Перейти к содержанию

fpawel

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные fpawel


  1. Звучит так, что в основном у них производственная база в рф. И надо релоцировать в какую-нибудь Армению, а на релокационный пакет инвесторов жаба душит. Это мои фантазии конечно , но оч похоже 


  2. Наиграл 20ч и забросил.

    Увы, мусорная поделка, не стоит тратить на неё время. Уж лучше пиларзы перепройти если зуд от ностальгии сидеть мешает. Или диванчики походить одиноким волком.

    Все смертельные болячки изометрического дешмана в наличии - долгие экраны загрузки, убогие побочные квесты, дизбалансность. При чём дыры в балансе очевидны без гайдов даже.

    • Информативно 1

  3. В общем наиграл 70ч , жопу рвёт от негодования, буду играть дальше. Рвёт потому что интерфейс инфарктный , и это главный злодей в игре после управления и камеры. А ещё потому, что без гайдов "лучше даже не начинать". А продолжу потому, что оч крутой арт дизайн, это настоящий прорыв как по мне. Плюс сам геймплей мне понравился - он насыщенный  (есть во что поиграть) и не хардкорный, энкаунтеры проходятся сразу и без заморочек с билдами.
    Ещё огромный плюс игры - бессюжетность и бездиалоговость - нахер графоманию.


  4. В 18.03.2022 в 19:47, Tayon сказал:

    Самая бесящая мелочь за все время, что я когда-либо играл в игры. Ненавижу. Горячо и искренне. 

    Это такой садизм маркетологов-проджектменеджереов для искусственного затягивания игры. Суки конечно но селяви 

     

    В 18.03.2022 в 21:34, IMRYK сказал:

    @Summoning88  второй балдур  точно стоит того чтобы в него сыграть 

    мб 20 лет назад и стоил, сегодня без допиливания SCS это сюжетная песочница )


  5. В 06.02.2022 в 20:46, IMRYK сказал:

    @fpawel Сэр Генри Морган пиратский адмирал и вице-губернатор Ямайки смотрит на вас с недоумением :)

    @IMRYK, насколько я знаю гн. Морган - банальный ихтамнет ООО East India Company + кадровый британский адмирал. То есть не бомж  и не ворюга, действующий на свой страх и риск, а вполне системный персонаж. По сути не самая мелкая но и не самая крупная шавка, лижущая сапог своих хохяев

    В 08.02.2022 в 15:54, Ksander De'Koz сказал:

    Зато геймплей второй части сильно вырос.

    Не то что не вырос, но скуривился в хлам. В первой части боёвку долго и муторно допиливали , в конце концов довели баланс до более или менее вменяемого состояния (при том что он изначально был не самым плохим), потратив на это не малую часть прибылей от игры. В первой части многие билды (сайфер, монах, певчий например) с самого начала игры имеют козыри в рукаве, делающие прохождение более весёлым и разнообразным, а под конец поддерживают имобвые штуки. 

    В дедфайре же ничего такого нет. Начало игры на ПП унылое и нудное до нельзя, а лейт казуальный. И получилось так именно потому, что все бабки пошли на всратые пиратские темы вместо баланса. В результате совершенно наплевать играете ли вы варваром-магом от самобафов и копья Кицала, монахом-войном или паладином-рогой - в начале вы будете одинаково огребать звездюдей в левеньких энкаунтерах, в лейте будете божественным богом. И всё это потому что некий придурок, не наигравшийся в детсве в кораблики, натянул сову на глоьус , насильственно впихнув в игру убогих пиратов 

    В 08.02.2022 в 15:54, Ksander De'Koz сказал:

    Короче, сильно жаль, что продажи не очень

    По мне так халтуру заслуженно опустили, и туда ей и дорога

    В 08.02.2022 в 22:49, v013 сказал:

    Хотелось ведь улучшенных первых пилларсов

    Дык именно что так! В первых уже была неплохая база - так сделайте же бездари на этой основе продолжение, добавив айтемов, сюжеточки и нормальных компаньонов (чтобы хотя бы квесты сопартийцев были интересными). Вместо этого нам подсунули мультиклассы, в которые они не умеют и близко 

    • Grammar Nazi негодует 1
    • WTF?! 1
    • Не согласен 2
    • Поддерживаю 1
    • Печаль... 2

  6. Все знают что пираты - шестёрки на побегушках у средневековых лордов, терроризировавшие по мелочи их геополитических партнёров. В дэдфайре же эти товарищи приобрели запредельный статус мега-герцогов с дворцами, которым бы сам путин позавидовал. Уже одно это вызывает желание покрутить пальцем у виска 

    • Информативно 1
    • ЯДРЁНО! 1

  7. Прошёл игру 2 раза, второй на харде. Больше играть в неё не стану в целом впечатления негативные, но порцию фана получил.

