Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tayon


  1. 4 часа назад, Kangaxx сказал:

    Йеп, так-то если проникнуться боевкой, там и Терезой нормально раздавать можно.

    Тереза с луком и собаком, конечно, тот еще терминатор для бездоспешных половцев, но если задуматься о доспешных... Не, "нормально раздавать" я бы это не назвал.

    4 часа назад, Arawn сказал:

    Или вы с модами на отключение мастерского удара играли?

    Да ты его просто заклинчевать можешь, если приспичит. Странствующий рыцарь - это тебе не турнир в Ратае, с ним можно махаться любой снарягой с любым допингом... Я его даже сейчас запинать могу, а сейчас я ваще разучился играть, однако. 


  2. Из-за твоих приписок, Дэл, теперь новости и одобрительную реакцию не поставишь, а то будет казаться, будто возможный уход Винса из бизнеса одобряется... Зачем надо было напоминать? Т_Т

    В остальном же новость классная. Я игру еще не прошел (так находился по ней в РД, что не тянет), так что буду рад потом увидеть новое.

    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 1

  3. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    Учитывая завязку сюжета, в которой Генри сопровождает Яна Птачека по какому-то простому поручению (судя по всему, оболтуса отправили в Кутна-Гору), его могли опять приодеть в модные панские шмотки, как это было в первом квесте Птачека, вот он и оказался там без своих доспехов

    Ну, в конце предыдущей игры все ездили вполне себе в доспехах. Я вот как раз первую KCD загрузил, вспоминаю, как охотиться. Мне столько всего докачать надо... Алкоголизм почти не прокачан, печень не готова @_@

    • ЯДРЁНО! 3

  4. 14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;

    Но про вещи так ничего и не сказали. Развитие-то ладно, вот о чем не переживал - его, конечно, было бы жалко (особенно алхимии, ее так запарно гриндить), но ежику понятно, что текущие двадцать - это, практически, новый "нуль". А вот вещи жалко. А их, между прочим, труднее всего ввести в новую игру, это ж сколько всего надо переносить туда...

    Но в целом, концепция "эпических лвлов" конечно куда круче, чем очередная "готика" с обнулением. 

    11 часов назад, Medwedius сказал:

    Будет крафт оружия с мини игрой. И там надо быть внимательным чтобы крафт получился.

    Йе, мы вспоминаем, что мы - сын кузнеца. Ну и +1 навык для гринда... Я ж так давно не ковал сотни кинжалов и не варил десятки бутыльков Отваров Крапивы Календулы.

    • ЯДРЁНО! 1

  5. 15 часов назад, Medwedius сказал:

    @Tayon Да, я это и имел в виду. Но потом вспомнил, что и монастырь можно пройти "брут форсом" не становясь послушником и это засчитается.

    Значит теоретически ты можешь пройти игру неграмотным... Но практически - это надо специально к этому стремиться. 

    Вообще, я был бы рад, если б нам сохранили что-то с предыдущего прохождения. Я как вспомню, как я собирал лучший доспех, все рецепты зелий, Тенегрива, рубиновые кости, понтовое оружие, кабанячий щит... Так все жалко. Хоть кости оставьте, разрабы! Я понимаю, остальное давать вначале - портить геймплей, но хоть кости-то! Да и в целом, можно просто твой утраченный лут внезапно разбросать по карте да вражинам, чтоб можно было потом с удовольствием все вернуть...

    • Поддерживаю 1

  6. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    В Ужице, когда к Богуте приезжаешь, это необязательная активность. В игре даже есть ачивка за то, что ты отстроил Тальмберг, будучи неграмотным. А разгон бандитов у руин Тальмберга сильно позже знакомства с Богутой.

    Вопрос не в Богуте, а в Монастыре. Вроде бы его без грамотности не пройти...


  7. 13 часов назад, Albatross сказал:

    Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут. :hurt

    Самый лол, что если завершить "Путь Мудрости" (или как его там) ты получаешь строение, вокруг которого не надо жрать. Но если неактивными они не получают бонусы от строений, то... Ну ты понимаешь))

    • ЯДРЁНО! 1

  8. 1 час назад, Albatross сказал:

    теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных...

