Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    26 590
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Del-Vey


  1. 14 часов назад, MrGray сказал:

    Глянул бесплатное ДЛС. Не особо интересное поделие на 15-30 минут игрового времени в лучшем случае. Даже не представляю, для чего его вообще сделали...

    Инфоповод, чтобы лишний раз засветиться в новостях. Возможно, тестируют кросс-промоушен. Договорились с 11 bit studios (издатель Children of Morta), выпустили в качестве эксперимента, потратив минимум ресурсов, все СМИ игровые об этом написали, теперь будут смотреть, как сразу после этого продавались обе игры. Если был скачок, значит удачное вложение, можно и дальше так делать.

    Owlcat же теперь ещё и издатель.

    • Информативно 4

  2. 2 минуты назад, Girveld сказал:

    Ладно бы кроссовер с BG или IWD и т.п. Зачем эта клоунада?

    Погоди пока, сейчас скинчики Ники Минаж завезут, тогда начнём ворчать. :old

    • Месье знает толк в извращениях! 1
    • Кайф! 2

  3. @Kangaxx, для меня в RPG важнее всего сюжет\взаимодействие с персонажами и эксплоринг, но эксплоринг и интерфейсы с подсветкой активностей, восклицательными знаками и прочими подсказками я считаю вещами взаимоисключающими, поэтому надежды остаются только на сюжет\персонажей. Пальцы скрестил, но веры нет.


  4. @Kangaxx ты даже не понял, о чём я пишу. А я ведь картинки приложил. Речь об оформлении. Рюшечки вот эти, переливающиеся спецэффекты, двойные\тройные рамочки с кучей мелких деталей на крошечных элементах интерфейса. Это всё лишнее. Интерфейс читаемым должен быть, а тут он так светится и моргает, что на себя внимание перетягивает.

    • Поддерживаю 1

  5. 19 часов назад, Watchman сказал:

    Не, я не могу это смотреть. Мне больно. Визуально игра выглядит отвратно, пошло, безвкусно и невыносимо всрато. Буквально всё.

    Мне больше всего сейчас интересно, какое будет эмбарго на рецензии. В смысле, насколько они уверенны в себе? Ведь они правда считают этот цветастый #@$%*& арт-дирекшеном. Не говоря уже о кошмарном интерфейсе, где всё сверкает, светится, переливается разными цветами.

    При этом для максимальной «читаемости» элементы обычно упрощают, чтобы визуальной информацией не напрягать игрока, а эти, наоборот, решили переусложнить.

    image.png

    Вот это всё зачем и почему, например?

    image.png

    А вот эта каша? Оно занимает от силы 10% экрана, зачем столько мелких деталей? Это на кого рассчитано вообще, на владельцев кинотеатров, которые в личном IMAX на PS5 играют по вечерам?

    Уже давно можно было понять, что люди не в менюшки играют, интерфейс не должен отвлекать от самой игры, но у BioWare иконки разве что румбу не танцуют.

    Мне это напоминает плохие боевики про кунг-фу. Знаете, в которых не все бойцы участвуют в драке — главный герой бьёт одного, пока ещё четверо стоят вокруг и активно дрыгаются, создавая иллюзию динамики.

    • Поддерживаю 3

  6. 3 минуты назад, Larus сказал:

    Свапать можно вне боя. Ок, уже хорошо

    Судя по всему, что-то поменяли, послушав отзывы. Буквально месяц назад говорили, что менять умения можно между заданиями. Я так понял, только на базе.

    4 минуты назад, Larus сказал:

    Интересно, а дадут при выборе класса на древо навыков посмотреть?

    Да, во время создания персонажа можно будет и прогрессию посмотреть, и шмот высокоуровневый оценить.

    • Нравится 1

  7. 14 минут назад, Galactrix сказал:

    вахолюба использование внутренних терминов и понятий это просто музыка для ушей и плюс 100500 к атмосфере.

    Так это всё можно сохранить, просто каким-то неглупым образом до этого диалога интегрировать в игру информацию о том, что есть такое вот соглашение.

    • Поддерживаю 1

  8. 25 минут назад, Sodden сказал:

    Возможно я пропустил, но на чем проходилась игра? PS5?

    PS5, да.

    27 минут назад, Sodden сказал:

    Спасибо за отсылку к супу в конце обзора.

    Я надеялся, что кто-то заметит. =))

    Всем остальным — к ознакомлению обязательно.

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  9. 24 минуты назад, Galactrix сказал:

    Господь Мой Император! Для меня это плюсище! :hurt

    Ну-у-у-у... Даже не знаю. Написать диалоги чуть иначе и ничего не изменится. Там такой обмен репликами есть:

    — А как Механикус смогли это провернуть?
    — Наверняка сослались на марсианское соглашение.

    И всё, покивали и дальше пошли. Хорошо, что я вчера как раз про это соглашение послушал видео, а то б вообще ничего не понял. В целом, не критично.

    P.S. Первую часть советую освежить в воспоминаниях, хотя бы рекап какой-то, а лучше игрофильм посмотреть. Потому что там есть пара моментов, которые явно говорят о том, что ты должен помнить первую часть для нужного эффекта.

    • Информативно 2

  10. 3 минуты назад, Akvilon сказал:

    Ну право. Подбить сюжет под запланированный маркетинг дело нехитрое. 

    Скорее под арт-дирекшн. Но да, скорее всего сначала переделали, а потом придумали обоснование.


  11. 2 минуты назад, Akvilon сказал:

    В рамках безумных теорий - не может ли смена облика порождений тьмы как то быть связана с намеренной цензурой?

    Они говорят, что это связано с сюжетом как-то.


  12. 9 минут назад, MrGray сказал:

    Что у этого кунари с мордой???

    Значит, отличный редактор в игре, можно сделать себе любого фрика. Радоваться надо, широчайшие возможности =)

    9 минут назад, MrGray сказал:

    Выглядит будто выбор класса тут скорее для галочки, а играться оно все будет примерно одинаково (сравнивая с геймплеем за воина). 

    Это такой офигенный маркетинг от BioWare. Они там прямо в ролике говорят, что сделали билд мага, который ближе к воину. Вместо того чтобы показать обычного мага.


  13. В 01.09.2024 в 00:54, Elunee сказал:

    Изображены апартаменты сопартийцев (и архитектурный стиль, как отражение их характеров):

    Волшебная сила редактирования — теперь наш диалог выглядит так, словно я задаю тебе вопрос, на который ты только что ответила. :hurtСпасибо, что расписала.


  14. 11 минут назад, Elunee сказал:

    Изображены, кстати, апартаменты сопартийцев (в архитектурный стиль вложили отражение их характеров)

    Интересно, кому принадлежит BDSM-комната со свисающими с потолка цепями? 


  15. 3 часа назад, iosa сказал:

    Я не большой знаток лора комиксов, но, вроде как единственный способ умертвить таких героев — это декапитация. И желательно с последующим уничтожением мозга. Потому что хрен его знает, может, голова способна всё туловище себе отрастить. Конечности же Дэдпул в прошлой части отращивал, хотя и не очень-то быстро. А если сделать секир-башка, то тушка без башки функционировать не будет, а башка без тушки может разве что кусаться.

    Про угрозу я задался вопросом в контексте фильма. Так-то придумать что-нибудь, конечно же, можно (и нужно).

    В «Людях Икс» было просто — там имелся Магнето, управлявший металлом, который мог Росомаху просто на куски порвать щелчком пальцев. Или вырвать ему металлический скелет. Или в узел завязать.


  16. 2 минуты назад, Rama сказал:

    Мне вот непонятно, такому большому количеству людей понравился Дедпул и Росомаха и совершенно не понравился бордерлэндс. А как по мне, что экшен, что юмор в этом Бордерлэндсе вменяемей Дедпульского. Или человеки писяются от отсылок многочисленных, не понимаю.

    Я на днях посмотрел «Дэдпула и Росомаху», кстати, и это прям... не знаю, как так ёмко охарактеризовать увиденное, чтобы правил не нарушить. Отныне я, услышав фразу «тупое говно», именно это кино представлять буду. У меня прочно закрепилась такая ассоциация.

    Поразительная комбинация бездарной постановки, плохого монтажа, паршивых шуток и настолько поганого сценария, что Роберт Макки мог бы начать выпускать туалетную бумагу с его распечаткой.

    Завязка сюжета, главный злодей, мотивация второстепенных персонажей — всё настолько плохо проработано, что слов нет. Но особенно меня порадовала «драматургия» (простите, что пишу это слово в сообщении про этот фильм). Два бессмертных и моментально регенерирующих любые повреждения персонажа противостоят «опасностям». Какие такие опасности им могут грозить? Бариста в кофе соль вместо сахара насыпет?


  17. 16 минут назад, Wizzard сказал:

    Учитывая техническое состояние на релизе и местами даже сейчас, то если б меня заставили играть в пред-релизный билд, я бы влепил двойку и забыл про нее навсегда. :hurt

    У меня, к сожалению, не сохранились видеозаписи. Там в деревнях половина домов исчезала, пни в воздухе висели и всё такое. А, ну и шапки подгружались спустя несколько секунд после самого персонажа.

    18 минут назад, Wizzard сказал:

    Бухал есесно. Учитывая, что святого отца я только встретил и он один (его любовница не в счет), а ведьмаков три и со всеми был более-менее знаком, то голосую за Ведьмака.

    Сосисочную вечеринку выбрал, ясно всё с тобой. Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил. :)

    • Нравится 2

  18. 24 минуты назад, Wizzard сказал:

    2024 год, самое время пройти, наконец.

    1123123112323.jpg

    Я сам прошёл месяца два назад только. Начинал раз пять, но всякий раз бросал по независящим от меня причинам. Самое смешное, что начал я раньше всех (ревью-копия за неделю до релиза), а закончил едва ли не позже всех.

    26 минут назад, Wizzard сказал:

    Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались.

    Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно.

    28 минут назад, Wizzard сказал:

    Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ.

    Есть ещё третий: из лука в лицо на расстоянии вытянутой руки. Я так половину сложных боёв в игре прошёл.:hurt

    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 2

  19. 9 часов назад, Arawn сказал:

    Я вот не понял - умирают все старше определенного возраста? Или только люди этого возраста? Потому что если второе, то за ними должна ходить толпа 34летних чуваков, которым 33 в прошлом году было, и жрать попкорн. 

    Художница пишет число и все, кто соответствует этому возрасту, превращаются в пыль. Начала сверху, за несколько десятков лет добралась до 33.

     

×