Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    26 041
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Del-Vey


  1. Пальтишко действительно современное у всадника, потому что это, судя по всему, вот этот господин, который покажется в анонсирующем видео:

    111122112.jpg

    То есть к сеттингу это никакого отношения не имеет.

    Локацию уже геолоцировали, это Собор Святой Варвары в Кутна-Горе.


  2. 51 минуту назад, Medwedius сказал:

    У гуля харизма выше, чем у симпатичной тянки. Понятненько.

    Нууу... Харизма же не сексуальную привлекательность отражает. Я бы предпочёл в качестве друга Гуля, чем Люси. Она несколько... глуповатая.


  3. Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия.

    Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).

    • Поддерживаю 3
    • Информативно 1

  4. 5 часов назад, Elunee сказал:

    Я так и не смогла пройти серию Фоллаут.

    Было неисчислимое количество попыток ворваться - я просто не принимаю эстетику апокалипсиса на каком-то химическом уровне. Меня настолько не вдохновляет антураж ядерного постапокалипсиса, что я не могу заставить себя заставить себя просто продвигаться по этому выжженному виртуальному миру. Дело не в диалогах, персонажах, сюжете... а фундаментальных особенностях - где реальные декорации сочетаются c безысходностью и безнадежностью.

    Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  5. 17 минут назад, Allard сказал:

    Для меня поиски GB начинаются с приходом в Тарант. Видимо, неудачно сформулировал.

    То есть 20 минут от начала поисков в Таранте? Не от начала всей игры? А то я тоже удивился, там же одна только первая локация и знакомство с Вирджилом уже минут 15 занимают, включая бои с волками.

    • Нравится 1

  6. Вот такое ещё опубликовали:

    GLNZ3PXWMAAOEYf.jpg

    Ещё Gematsu писали, что геймплей не покажут. А согласно данным YouTube, ролик с анонсом будет длиться 13 минут. Так что, скорее всего, это будет что-то типа видеодневника разработчиков.

    • Информативно 2

  7. 11 минут назад, Kangaxx сказал:

    Ага, слышал я такое и про PoE2, и про Dungeon Siege 3, и про Alpha Protocol, и про Нуменеру, и про DA2, и про кучу других отличных игр.

    1 минуту назад, Medwedius сказал:

    Ну зачем прямо так. У игры есть проблемы с боевкой и прочим. Но я не жалею, что её прошел. Просто она больше похожа на комедийный Масс Эффект, чем на фоллауты.

    Да господи, опять началось. Я это написал только для того, чтобы продемонстрировать, что не считаю Obsidian святой коровой, которая делает только хорошие игры. Охладите траханье, углепластики!


  8. 53 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же.

    Кстати, разрушить логику «Obsidian = по умолчанию хорошо, Bethesda = по умолчанию плохо», которой ты нас наделяешь, можно очень просто:

    The Outer Worlds — дерьмо.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Я понимаю, что считать всех несогласных с твоим мнением сектантами проще, но у тебя почти все комментарии в данной ветке сводились к нападкам на людей, которые считают Fallout 4 плохой игрой. Странная дискуссия выходит. Я пишу «игра плохая, потому что раз, два и три». Ты в ответ переводишь стрелки на New Vegas (про который до тебя никто не вспоминал) и не особо прикрыто намекаешь, что Obsidian бы простили то, за что ругают Bethesda. Что уже само по себе оскорбительно, поскольку ты отказываешь оппоненту в наличии личных предпочтений и вкуса, низводя его реакцию на ту или иную вещь до условных рефлексов на логотип производителя. Но как это вообще относится к теме обсуждения недостатков Fallout 4? Вопрос риторический.

    Ты буквально спровоцировал меня вступить в этот спор тем, что вместо обсуждения игры начал какие-то шпильки в сторону людей с отличным от твоего мнения вставлять.

    • ЯДРЁНО! 2

  9. 33 минуты назад, Kangaxx сказал:

    В последнем дополнении к Нью Вегасу мы взрываем атомные бомбы просто потому, что это весело и за ними лут. Дичь же.

    Через всё DLC красной линией идёт лейтмотив критики легкомысленного отношения к ядерному оружию, тебе наглядно демонстрируют разрушительные последствия ядерных взрывов, которые даже на фоне и без того выжженной пустоши ужасают. Но ты увидел только взрывы и веселье.

    Отличное дополнение, прекрасно написанное, с замечательным антагонистом и идеей.

    22 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Но что-то же было в голове того человека, который это придумал.

    Было. И явно не та белиберда, что ты написал. Мы брали интервью у Криса Авеллона и задали ему вопрос, каким он видит логическое завершение Fallout как серии. Он тогда ответил, что концовки Lonesome Road могли бы таковым стать. На тот момент DLC ещё не вышло, это был август 2011 года, только после релиза стало понятно, что он имел в виду.

    9 минут назад, Kangaxx сказал:

    Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же.

    Bethesda и сделала. Точнее попыталась. NukaWorld называется.

    52 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дураковаляние. Весело было, кстати, мне понравилось.

    36 минут назад, Kangaxx сказал:

    Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.

    Ты как контраргумент против критики DLC про инопланетян приводишь в пример DLC Old World Blues и пишешь, что оно тебе понравилось. А потом говоришь, что DLC про инопланетян плохое. Итого: Obsidian сделала хорошо, Bethesda сделала плохо.

    Ты в какую сторону воюешь-то?

    • Нравится 1

  10. Кстати, безотносительно юмора, в трёхмерных Fallout есть одно изменение, которое мне очень не нравится. Оригинальные игры были выполнены в ретрофутуристической эстетике, вся стилистика отсылалась к 40-м годам XX века. В Fallout 3, и в особенности в Fallout 4 идёт очень большой крен в более ранний исторический период, а именно войну за независимость США. Bethesda как будто пытается подменить в эстетике игры одну эпоху другой. В F3 уже было, но ощущалось слабо, в F4 уже во всю ширь разошлись. Я не удивлюсь, если в F5 стилизации под 40-е годы будет ещё меньше.


  11. @Medwedius существует огромная разница между юмором и откровенной буффонадой. Не говоря уже о том, что в Fallout 3 и Fallout 4 эти «приколюхи» ещё и всякой логики лишены. Умный радскорпион из Fallout 2, с которым можно в шахматы сыграть, был широко раскритикован в своё время, но это ещё не «прыжок через акула». Такое существо в теории может существовать — это мутант. То же относится к говорящим Когтям Смерти. Понижает ли это планку серьёзности? Определённо. Превращает ил это игру в шапито? Нет. А Fallout 4 — шапито. К Fallout 3 у меня значительно меньше претензий, но и там балаган тот ещё местами.

    Bethesda нужно просто остановиться, не превращать серию окончательно в комедию. С каждой новой частью серии у них юморески всё сильнее перетягивают на себя канат. Нужно сделать шаг назад, удержать баланс. В F4 его нет вообще. В F2 был.


  12. 2 часа назад, Kangaxx сказал:

    Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет.

    Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики.

    26-23=10? :hurt

    Патч выходит через три дня после изначальной даты релиза, никто бы пройти не успел. И далеко не все «подтягиваются» сразу же. Чтобы в это поиграть нормально, нужно заранее готовиться, автообновления вырубать и т.д. Кто-то в день релиза узнает об этом, кто-то чуть позже благодаря стримам, новостям, форумам.

    Люди не читают новости запойно, постоянно что-то упускают из виду, а тут надо было бы знать и готовиться заранее. Это действительно портит релиз, создаёт лишние проблемы на ровном месте. Перенос более чем оправдан, проще отложить на месяц, дождаться патча и, возможно, какого-то хотфикса первого, потом уже адаптировать и выпустить нормально, без спешки и попыток на ходу чинить горящий автомобиль.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  13. 1 час назад, flinterid сказал:

    Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.

    И все персонажи друг с другом общаются исключительно в хамской манере. Им бы редактора, который писанину эту отредактирует (а то и перепишет). Озвучки всё равно нет, так что работа исключительно с текстом.


  14. 5 часов назад, Kangaxx сказал:

    Если кто-то ждал от Ф4 продолжения Ф2

    Ждал хотя бы нормальную игру. Получил откровенно плохое всё, кроме исследования (местами). Квесты одни из худших в жанре вообще, приснопамятный мальчик-гуль в холодильнике и прочий кретинизм. Типа мужика, считавшего, что бейсбол это игра, в которой игроки насмерть забивали друг друга битами. Животик надорвёшь, как остроумно!

    Сюжет глуп. Становление новой фракции обдумывали, наверное, секунд восемь — учёные во время ядерной бомбардировки спрятались в подвале, где их завалило обломками... поэтому они остались там жить и построили подземную научную империю с армией киборгов! Какой-то особый уровень таланта надо иметь, чтобы такое придумать.