    И раньше можно было. Оставляешь в любом торговом посту и все. 

    1 час назад, Albatross сказал:

    оэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.

    То есть теперь ты можешь их оставлять прямо в лагере? Слушай, а животных можно? Вот самое больное было - людей усадить на табурет можно, а ставшего ненужным волка - никак. Только выгонять...


  9. 6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5

    Уже в этом году? Реально? Офигеть можно... 
    Правда, новая графа какая-то не такая. В зловещую долину мне попадает. Трудно сказать, что точно не так, но что-то не так точно :hurt

    1 минуту назад, Arawn сказал:

    И самый агрессивный ответ, который можно дать - "Не уверен, но попытаюсь"

    Да. Есть такие дела, когда хочется ответить "вы серьезно?" или "вам жизнь надоела?", а ты все еще скромничаешь... 

    • Поддерживаю 1

  10. В 15.04.2024 в 21:57, Albatross сказал:

    А какие есть клоны получше, кстати?

    Трудно сказать, ибо всех их не видел. Но в той же Железной Клятве многие механики поинтересней будут... 

    В целом, количество однотипных тактических битв меня со временем задалбывает, так что не фанат. В Вартэйлз дошел до конца т.к. именно ориентированность на исследования тащит.

    В 15.04.2024 в 21:43, Medwedius сказал:

    Значит не возвращайся пока. Судя по всему, там не оно ДЛС ещё в планах.

    Дык я уже прошел, так-то. Все, что можно было.

    В 15.04.2024 в 20:43, Albatross сказал:

    Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры.

    Эволанд, который полноценной ролевой игрой можно назвать с натяжкой, да стратегии всякие... 


  11. 4 часа назад, Wizzard сказал:

    Мне лично вообще побоку на эти ДЛС.

    Ну, Беллерион прикольный. Корабли, острова, гигантский финальный босс... 

    4 часа назад, Wizzard сказал:

    В отличие от Боевой Братвы, где есть достаточно уникальные старты, игра не располагает проходить несколько раз.

    Не знаю, меня и Боевая Братва не располагает проходить много раз. Вартэйлз я же и не перепроходил - просто в первый раз, на выходе, я чот далеко не ушел, а роадмап и вовсе ввергал в уныние - мол, сейчас мне дали недоделанную игру :hurtВот я и подождал, пока все не будет сделано. А потом чот повода не наблюдалось в нее зайти. Ну, до недавнего времени...

    4 часа назад, Wizzard сказал:

    Так что чем скорее закончат ковырять эту часть и займутся следующей, тем лучше.

    С моей точки зрения, нет. Не потому, что я прям хочу больше Вартэйлза, а потому, что путь лучше набираются опыта здесь, а следующую игру делают без косяков и глупых ошибок.


  12. 16 минут назад, Albatross сказал:

    Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея.

    Как я понял, неумные игроки просили стронгхолд, им было мало корабля да лагеря. Неумные разработчики решидли дать им в качестве стронгххолда таверну.

    16 минут назад, Albatross сказал:

    Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении.

    Вопрос не в Квиксейве. Вопрос в том, что вся игра про исследование. Вся. Это как бы местная фишка. Если убрать этот аспект, это будет очередной клон Бэтл Бразерс, причем не самый лучший из вышедших, так-то. Я как бы в гробу видел версию Вартэйлз, где нас заставят прижать жеппу в одном месте. 

    Я хз, может они смогут всю эту муть как-нибудь интересно сделать. Но пока выглядит как бред сивой кобылы в полнолуние пятницы 13-го. 


  13. Как-то хватанув багов в Драгонс Догме, я, решив подождать патча, запустил Вартэйлз... И что-то застрял в нем на две недели. Это так, вместо предысловия :hurt

    Что такое Вартэйлз? Ну, по факту - очередной "Улучшенный Клон" Батл Бразерс. Тебе дается группа наемников и ей ты бродишь, выполняя миссии да зарабатывая деньги со славой. Так чем же Истории Войны отличаются от прототипа, у которого позаимоствовали идею и немалую часть механик? 