    Из главных минусов:

    • чудовищно нудный микро менеджмент , это просто трындец дорогие товарищи. Я плевался и матерился всю игру непрерывно 
    • низкая камера, нет карты. тоже напоминает какое-то изощрённое издевательство разработчиков
    • совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок)

    Из плюсов: в первую очередь это сиськи Клеопатры

    image.thumb.png.56faba39cfcd719c2b4287fe1e2df7a2.png

    Но и баланс вроде бы не плохой, хоть я в нём особо не разбирался 

    • ЯДРЁНО! 4

  8. А, ну и как собственно я качал мага

    Порядок прокачки атрибутов - Быстрота, Смекалка, Живучесть , затем Точность или Стойкость 

    Необходимый минимум:

    • Умения: только Знания и Парирование
    • Ловкость: Лёгкая поступь + Щит от стрел (парирование даёт защиту от ренджа, без этого смерть неминуема)
    • Защита: Мастер владения щитом 1, на ПП Мастер владения щитом 2 (тут надо понимать, что все остальные таланты в Защите мусорные,  для "Мастер владения щитом 2" нужно взять 3 бессмысленных таланта == 3 три пустых левелапа, т.е. мы вроде бы левелапимся, но при этом слабеем)

    Дальше в порядке в зависимости от манеры игры и приоритетов партии (соло я не играл) 

    • Магия - соотв. Расширенное дарование, Маг. разум 1, потом 2 мусорных таланта Энерг. щит и Мастер защиты (из за гигантских кулдаунов вы это не будете применять) , потом Маг. разум 2
    • Лидерство - поясная сумка, властитель боли, расширенный разум

    По поводу спутников.

    Я играл в основном с магами, качал их так же как себя.

    Барик - на редите встречал советы делать из Барика мага со щитом, качать ему Знание, Парирование, защитные таланты, Смекалку и Быстроту. Сам такой изврат не пробовал (у меня Барик был бесполезным куском мяса), но полагаю ничего лучше для него придумать не получится, поскольку урон у него даже с двуручником никакой , защитных талантов полезных нет, абилки с талантов идут с гигантскими кулдаунами и завязаны на Атлетику, которую невозможно прокачать 

    Фуга - танк со щитом, но через Уклонение. Я пробовал её и через меч и и через магию, с магией она на много лучше. Это тоже изврат, увы, но танкует неплохо 

    Харамбё - с ней играть невероятно весело, поскольку там всё ещё приличный милишный урон, но дохлость её после патча повысилась до такой степени, что контроль нужен при этом абсолютный. Такой, чтобы ни один враг её не дай бог не задел, иначе дохнет с 2-3 ударов в средних энкаунтерах. Это, прямо скажем, проблематично 

    • Нравится 2

  9. Прошёл недавно 3 раза разными билдами, 2 на ПП и 1 на харде, до этого проходил давно, до Bastard Wounds.

    В целом игра офигенная, сюжеточка вседела. Но на ПП лучше даже не пытаться играть.

    Суть такая - баланс поломан в хлам последними патчами. После нерфа Искустности (раньше она давала защиту и точность, теперь только точность) и добавления агрессивного автоскейлинг врагов (как в каком ни будь обливионе ) большинство талантов стало бесполезными. Соотв. и билдов осталось примерно 3 с небольшими вариациями

    • маг со щитом от нюков (самый сильный) 
    • ренджевик со щитом и дротиками (на много слабее)
    • милишник со щитом (оч слабый)

    всё остальное, которое прекрасно работало до патчей (всякие там лучники, дуальщики, двуручные милишники, монахи, маги с элементальными кулаками) - забыть, играть этим не возможно уже на харде (на нормале не пробовал, мб там прокатит, но сомневаюсь).

