Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 20 января, 2016 Итак, я хотел запостить это еще в понедельник, но решил все-таки попытаться вкурить суммонера... три.. ладно, честно-честно два дня пытался вкурить и не вкурил =( Unchained - немного про книгу и классы Unchained – интересное дополнение, где происходит переработка варвара, монаха, призывателя и вора (самое малое – наконец-то свели Все плюшечки из Трех книг в одну). Также дали более оптимизированные правила для мультиклассов. Предложили новый подход к скиллам – в частности, ввели группы, возможность скомпилировать все 35 скилла в 12, и возможность разделить скиллы на приключенческие и фоновые(?). Ну и целых два новых скилла =) Также добавлены новые геймплей и система магии. Динамическое создание магических вещей повышенной крутости и лулзовости Варвар Внезапно, но изменений самый минимум. Во-первых изменили ярость. Раньше она записывалась как моральный бонус +2 к силе, выносливости и спас-броску воли, а так же из-за увеличения выносливости давалось 2 хит-поинта на кость, которые исчезали по окончании ярости. Сейчас же – дается просто бонус +2 к броску на рукопашную атаку, урон от рукопашного и метательного оружия, и на спас-бросок воли. А также дают 2 временных хит-поинта на кость. Во-вторых, заменили trap sense на danger sense - они различаются тем, что последнее распространяет бонус на проверки Внимательности при попадании в засаду(?) Однако, благодаря тому что большая часть вообще всех Rage Power собрали в одну кучку, стало видно каким страшным убивайцем может стать варвар – как вам сочетание оных сил, благодаря которым появляется бонус на атаку, увеличивается диапазон значений крита, увеличивается модификатор крит урона, и как десерт – возможность раз в день нанести автокрит. Монах Итак, если я говорил что варвара сделали вполне себе машиной для убийства, то забудьте. Монаха сделали еще Большей убивашкой. Изменения на первый взгляд небольшие – ну подумаешь переместили Still Mind, который давал +2 к спас-броску от чар и эффектов зачарований, с третьего на четвертый, исчезли Slow Fall, High Jump, Wholeness of body, Diamond Body и Soul, Quivering Palm, Empty Body, заменили спасброски с «все +2» на «выносливость и рефлексы +2, воля +0», подняли бонус к атаке до +1… Flurry of Blows теперь просто дает дополнительную атаку на основе своего наивысшего бонуса атаки, и он стакается с дополнительными атаками от haste и похожих эффектов. Представьте себе Норриса, который может два раза подряд, аки Ван Дам, провернуть свой удар ноги с разворота… Почуяли? Во, а теперь добавьте еще одну на 11 (вместо 8 и еще одной на 15). Tongue of the sun and moon, способность разговаривать с любым разумным говорящим существом, переместили с 17 на 13 уровень. Добавили Ki Strike – пока в твоем пуле Ки есть хотя бы одно очко, ты можешь нанести удар, который: • с 3ур считается как от магического, • с 7 считается как от серебряного и холодного железа, • с 10 как от законопослушного, • с 16 как от адамантового оружия. Про сам пул – его размер равен половине твоего уровня + модификатор мудрости. Восстанавливается за 8 часов отдыха или медитации, не обязательно подряд. А, чуть не забыл – все исчезнувшие способности переместились в Ki Powers, где они конкурируют со всеми другими силами и способностями (все-таки их накопилось достаточно много). Еще добавили Style Strike – суть его в том, что с 5 ур мы можем при Flurry of Blows объявить одни из наших безоружных ударов как Style Strike. Что это дает? Все тот же безоружный удар, но с дополнительным эффектом – да, Удар Ноги с Разворота тут есть. Плюс с 9ур и каждого четвертого уровня после мы изучаем новый вид удара. А на 15 ур мы уже можем сделать ДВА удара за раунд, правда разных типов. Вор Что ж, а тут в самом начале нежданчик. А именно Weapon Finesse сделали первоуровневой способностью Finesse Training – уже упомянутый фит, согласно способности, выдается бесплатно + на 3. 11 и 19ур. можно выбрать оружие любого типа, которое попадает под действие Weapon Finesse, и использовать при расчете урона модификатор ловкости, вместо модификатора силы. Trap sense также заменено на Danger sense, а из нового появилось Debilitating Injury – появляется на 4 ур и при попадании скрытой атакой позволяет наложить одну из трех травм (уменьшение брони, атаки или скорости). Rogue’s Edge – способность завязана на системе Skill Unlock. Появляется на 5ур (и дополняется на 10. 15 и 20), и отображает непревзойденное владение одиночным (single) навыком (навыками, после 10-15-20ур вора) – а именно открывает у этого навыка бонусы, в зависимости от вложенных в него кол-ва очков навыков. И как финал Master Strike – изменили формулу, был модификатор интеллекта – стал модификатор ловкости. И еще один момент, две полезных ссылки: Тут можно бесплатно ознакомится с текстами и таблицами всех книг из всех книг по PF, абсолютно легально и без смс =D А тут вы можете кратко ознакомится почти со всеми классами игры, чисто для эстетики и пользы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 25 января, 2016 Эти парни продолжают свое благое дело по выкачиванию ваших денег на локализации продуктов по PF - на очереди дополнения к карточной игре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 27 января, 2016 Отличный обзор карточной Pathfinder :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 27 января, 2016 Браво, пойду запишусь на репаблик с допами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 27 января, 2016 Мда, обычные для доски слишком тусклыми получаются + в теории могут стереться от случайного рукова. Пермамент же - всегда с спиртными влажными салфетками, либо с баллончиком. Что про прогресс, запускали на две недели. осталось 11 дней и уже отбили цель и наполовину сверцель - за 900к рублей переведут еще и колоду героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 января, 2016 Эти парни продолжают свое благое дело по выкачиванию ваших денег на локализации продуктов по PF - на очереди дополнения к карточной игреНадеюсь доберут колоду персонажей, а так допов игре крайне не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 28 января, 2016 Ну осталось 10 дней и 411 килорублей. И все-таки цены кусаются =/ хотя они и в пределах нормы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 29 января, 2016 Они добавили органайзер на 1350 карт, который влезает в коробку от игры... у меня слишком маленькая зарплата, чтобы взять полный набор и его T_T 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 8 февраля, 2016 Если кому интересно - они собрали 1 726 700 из 400 000, они добавили еще одну колоду карт - на этот раз с героями и сопутствующим. И всего любители карточного Pathfinder'а в РФ и СНГ получат наиполнейший набор карт - всего 1250 шт - на русском языке. И к тому моменту, когда большинство из нас прочтет эту новость - сбор средств уже прекратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 10 февраля, 2016 А теперь про стартовый набор, надеюсь не забыли про него. Сроки немного сместили, всего-лишь до середины-второй половины марта. Однако не исключают сдвигов и в обратном направлении. (господи... Валерос "Валера"...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 февраля, 2016 Блин, во время перечитывания материала (и на волне настроения, заданного прохождением Baldur's Gate и Icewind Dale) так дико захотелось каноничную, ламповую и эпичную CRPG по патчу( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 23 февраля, 2016 CRPG по патчу( По патчу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение