Перейти к содержанию

iosa

Пользователи
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные iosa


  1. 53 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Сами Небожители же ещё. Их много разных

    А толку-то... В игре про космос и нет инопланетян? Как-то, блин... обидно, что ли.


  2. 5 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Среди спутников будут не только люди, но и другие виды;
    ...в игре не будет других инопланетных видов разумных существ;

    Сначала не понял...

    6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
    • В Exodus есть так называемые Пробуждённые — это животные, которых люди «улучшали» в лабораториях, пока те не стали разумными.

    ...а потом как понял.

    9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    свинья по имени Шарлотта

    Нахрен Шарлотту! Даёшь Рокстеди и Бибиопа!

    • Нравится 1

  3. 4 часа назад, Medwedius сказал:

    Да что же все разработчики упоролись этими Соулсами.

    +1

    Когда самые первые ролики увидел, подумал: хм... любопытно... Но чем дальше в лес, тем всё большее разочарование игра у меня вызывало.
    Ощущение, что своих идей у разработчиков нет. Всё откуда-нибудь да слизано. Не один в один, конечно, но...
    Если брать в целом, напоминает какой-то GreedFall.


  4. 20 минут назад, San-Cat сказал:

    не стоит сравнивать книги с точки зрения самодостаточной художественной ценности

    Это я понимаю. Но мне Меекхан очень понравился в плане мира, лора и всего вот этого. Я как-то с первой книги проникся этим миром.
    Соответственно, я легко могу представить какую-то игровую историю в этом мире.

    А у Гжендовича — сначала какой-то скучный мрачняк, а в конце — какая-то непонятная хрень. И из головы сразу вылетело.
    Т.е. я не понимаю, какую историю там можно рассказать, кроме пересказа сюжета.

    Но ясен перец, это только моё личное впечатление. Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

    • Нравится 1
    • Информативно 1

  5. 4 минуты назад, LiInMa сказал:

    боюсь, что если скажу, что Карлах у меня вызвала ассоциации с Ремарком, то буду бита помидорами.

    Стопудово! Особенно, если скажешь, что с Марией больше, чем с Эрихом. =)))


  6. 7 часов назад, LiInMa сказал:

    А есть ссылка на пост?

    Пришлось погуглить, так как у меня оно просто вылезло случайно в ленте фейсбука. Вот ссылка: тыц.
    Хотя у меня какой-то другой пост вылезал с этой картинкой, там комментов было гораздо больше, но щас я его хрен найду.

    • Нравится 1

  7. Так, чё-то я запутался: кто на ком стоял? Как связаны Saber Interactive и Aspyr Media?
    Saber Interactive — это и есть «одна из своих внутренних студий» или как? Если нет, то как она сможет продолжить разработку, если игру у неё отобрали?
    В общем, довольно сумбурно написана новость.


  8. @Del-Vey Хозяин — барин. :)Хотя без контекста не очень понятно, что речь про одну из фишек свежего патча.

    О! Вспомнил ещё одну кринжовую ситуацию.
    Где-то в конце второго акта вижу, что Иссохший хочет поговорить. Ок, говори!
    И он мне вдруг выдаёт: а чего это вы, милсдарь, ещё ни с кем не переспали?! О_о
    А тебя-то это каким боком должно касаться, пенёк ты трухлявый?!
    Потом ещё в третьем акте, в цирке, гадалка: позолоти ручку, милок, на любовь тебе погадаю.
    И три одинаковых реплики с разными именами: ну, что, (Лазель/Шэдоухарт/Карлах), погадаем?
    Я не завожу в игре романов, мне симуляторы свиданий не интересны, а игра на меня давит. Ларианы, фу такими быть!

    • Нравится 2

  9. 58 минут назад, Del-Vey сказал:

    Так нормально же.

    Как бы да, но моддеры сделали так, что можно менять героев вообще без разговоров, по нажатию двух кнопок и — что самое важное — в любой момент игры.
    Т.е. если моддеры могут, то что мешает самим разработчикам?

    В моём представлении (не обязательно самом правильном) мы приключаемся всей толпой, просто некоторые в силу геймплейных ограничений типа за кадром.

    Соответственно и разделение на тех, кто со мной, и тех, кто в лагере, выглядит кривовато и порождает притянутые за уши ситуации.
    Для примера — ситуация с Гейлом (на всякий случай спрячу под спойлер):

    Если мы идём убивать Кетерика без Гейла, то потом он в разговоре вдруг говорит что-то вроде «о, нетерийская корона, крутейшая штука, я даже отсюда почувствовал её силу, бла-бла-бла...» и это выглядит настолько кринжово и притянуто за уши, что, прям, фу. А ещё мне в квесте пишут, что, мол, Гейл решил себя не взрывать и всё такое... А с чего бы он должен был захотеть себя взрывать, если он всё это время сидел в лагере, незнамо где, и видеть не видел, как я шарахаюсь по Лунным башням, как троица плохишей командует гигантским мозгом при помощи камушков из короны, как я запинываю Кетерика?! Он у меня всю игру в лагере сидит, я с гаремом бегаю.

    И такие ситуации — сплошь и рядом. А если бы игра позволяла в любой момент перетасовывать партию, то такого диссонанса у меня это не вызывало бы.
    Точнее, игра позволяет, да, но довольно костыльным и неудобным образом. Отсюда и мой сарказм: на один разговор меньше, осчастливили так осчастливили...


  10. По более ранним роликам мне тоже боёвка казалась похожей на God of War, но в этом ролике — как-то ваще нет: не бой, а просто какая-то неприятная суета и мельтешение в кадре.

    И ещё я не заметил в этой демонстрации таргет лока. Хотя, может, чувак им просто не пользуется.

×