    Левелапится нужно с 2 умений, для мага это соответственно Знание и Парирование. Все остальные умения нужно отключать, увы. Иначе - pain pain pain. А лучше вообще не левелапиться, и я тут не шучу - вот так по идиотски обсидианы "улучшили" баланс этой игры.

    • Нравится 1
    • Информативно 2

  10. Наверное Соласта лучшая. Хотя имхо она средненькая и не про рпг, а про тактику.
    Трудоград забросил, там треш во всём. 
    Чёрная Книга - история и лор понравились, боевая система  примитив и баланса ноль. Это оч сильно портит игру.
    Патхфайндер - к тем же претензии что и в Кингмейкере (переусложнённая + мусорная + не документированная боевая система, абсурдные скачки сложности) добавилась какая-то совсем уж зашкварная толерастическо-феменичтическая дичь в историях 

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1
    • Информативно 1

  11. 2 часа назад, AnLac сказал:

    Да как раз таки не будет - EA отчитывались перед инвесторами об успехе DA2. Потери были, в основном, репутационные

    Я тут погуглил - и вправду 2М продали. Я то когда проходил игру, по продажам она была в минусе, поэтому я тот момент и запомнил. Ну значит игра прекрасная, а я не правильный 

    • Поддерживаю 1

  12. 47 минут назад, AnLac сказал:

    Что плохого в шаблоне? Любая игра делается по какому-то "шаблону"

    Я же не говорю что плохо. Я говорю - это абстрактно и на годную идею игры не тянет. Абстрактно - потому что нет критериев что есть "событие" и что есть "результат". 

    56 минут назад, AnLac сказал:

    Продажами можно оценить успешность маркетинговой компании, а не абстрактность предложения

    Маркетинговые компании одинаковых для всех игр в данном бюджетном левеле, и маржа от игры на прямую от пиара не зависит. Есть много примеров провалившихся ААА с охренительной маркетинговой компанией - и выстреливших по продажам инди без всякой "маркетинговой компании". В данном случае (ДА2) можно хоть залить шекелями весь интырнет - по продажам всё равно будет факап 


  13. 43 минуты назад, AnLac сказал:

    Это весьма конкретная схема

    Это шаблон, продаваемый в каждой первой рпг с закрытым миром, только вместо "город" - авэйлбл гейм скоуп, а Хоук там или шмоук вообще пофигу 
    Выбранные в диалоге опции запустили скрипт, скрипт оставил побочные эффекты - обожемой, вы повлияли на игровой мир и его его окружение 

    43 минуты назад, AnLac сказал:

    А вот это абстракция

    Таки нет, это можно оценить объективно по продажам и субъективно 


  14. 33 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Как реанимация ИВД2 связана с поддержкой уже выпущенных игр? Или абы поныть?

    IWD2 я бы поиграл на новом движке. В это нет ибо нафиг. Вот как связано.


  15. В 19.04.2021 в 17:35, Tayon сказал:

    Сириозли? У меня чот аж пригорает. 

    Ну я сравниваю с ДА1 и прочими биоварскими поделками. Мне сейчас трудно вспомнить детали (давно то было), общее впечатление - в ДА1 балансом не пахнет, мобы закликиваются левой ногой. Или что-то вроде маг кидает аое нюк и все враги на всей карте подохли включая босов. В ДА2 мне приходилось комбинировать и задумываться над прокачкой. Всё таки какая-то тактическая гибкость там была, конечно со скидкой на традиционную для биовара казуальщину и наплевательство к балансу.

    В 20.04.2021 в 15:56, Del-Vey сказал:

    AAA-сегмент индустрии в такой глубокой заднице

    Зато изометричка что не говори выросла до невероятных высот в сравнении с фулаутами-балдурсгейтами. Ну и как бы Ведмак норм и всё ещё актуален, и КиберПунк далеко не глубокая задница. Как по мне для ААА уродство объяснимо и логично. 
     

