Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Surge — новый проект от разработчиков Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

The Surge

Со-разработчики ролевого экшена Lords of the Fallen из студии Deck13 Interactive поделились первыми подробностями своего нового проекта под названием The Surge.


Об этой RPG в блоге PlayStation рассказал генеральный (и креативный) директор компании Ян Клозе. Мы сделали выжимку фактов из его заметки, прочитать которые вы можете ниже.

  • Сеттинг основан на потенциально худшем сценарии развития существующих в нашем мире проблем. Мега-корпорации пытаются удержать то, что осталось от человечества, в то время как кибернетика достигает невиданных доселе высот.
  • Дистопийный мир индустриального будущего. Корпорации работают ради высшего блага, но с каждым годом их воздействие становится всё более жутким. Роботы доставляют заказы, рекламные щиты будто бы читают ваши мысли...
  • В игре представлена система ближнего боя. Игрок должен мыслить тактически и сможет отсекать противникам конечности для изменения ситуации на поле боя.
  • Героя можно апгрейдить с помощью имплантов и различных гаджетов.
  • Это будущее, в котором нет противостояния человека и машины. Это довольно жуткая версия грядущего, в котором механизмы и плоть переплелись, словно кто-то прибил их гвоздями друг к другу.
  • Прогресс развития персонажа связан с Экзо-Костюмом, который он носит. Он позволяет проворнее двигаться, сильнее бить и быстрее реагировать, но также имеет возможность обзавестись бронёй или оружием. На улучшении и модификации этого костюма и будет основано развитие персонажа. В игре нет условных характеристик, вроде силы, ловкости и выносливости, которые необходимо улучшать при получении уровня. Каждая модификация имеет определённую цель и оказывает влияние на возможности игрока.
  • The Surge - сложная и хардкорная игра. Вам придётся изучать противников, выявлять их слабые места и периодически умирать, пытаясь их повергнуть.
  • В отличие от Lords of the Fallen, игрока куда лучше введут в курс дела, ознакомят с механиками и продемонстрируют широкие возможности игры. Разработчики сделают это в ходе процесса, не прибегая к длительным обучающим миссиям или чему-то подобному.

Кроме того, разработчики представили несколько новых концепт-артов The Surge.

23661501652_afd019c79e_o.jpg

23687561981_1865754f8c_o.jpg

23143183403_6be069cb84_o.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

словно кто-то прибил их гвоздями друг к другу.

Нанотехнологии!

А вообще, сеттинг почему то напомнил Киберпанк.

По поводу заявлений про изучение противников - уворот\уворот\удар. Все как обычно)

А это не та студия куда Гоп из Проджектов ушел?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не та студия куда Гоп из Проджектов ушел?

Не совсем. Гоп ушёл в City Interactive, которые вместе с Deck13 работали над Lords of the Fallen. Формально, он руководил Deck13, но работал на CI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем. Гоп ушёл в City Interactive, которые вместе с Deck13 работали над Lords of the Fallen. Формально, он руководил Deck13, но работал на CI.

Хм, а я было хотел подколоть что уйти то он ушел, а работает словно там же =)

Ну лан. Вообще, на словах любопытно, но пока не покажут геймплей, даже названия не запомню. Благо что оно не запоминающееся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лорды были слишком "не очень", чтобы ждать их новый проект, но глянем по итогу на рецки и прочее. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Прогресс развития персонажа связан с Экзо-Костюмом, который он носит. Он позволяет проворнее двигаться, сильнее бить и быстрее реагировать, но также имеет возможность обзавестись бронёй или оружием. На улучшении и модификации этого костюма и будет основано развитие персонажа. В игре нет условных характеристик, вроде силы, ловкости и выносливости, которые необходимо улучшать при получении уровня. Каждая модификация имеет определённую цель и оказывает влияние на возможности игрока.

Ещё бы менять руки-ноги-тело и вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо что оно не запоминающееся)

Ничего себе не запоминающийся, пять букв и простое английское слово. Я уже второй раз ловлю себя на мысли, что анонс и название игры и мне в память вклинились, а кто разработчик у меня почему-то вылетает из головы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе не запоминающийся, пять букв и простое английское слово. Я уже второй раз ловлю себя на мысли, что анонс и название игры и мне в память вклинились, а кто разработчик у меня почему-то вылетает из головы.

Совсем не запоминающееся английское слово. Не понимаю как оно может вклинится в память, я таким по несколько штук на дню слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а я было хотел подколоть что уйти то он ушел, а работает словно там же =)

Ну лан. Вообще, на словах любопытно, но пока не покажут геймплей, даже названия не запомню. Благо что оно не запоминающееся)

Сейчас он уже в Techland перебрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас он уже в Techland перебрался.

Всё хуже и хуже. Ещё через пару лет будет продюсировать мобильные игры в Mail.ru, а к 2025 устроится личным ассистентом Уве Болла.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас он уже в Techland перебрался.

Воу воу, чего это он скачет. Ушел блин на перерыв.

Ну лан.

Кстати, Дел, а чем он у Проджектов занимался и кто его заменил? Если ты в курсе, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Корпорации работают ради высшего блага...

Вот это поворот! Интересно было бы узнать что за высшие блага такие и самое главное для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Дел, а чем он у Проджектов занимался и кто его заменил? Если ты в курсе, конечно.

Он был продюсером первых двух частей. Место его никто не занимал, CDPR учли негативный опыт (Гоп свалил якобы "по семейным обстоятельствам") и решили более никому не позволять пиариться за счёт компании. А то вышло так, что Гоп больше болтает, чем делает, но является лицом всего франчайза. Насколько он хороший разработчик можно наглядно видеть по одноклеточной Lords of the Fallen.

 

лучше бы очередной раз переиздали Lords of the Fallen.

*сарказм*

Воу-воу, только пару недель прошло с анонса, дождись хотя бы конца месяца. Числа 29-го переиздадут ещё раз, а в начале января анонсируют Game of the Century Edition, на этот раз ТОЧНО со всем контентом.

 

P.S. А если серьёзно, то за порочный круг переизданий Lords of the Fallen ответственен издатель в лице City Interactive, а Deck13 никакого отношения к этому паразитированию не имеют.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×