    В первую  очереть, трехмерностью. И нет. я говорю не только и не сколько о графике. В Вартэйлз неплохо сделан рельеф и он тащит, делая брождение по карте с целью найти приключений на гузно весьма увлекательным. Есть даже возможность установить веревку на вершине какого-нибудь уступа, создавая шорткаты и облегчая маршруты, где ты уже проходил. А в DLC еще и возможность поплавать на корабле добавили. 

    Во вторых, сюжетом. Здесь есть предустановленные квесты, и даже большие квестовые кампании, по одной на каждый регион, причем вариативныеи дающие тебе выбор. Не могу, впрочем, сказать, что это только положительное изменение - я знаю ровно один (!) регион, где действительно что-то меняется по ходу такого прохождения. В основном мир реагирует на твои действия крайне слабо, или вообще никак. Мне так же очень хочется потыкать в НПС, что заставили меня сделать фэйспалм своей никакой реакцией на то, что должно некисло их беспокоить, но я, пожалуй, не буду. Ибо спойлеры.

    В третьих, крафт, профессии и менеджмент быта. Для успешного функционирования своей банды, тебе нужна куча мелочей - еда, веревки, отмычки, броня, лагерные постройки - и все эо изготавливается по рецептам, которые ты находишь, открываешь за специальные очки знаний (что, в целом, даются тебе когда ты делаешь почти что угодно новое, расписывать долго) или получаешь прям на старте. 

    Плюс есть еще такие мелочи как укрощение животных, исследование Реликтов Древних, простая, но гибкая ролевая система... В целом, разработчики игры знали, что делали. Мир игры не лишен недостатков, порой весьма немаленьких - но его интересно исследовать. Игра активно награждает тебя за лазанье по занорикам, дает какие-то интересности, предметы для коллекции и т.п, Но... Как всегда, не обходится без "но".

    Разрабы чот торопятся, как Биовары перед ДА2. У ДЛС до сих пор смешанные отзывы в стиме, причем они не потому, что сам этот кусок игры сделан плохо, а скорее потому, что он просто не отшлифован. Баги (я правда натыкался только на один), отсутствие заднего хода у кораблей, из-за которых многие пользователи застряли в каких-нибудь скалах... Я не буду оценивать умственные способности игроков, что фиганули в скалы наотнюдь не неразрушимом корабле (у меня как-то даже мысли такой не было), но то, что "Пиратов Беллериона" стоило бы еще дорабатывать и дорабатывать - неоспоримый факт. Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Надеюсь, они не погубят игру и свою студию, выпуская море недоделанного контента.

    • Нравится 1
    • Информативно 2

  14. В 11.04.2024 в 04:43, Yogest сказал:

    Играл в неё вообще кто-нибудь?

    Прошел первую главу за первого персонажа. Понял, что игра не тащит.

    Система Колоды Таро, этакого набора способностей - такое себе. Карты можно открыть определенными действиями в нужный момент, причем возможность открыть большинство карт у тебя не одна... Казалось бы, какой простор, исследуй варианты прохождения диалогов, строй их так, чтоб собрать побольше перков... Но исследовать толком нечего. Вариативности в исходах диалогов не особо много, а ко второму персонажу я просто перестал ее чувствовать. Как следствие, тыкать в разные реплики, получая практически одинаковый результат, меня задолбало.

    Исследовательская составляющая - тоже такое себе. В первой главе еще ничо так, у нас есть выбор пройти коротенький данжик (не боевой, просто лазим по канализации) или сразу, ничего не собирая/прокачивая, перенестись в конец главы. Но во второй мы попадаем уже в относительно оживленный хаб, много персонажей, текст, текст, текст и только текст. Причем текст, как уже сказал Дэл, не особо интересный. Не днище, да, но не тащит. В том же Андеррэйле текст давал больше лулзов, притом что игра не про говорилку. Я понимаю, что игры ну совсем разные, но у меня в запасе не так много игр, где я переваривал большие объемы не самого простого английского, и я сравниваю впечатления именно с учетом того, что ин. яз. мне на мозги давил.