    Персонажи чуть лучше, чем в предыдущих играх Bethesda, но в основном запомнились спутники, да и то лишь образами. Характеры плоские, клише на клише, герои ничего из себя не представляют, потому что их проблемы неправдоподобны. Какое-то развитие получает только роботесса, остальные просто говорящие болванчики, но они даже толком не реагируют ни на что, просто рядом ходят.

    Диалоги написаны попросту паршиво, они утилитарные и безжизненные, мало чем отличаются от записей в терминалах — дают информацию, но не раскрывают персонажей. Зато каждый раз какие-то ужимки, неудачные попытки пошутить. Ведь если написать диалоги саркастично, словно сам несерьёзно относишься к этому всему, то никто не заметит, какая это бездарная писанина... правда?

    Про диалоговую систему и говорить нечего, знаменитый «Сарказм» (он тут всё пропитал), существование которого свелось к бессмысленному отжиранию 33% реплик героя. А ведь даже с тремя вариантами ответа можно было придумать три разных по настроению полноценных реплики, но нет, мы будем неуместно юморить на каждом шагу, потому что кто-то придумал, что один вариант ответа всегда должен быть саркастичным.

    • Нравится 3
    • Поддерживаю 2

  15. 4 минуты назад, San-Cat сказал:

    Но вы не должны меня за это порицать! Ведь порицание использования сарказма в теме про Ф4 - это просто плевок в лицо сабжа :shot

    Мир был бы намного лучше, не будь в нём сарказма в принципе... Поэтому я тебя всё же порицаю.

    • Поддерживаю 1
    • Кайф! 1

  16. Кстати, интересный нюанс — в трейлерах картинка выглядела слишком стерильной, как типичный сериал, снятый на цифровую камеру. Но в самом сериале уже добавили эффект зернистой плёнки, который стерильность отчасти купирует, картинка становится более стилизованной. Возможно, это была реакция на критику трейлера, поэтому добавили уже после появления роликов, их-то явно монтировали из версии без зернистости.

    13 часов назад, San-Cat сказал:

    Это какая-то новая форма оксюморона? 8)

    Ну там в целом шуток (довольно тупых и пошлых) больше, но они не настолько идиотские, как в Fallout 4, где целый квест может быть «по приколу» (например тот, в котором мальчик-гуль 200 лет в холодильнике просидел).

    Повествование разделено между тремя персонажами, и события в Убежище 33 в первом эпизоде, например, почти целиком состоят из неловких гэгов, а ветка Максимуса с Братством Стали, наоборот, на серьёзных щах вся.

    Но пошлый юмор прям не в тему. То героиня Эллы Пернелл спросит у своего «жениха», чё у него там по активности спермотозоидов, то нам казарму покажут, в которой чувак очевиднейшим образом прям при всех «передёргивает» под одеялом...

    • Поддерживаю 1
    • Информативно 2

  17. 6 часов назад, Yogest сказал:

    Играл в неё вообще кто-нибудь? 

    Я пару часов поиграл, мне показалась невероятно скучной. Это Disco Elysium минус остроумные диалоги. Текст нормальный, просто его слишком много, он будто без редактуры в игру попал — сколько написали, столько и воткнули, бездумно.


  18. 6 минут назад, Goyza сказал:

    Логично в плане ответственности за принимаемые решения :) А то все умные - сохранились и давай варианты перебирать :)

    Да там можно после эндгейма с топ шмотом пойти в НГ+ без проблем. Просто его надо закончить. И я в подвисшем состоянии оказался. Я назад вернуться не могу, только вперёд идти. А я не хочу, я там целый город эльфов пропустил. Чёрт дёрнул пойти с драконом этим из любопытства, думал откачусь назад до гостиницы в случае чего. Откатился, блин... Но и в НГ+ тоже не очень хочется, по второму кругу исследовать игровой мир желания нет, я предпочёл бы доисследовать то, до чего не добрался.

    А ещё, кстати, перед самым походом на финальное задание тебя стражник останавливает и предупреждает, что стоило бы в гостинице отдохнуть. И катсценой небольшой место отдыха демонстрируют.

    А потом этот сэйв пропадает.:hurt


  19. 11 часов назад, Goyza сказал:

    В целом логично… цикл прерван - какой нг+? Убер шмот в нормальный мир получается не пронести :)

    У меня без предупреждения забирают функцию загрузки с последнего отдыха, на котором не было убершмота. Не вижу логики.

×