Перейти к содержанию

SoulGuardian55

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SoulGuardian55


  1. В 24.06.2025 в 18:14, Дарт Ситиус сказал:

    И Ведьмак 3 отличался в лучшую сторону от Ведьмака 1 и 2 только размером (250 часов Vs 50 часов), но этого хватило для куда большей популярности и 60млн.продаж.

    В котором тоже много вырезали из того, что не успели доделать к релизу.


  2. 2 часа назад, Wizzard сказал:

    Собственно, тот самый удаленный твит, про который Watchman написал. Полезный контекст для данного персонажа.

    Был ещё и твит за 2021-ый год, где он удивлялся составу одной студии на фото, где были только белые мужчины. Впрочем, это лишь только толика того, что вообще касается его сущности.


  3. 9 часов назад, iosa сказал:

    Ну, с этим, конечно, не поспоришь, но ведь и действие игры происходит примерно в течение первых трёх книг (в комментах к соседней новости кто-то писал про интервью разработчиков). Так что всё норм: дальше читать и не нужно. =)

    Конечно игра разворачивается в начале цикла, но всё таки последующее в цикле, однако, не вычеркнешь (именно как часть серии, а не для себя). Даже при всём том, что на порядок слабее.

    • Поддерживаю 1

  4. 28 минут назад, Allard сказал:

    Хорошо хоть сразу предупредили что играть не надо.

    Моментально однако "Совокоты" выбили из Allard'a хоть какой-либо намёк на пробу игры.


  5. 21 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

    "Властелин Колец" тоже вспоминают больше, чем "Второй Апокалипсис", но это не значит, что он чем-то лучше ИЛИ интереснее. Просто они разные. :3

    Так мало миру отличаться, он как раз и должен быть интересным. 

    Тем более, "Властелин Колец" закладчик основ, поэтому его и знают. И благодаря фильмам Питера Джексона.

    • Поддерживаю 1

  6. 8 часов назад, Girveld сказал:

    Я в хорошем смысле про циферки и лут. Я этот жанр люблю: TQ, GD, DS1-2, D1-4, S1-2, BL1-3+Tina+PS - все куплены, +куча инди разной степени качества. 

    Меня, скорее, раздражает, когда в претензию к диаблоидам предъявляют сюжет и квесты. Диаблоидам и шутерам сюжет нужен, как порнофильмам.

    Писал без претензий.

    8 часов назад, Girveld сказал:

    Диаблоидам и шутерам сюжет нужен, как порнофильмам.

    Даже порнофильмам нужен сюжет.


  7. 1 час назад, Girveld сказал:

    Вот щас бы от диаблоида ждать чего-то, кроме циферок и лута.

    Прокручивал темы до Grim Dawn, увидев абсолютно понятную и ожидаемую причину их отсутствия в темах. По крайней мере, решился добавить Sacred.

    2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

    А по Второму тему? Во Втором Сакреде всё лучше и больше.

    Первый вспоминают больше, чем все последующие.

    • Информативно 1

  8. 28 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

    В ремейк ябсыграл.

    Для начала бы хотелось выяснить, что с правами по нему. У меня сомнения, что Cinematix Studios ещё существует, по крайней мере, про них информации помимо той, что была на MobyGames не находил более.

    • Информативно 1

  9. 272356165__2025-06-06_164321224.thumb.png.67ef370ded8f0496b47da44ce260962f.png

    • Разработчик: Ascaron Entertainment
    • Издатель: Take-Two Interactive
    • Платформы: PC
    • Дата выпуска: 27 февраля 2004 года

      Тень зла упала на королевство Анкария. Пришло время воинов — время для путешествия в опасный мир Sacred. Сражайтесь с кровожадными орками и неуклюжими ограми... Уничтожайте восставших из мертвых магов и гниющих мумий... Убивайте адских демонов и легендарных драконов. С ослепительной магией и заостренным клинком, приготовьтесь к эпическим поискам фэнтезийных приключений и героизма.

  10. 1 час назад, Kangaxx сказал:

    Я прошел таки, атмосферненькая, насколько я помню. Нужно будет перепройти, там же еще и 25 сиквелов выпустили.

    Кроме иронии, там было выпущено всего две игры помимо этой. Причём одна из них вообще ремейк-сиквел. Причём с явными упрощениями, отчего часть игроков разочаровалась, что последующие игры потеряли шарм оригинала. 