    В общем, нельзя сказать, что все плохо, но и не хорошо. Я продержался больше, чем Дэл, но как итог - 5,5 часов и вторая глава этого опуса меня сломали. Желания вернуться не чувствую ни на грош.

    • Информативно 5

  15. 1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Студию возглавляет ещё один ветеран BioWare, Кристиан Дэйли;

    Даже интересно, чем он отметился? А то ветераны Биоваров бывают разные...

    • Поддерживаю 3

  16. 20 часов назад, Arawn сказал:

    А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон?

    Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути? Или делает с собой что-нибудь противоестественное, как Темный Восставший из одноименного DLC? 

    Какой-то механизм генерации дракона есть в любом случае. Нам просто его не раскрыли.


  17. @Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. 

    А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре...


  18. 18 часов назад, Larus сказал:

    Я бы хотел второго Вампура, а не Банишера.

    Я бы вообще хотел чего-то третьего. Ведьм? Магов? Людей, ищущих сверхестественного просто патамушта и способных в своих поисках наткнуться что на вомперолв, что на призраков, что на церковников с заженными факелами. Интересная б была перспективка, ИМХО.

    • Нравится 3
    • Поддерживаю 1

  19. 27 минут назад, croatoa сказал:

    Ну Waylanders это просто плохая игра

    Хз, для меня это не просто плохая игра. Это личный рекорд по скорости сдачи игры обратно - мне хватило стартовой катсцены с дебильным ситкомовским юмором, чтоб понять, что в это я играть не буду. Просто не смогу.


  20. 3 часа назад, Neuroburner сказал:

    Трейлер конечно же не очень, но если бы там было "Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузится в атмосферу" я думаю он быбыл раз в 10 хуже.

    По крайней мере, он бы не заставлял тех, кто собирался купить игру, задуматься, так ли оно им надо.


  21. Самый, блин, демотивирующий трэйлер. Мы делаем фентезийную ролевую тактическую игру, что мы положим в трэйлер? Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузится в атмосферу? Нет, мы положим экшн-музыку, портреты персонажей с причами кричащих цветов, и подчеркивание роли трех разработчиков... 

    Чуваки, у меня флешбеки от Waylanders чот начались. Я так-то интересовался этой игрой и собирался купить... Но вот щас совсем не уверен.

    • Поддерживаю 2

  22. 23 часа назад, Medwedius сказал:

    Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?

    В настолке (по крайней мере, в ранних версиях, текущую не смотрел) ты тоже можешь изучать не-клановые дисциплины. Просто их надо у кого-то выучить, и если общеизвестные, вроде Мощи (бафф на грубую силу) найти легко, то тот же Ауспекс уже сложнее, а если ты охотишься за чем-то экзотическим, то найти учителя и заставить его раскрыть тебе клановые тайны, тянет не то, что на отдельный квест, а на отдельный кампейн. Не говоря уже, что есть дисциплины, выучить которые не получится физически. Есть этакая синергия между Кланом и Дисциплиной (Малкавиан с Ауспексом и все остальные с Ауспексом имеют огромную разницу, к примеру), и некоторые Дисиплины построены на этом полностью (например,я не слышал о не-Равносе с Химерией и т.п.)... 

    Но да, конечно, Старейшина за свою длинную жизнь выучил много всякого... Но завязка знаний на сюжет - мощный  инструмент, позволяющий сделать игру интереснее, и то, что они так легко выкидывают оный... Ну, я все равно от  этой игры ничего не ждал.

    • Информативно 1
    • ЯДРЁНО! 1

  23. 3 часа назад, Del-Vey сказал:

    VK Team Blaming? 

    Ну опечатался. Victim blaming. Ну, не совсем, но близко, ибо то, что что-то там пошло не по плану Рида (наемник послал их нахрен, бывает) не оправдывает гору трупов и никак не делает ее виной Ви.

×