     

    В 20.04.2021 в 15:56, Del-Vey сказал:

     Я сейчас ELEX 2 жду

    Это +1. Я ещё жду и надеюсь на Avovwed, может быть будет первый в новейшей истории открытый мир за который не стыдно

    В 16.04.2021 в 23:04, AnLac сказал:

    @fpawel идея в приземленном сеттинге, противостоянии фракций. Сюжет растянутый по времени, с привязкой к определенному месту. Когда игроку дают возможность увидеть влияние своих действий: ни на 20 деревушек в эпилоге, а всего на один город - в самой игре. Главный герой в ДА2 не Хоук, а Киркволл. Происходит событие - Хоук воздействует на результат этого события. Результат этого события меняет город. Эти изменения, в свою очередь, влияют на Хоука и его окружение. Это и было, на мой взгляд, идеей ДА2. Об исполнении я уже писал

    Слишком абстрактная идея. Такие идеи годятся возможно для артхауза , хотя по мне в жопу такое кено даже. Для игр идея одна с вариациями - создать уникальный геймплей и фан для геймеров. И вот в этом идея ДА2 грёбаное днище

    В 17.04.2021 в 01:53, Arawn сказал:

    Десяток оборванцев и собака спасают целые народы, потому что те не в силах. Ну да.

    Так это нормально, сюжет рпг везде графоманщина и убожество за очень редким исключением (Ведьмак, Тормент.. ). Сюжет != геймплей ни разу. Лариановцы вообще не парятся над сюжетом например, и ничего, иногда прекрасные игры получаются

    В 17.04.2021 в 13:36, Chris63 сказал:

    В этой игре все бисексуальны

    скорее асексульны. Уроды и дегенераты мамкой уроненные. Ну только пиратка вроде исключение


  16. В 15.04.2021 в 11:46, AnLac сказал:

    По тому и печаль: идея - хорошая, игра - говно.

    Не уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично...

    Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё.

    ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. 

    Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет 

    • WTF?! 4
    • Не согласен 3

  17. Проходил эту игру на ПП с танком-паладином/войном, чистым монком в роли главного мили-дамагера и пристом, остальная команда статисты и не имеет значения. Можно взять сайфера или сайфера/рогу постреливать с пистолетиков и по мелочи гадить вражинам дебафами и ещё двух ренджевиков (любых, пофигу каких). Танк предсказуемо танчил и хилил, монах всех убивал, клирик держал команду в тонусе. Это я к тому что баланс в игре поломан и разнообразия билдов из первой части нет. Да, можно было взять монаха/варвара, он бы на пике бил сильнее - но зачем? во второй половине игра превращается в тупо оббафался и всех закликал. Не интересно.


  18. 19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    возможность переделать Dragon Age II ему, конечно же, никогда не представится, но это не мешает взглянуть на свою работу и пофантазировать, а также порефлексировать относительно того, что из игры было вырезано на разных этапах.

    Другим хорошим дополнением к общей картине Дэвиду видится роман с Варриком

    Он преподнёс это с таким пафосом, будто бы его поделка почти шедевр, а довести "шедевр" до конца не дали тупые инвесторы. А я чет не припомню с ходу более отвратительной "игры" с тегом RPG. В кавычках - потому что геймплеем там даже не пахнет, а история написана федями бондарчуками под веществами.  

    • Не согласен 1
    • Печаль... 1
    • ЯДРЁНО! 3

  19. В целом субъективное впечатление от сюжеточки и ролеплея - блин, ТйдцОфНуменера мать её, а баланс напоминает Тиранию после всех патчей, в которой есть 2 билда с некоторыми вариациями, остальное трешак. Или  балдурсгейт. 
    Сюжета фактически нет как по мне. В первой части он был, постоянно что-то происходило, вселенная игры раскрывалась, это отражалось на геймплее. Сюжет первой части может нравится или нет, но он логичен по крайне мере. Во второй же части мы бессмысленно ходим и выполняем шаблонный ряд примитивных спид-ран действий. Диалоги с богами унылая графомания, их можно скпиать ничего не потеряв. Непонятно зачем они вообще нужны, с какой стати боги болтают с гг и почему гг мессия. В первой части игрок связан с миром эмоционально, сюжетно и логически, с Каэд Нуа например. Во второй части корабль - ну ок, корабль, и чо?
    По боёвке первая часть хардкорная, вторая не то чтобы совсем казуальщина, но явно упрощена очень сильно. Я не получил мега челенджа, прокачивал от балды, играл как попало, наплевав на тактики - и ничего, прошёл на ПП с третьего раза (я отнюдь не хардкорщик если что). в первой части постоянно происходили приколы на подобие Линграт, опросячивающей всю партию. Здесь - ну просто жырные босы. 
    В общем слабая игра, не рекомендую.

    • Поддерживаю 1
×