    Как раз по Shadows: Heretic Kingdoms @Grimuar Grimnox делал тему в далёком 2015 году.


  11. 1673728864__2025-06-06_123754695.png.3b73845058f1234db9628aa600f870f5.png

    • Разработчик: 3D People
    • Издатель: Project Three Interactive BV
    • Платформы: PC
    • Дата выпуска: 1 октября 2004 года

    В мире Еретических Королевств, мире, где Бог мертв, а религия - ересь, вы выступаете в роли молодой женщины-инквизитора, пытающейся искоренить последние остатки религии. Выполняя задание уничтожить реликвию, которую инквизиция считает серьезной угрозой, вы оказываетесь втянуты в войну между двумя враждующими тайными обществами – магами, целью которых является истинная власть, и темным культом, стремящимся воскресить Мертвого Бога.


  12. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Вертикальные картинки слишком много места занимают в высоту. Плюс она неприлично много весила.

    Когда делал тему по Suikoden в разделе JRPG, и там кидал именно заголовком (может надо было даже сделать более сжатым по размеру). А здесь не выдержал, и захотел обложками кидать (не сделав даже сжатия). Прошу прощения.

    А теперь же вернусь к самой игре.

    Пару месяцев назад её установил к себе. А потом решил порыскать по сети, делали ли фанатские патчи или моды на неё, ничего не нашёл.


  13. 7dd63ed2d660f2815a8f78bf2a5a47990fe8adb8a4a25161a48c56cc69fc888e.jpg

    • Разработчик: Infogrames Studios Limited
    • Издатель: Interplay Entertainment Corp.
    • Платформы: PC
    • Дата выпуска: 30 июня 2000 года

    После смерти отца, молодой человек отправляется к своему дяде Андрусу за пределы заснеженного городка Мадригал. Как только он оказывается в его доме, Андрус рассказывает ему о магии и своем прошлом. Молодой человек узнает о Предвестнике, древнем воине, который запечатал Ревенантов (королей демонов) в Колодце Душ, которые теперь пытаются вернутся в мир.


  14. 88d9c06c63b36084900053b0ab61b525584252a3d4b0b70abcb97bb4ec7a7f23.jpg

    • Разработчик: Cinematix Studios
    • Издатель: Eidos Interactive 
    • Платформы: PC
    • Дата выпуска: 26 октября 1999 года

    Локк Д'Аверам, Ревенант, воин-маг из далёкого прошлого, воскрешенный и призванный могущественным волшебником, чтобы спасти остров Акуилон от таинственного культа. Локк ничего не помнит о своей прошлой жизни, но по мере того, как он выполняет своё задание, он постепенно вспоминает правду... и то, что на самом деле произошло с его душой много лет назад.


  15. В 03.06.2025 в 13:41, AnLac сказал:

    Старфилд не понравился именно сеттингом. Тяжело, если вообще возможно, без элемента фентези сделать интересную игру про космос (если только это не симулятор какой-нибудь). Банально, враги - только роботы и люди, какое-то разнообразие из этого выжать едва ли получиться.

    Тут вопрос не только в том, есть ли пришельцы или нет. Есть миры, где разумные пришельцы не подтверждены или отсутствуют, но сделаны интересно.

    Но Starfield сделан максимально приторно.

    В 03.06.2025 в 20:26, Bro сказал:

    а не (пусть не обижаются фанаты) детское фентези в виде ЗВ и Звездного пути

    Даже их бы я не ставил в один ряд, каждый из них имеет своё отдельное место.


  16. 9 часов назад, Wizzard сказал:

    Ну и ставки выше, в ЗВ или ВХ на уничтожение мира всем пофиг, а тут колоний всего ничего и они все равно норовят поубивать друг друга.

    Покуда врата не открыли, и не понастроили колоний за совсем короткий срок.


  17. В 23.05.2025 в 12:58, Medwedius сказал:

    @SoulGuardian55 Не, там более топорная динамика, тогда так не делали. А вот в Дисхоноред прямо похожий по плавности геймплей, особенно если посмотреть видео на ЮТуюбе где задроты играют.

    Нет, по нему видно, что для каркаса игры вдохновлялись в первую очередь Dark Messiah of Might and Magic. Я тогда писал даже не про динамику, а про основу, не уточнил.

    • Поддерживаю 1

  18. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея.

    Он в былые времена участвовал только в написании книг по играм живого действия, и то только начиная с конца 1990-х.

×