...

    Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть

    • Поддерживаю 2

  19. 11 часов назад, Allard сказал:

    Тю, в первый раз что ли. Вон, Brotherhood of Steel на PS2 один пёс будет хуже.

    Дело в том, что brotherhood of steel не признается каноном практически всем игровым сообществом. О нем знают несколько человек, которым «повезло» купить ее в свое время. А вот f4 и f76 теперь лицо фоллаута, так или иначе, и неизвестно куда скатиться все дальше


  20. 10 часов назад, Allard сказал:

    Ну и кстати раз уж там завозят годный контент, то хотелось бы и через лет десять иметь возможность сыграть, а не чтобы игра превращалась в тыкву по отключении серверов, а такое без сингла, увы, не представляется.

    Пусть отключают. По мне, так лучше чтоб эта часть растворилась где нибудь в аналах игропрома. И пусть люди смотрят обзоры лет через 10 и удивляются, как так бездарно можно было слить такую серию

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  21. 1 час назад, AnLac сказал:

    Одно не даёт покоя. Если бы они хотели выиграть у Сони, мне кажется, им дешевле обошлась бы покупка Сони, чем все эта куча компаний.

    PS заметил у сони каждую зиму-весну обвал акций с 2017

    В какой вселенной сони согласится на эту сделку? Сейчас подразделение playstation приносит около 25% прибыли компании в период пандемии. Что является главным источником дохода. Да и вообще, назовите мне, чем еще занимается сейчас сони. Телевизоры? Продать главный актив компании за кучу денег.. и? Как ты в принципе представляешь смысл покупки этой? Просто выкупить playstation и сделать его нишевым а-ля switch? 

×