-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SoulGuardian55
-
-
-
3 часа назад, Wizzard сказал:Edit. Стоп, ты же видел мое сообщение в другой теме. Зачем спрашивать тогда.
Я только сегодня прочитал. Знакомые выводы, не первый раз такие вижу про сюжет Cold Steel.
P.S. Вообще комично выходит, что персонажи постарше называли себя "стариками". Хотя возрастная разница между ими и новичками считанные годы. -
- Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo, Will, Konami
- Издатель: Konami
- Платформы: PlayStation, PlayStation 2, GameBoy Advance, Nintendo DS, Windows, Sega Saturn (На момент написания, релиз ремастера первых двух игр на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Windows всё ещё в тумане.)
- Основная серия: Suikoden, Suikoden II, Suikoden III, Suikoden IV, Suikoden V
- Спин-оффы: Gensō Suikogaiden Volume 1: Swordsman of Harmonia, Gensō Suikogaiden Volume 2: Duel at the Crystal Valley, Gensō Suikoden Card Stories, Suikoden Tactics, Suikoden Tierkreis, Gensō Suikoden: The Woven Web of a Century
Что же, парни и девчата, кто с этой серией знаком?
- 1
-
ЦитатаА вот с какого места браться это уже посложнее.
Уж если копать, то надо начинать с самого начала. Поддержу товарища сверху.
В 11.04.2024 в 18:33, beaverenko сказал:В общем, повторюсь, если всё же решишь вкатиться в серию, вкатывайся с Trails in the Sky, в сторону Cold Steel даже не думай смотреть, в противном случае велик шанс не понять, а почему вообще эта серия кому-то нравится и что в ней такого нашли.
Увы, но весь Cold Steel придётся щупать. Это если быть немного фанатиком глобального сюжета, конечно. И потом открывать Калвард/Кальвард.
-
И спустя годы мы можем смело сказать, что наворотили такого, что голова болит.
-
Тут есть ещё живые спустя 4,5 года?
-
В 06.05.2024 в 20:22, Wizzard сказал:Ладно сюжет написан для игроков от 7 до 12 - я все части Колд Стила прошел, моему мозгу терять уже нечего.
А что не так с сюжетом этой подсерии Trails? Я месяцами ранее прошёл первый Trails in the Sky, мне пока ещё далеко до них.
-
6 часов назад, Medwedius сказал:@SoulGuardian55 "Соулсы" - специфический жанр. Некоторые просто проходят мимо видя студию или жанр.
Если бы только "Соулсы". У некоторых новостей тоже не было комментариев вообще.
-
И ноль комментариев.
-
Будем надеяться, что "Ларианов" не постигнет судьба CD Projekt Red.
- 1
-
В 16.05.2024 в 19:57, Kangaxx сказал:Плюс апнутая боевочка
Да пока язык не изворачивается назвать её "апнутой".
-
14 часов назад, Del-Vey сказал:(в Guilty Gear точно был, не помню в какой именно)
В последнем был, в Guilty Gear Strive.
-
50 минут назад, Del-Vey сказал:Проблема Rebirth не в распиле, на мой взгляд.
Распиливание игры на куски, с разного рода растягиваниями тоже играет роль. Как и то, что уже тобою описано дальше. Так-то ремейк FFVII в немалой степени ожидался законченным, покуда не выяснилось, что теперь это будет несколько частей, а не одна игра.
- 1
-
23 часа назад, St1Let сказал:Но FF7 Rebirth шикарная игра.
И тот факт, что он хреново продается, грусть-печаль.
Потому что людям мало заходит идея распиливания проекта на несколько кусков, для продажи каждого за полную цену.
- 2
-
2 минуты назад, Del-Vey сказал:2 минуты назад, Del-Vey сказал:Не бизнес, а акций на два миллиарда, судя по всему. Весь бизнес их стоит намного дороже.
Обратил внимание повторно, спасибо за поправку.
-
В 29.01.2024 в 20:35, Medwedius сказал:Столько крутых студий купили, а толку никакого.
Хотели продать
бизнесакции саудитам, но сделка не выгорела, получив финансовую дыру от покупок кучи студий.
P.S. Спасибо за поправку, @Del-Vey -
18 часов назад, Cpazmatikus сказал:Larian добровольно стали частью этих планов.
"Ларианы" их наоборот спасают от самих себя, тем более, что важнее всего вспомнить, что инициаторами в вопросе разработки игры были бельгийцы, никакого финансирования от WotC не было, всё на свои деньги целиком (начиная прямо с покупки лицензии на неизвестную сумму). Так ещё им и отчисляют за продажи игры.
- 1
- 1
-
4 часа назад, San-Cat сказал:Тем обиднее, за итоговый результат. Уверен, что с таким потенциалом можно было сделать лучше без дополнительных затрат.
А только подумать, что эта же студия почти 15 лет назад выпустила стратегию по Артуру (King Arthur The Role-Playing Wargame), где собственно исследовать мир тоже интересно было и события были. Даже если и учесть, что это была стратегия с глобальной картой, а не тактика.
- 1
-
7 минут назад, Girveld сказал:Это статистика. Это не означает, что непереносимость текстов касается всех, кто просит озвучку. Но это аргумент для разрабов при принятии решения: потратить больше на текст или на озвучку.
И у первого варианта, увы, тоже нет гарантии от фальши и графомании.
-
В 02.11.2023 в 17:44, Girveld сказал:ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут!
Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.
Много что проходил, имея на руках один текст без озвучивания. Я нормально это переношу. Но и против озвучивания не всегда против.
В 02.11.2023 в 14:14, Del-Vey сказал:При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна.
И всё же, далеко не всё обойдётся без озвучки. Например, протагонисты, у которых есть конкретная предыстория, причём ещё зависит от того, что было первоисточником (Геральт из Ривии, как один из самых ярких примеров). Это может вернуть вновь к вопросу, а есть ли бюджет на такое, если снова парировать.
-
В 31.10.2023 в 20:51, smartmonkey сказал:Озвученный ГГ не даст вообще теперь никакой особой возможности для отыгрыша, да и количество веток диалога будет минимально.
Безотносительно второго Bloodlines, чем вам озвучка главного героя в ролевых играх (в принципе) мешает?
-
В 19.10.2023 в 21:59, Арсинис сказал:Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.
Огласите весь список.
-
Игра подала признаки жизни, удивительно. Я в неё играл около 6 лет тому назад.
-
В 03.08.2023 в 16:36, Del-Vey сказал:В глоссарии книги правил нет ни Ао, ни Эо. Он там вообще не упоминается в разделе богов.
Верховный бог же.
В 03.08.2023 в 17:49, Girveld сказал:А буковка "П" - послушный, что ли?
Угу.
- 1
Lex Arcana
в Настольные RPG
Опубликовано
На дворе 1229 год от основания Рима (476 н.э. от Рождества Христова). Римская империя продолжает сохранять могущество на Средиземноморье и простирается от Британских остров до пустынь Сирии, она так и не приняла христианство, как и не произошло разделения на Западную и Восточную части. В этом мире существует магия и мифические существа из верований разных народов, населяющих империю, так и её соседей. В том числе, и сами боги. Император Теодор создал особую структуру для расследования сверхъестественных событий и противостояния им. Игроки принимают на себя роли этих агентов.
Вышла в 1994 году в Италии. Новая редакция официально переводится в России студией "Пандора Бокс".