GrID 2 941 Опубликовано 19 января, 2016 Откуда такой негатив к Harebrained Schemes?.. Чем это они "неоднократно бросали тень на свою репутацию" можно узнать? Хотя бы пару примеров. Если автору не понравились Dragonfall или Hong Kong, разумеется, и мини-кампания окажется "пшиком" и "ничем стоящим". Однако, делается она для фанатов этих игр. Ну так это и есть авторское мнение, а не статья, претендующая на звание абсолютной истины. А разработчики, ЕМНИП, с локализациями шороху навели в свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 января, 2016 Ну как-то не вдохновляет перспектива искать персу шмот в куче рандомного лута с названиями из пяти подряд прилагательных, и выполнять квесты блохастых портовых котов. Мне понравилась механика, но на игровой мир разработчики забили чуть менее чем полностью. И, судя по обилию рецензий, немногие считают это недостатком. Так что я просто воздержусь, чтобы опять не разочаровываться.Но... кот не блохастый, у него дорогой ошейник =( Но, согласен, надо выполнять квесты собак. Собаки лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 19 января, 2016 Откуда такой негатив к Harebrained Schemes?.. Чем это они "неоднократно бросали тень на свою репутацию" можно узнать? Хотя бы пару примеров. Если автору не понравились Dragonfall или Hong Kong, разумеется, и мини-кампания окажется "пшиком" и "ничем стоящим". Однако, делается она для фанатов этих игр. Руководство студии уже не раз откровенно показывало что они клали болт как на свою аудиторию, так и на свою команду, которая работает в конуре. У этих людей большой серьёзный Бизнес, им нет дела до каких-то игроков. Русская локализация, которую делали два узбека, вышла с опозданием на год (когда русификатор уже слепили на ZoG) и не подняла продажи? Ах ну раз так, то идите нафиг, обойдётесь, не будет вам больше локализаций. Фанаты хотят сделать за вас всю работу и просто просят помощи? Нет, идите нафиг, мы уже сказали что не будет вам локализации, у нас нет времени и вообще это не прибыльно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 19 января, 2016 Касательно локализаций... Тут стоит отметить, что речь идёт не только о русском языке, они в принципе отказались делать переводы, мотивируя это тем, что "дорого и не окупается". Но о какой окупаемости может идти речь, если они выпускают их через год? Поезд ушёл, маркетологом быть не нужно, чтобы это понимать. И глупое враньё про неокупаемость - такой бред. Да, это не дёшево, но тут скорее "и без локализаций хорошо продаётся", нежели "мы ушли в минус из-за того, что просадили деньги на переводы". Когда игру делают на фанатское финансирование, то и отношение должно быть соответствующее. Делаешь игру, чтобы заработать бабла - делай на свои деньги. Далее, раз они такие нищие, им фанаты предлагают интегрировать фанатский же перевод в игру. Отказ. Про остальное Альбатрос написал. Вспомним ещё самое начало Kickstarter-кампании Shadowrun Returns, когда они заявили, что делают ролевую игру для тех, кому "осточертели длинные скучные диалоги". Поняв, что на самом деле они пнули целевую аудиторию, они резко сменили показания. Это уже не говоря о том, что Shadowrun Returns на поверку оказалась игрой, на все 100% заточенной под планшеты, а её PC-версия была паршивеньким портом с них. Я на момент релиза игры работал в студии, которая делала мидкорную стратегию под iPad, так мы всей командой игру смотрели, охреневая от того, как механики тач-интерфейса перенесли на мышь без каких-либо переработок. К примеру, необходимость один раз кликнуть на предмет и второй раз на слот, куда этот предмет должен лечь - это "уши" управление пальчиком на тачскрине. В PC-играх такие вещи делаются перетаскиванием объекта с зажатой кнопкой мыши, это любой дебил знает. Заявлять в ходе сбора денег, что "мы тут возрождаем PC-гейминг во всей красе!!111", а потом лепить игру под планшеты - это мало того, что ложь, так ещё и на грани с мошенничеством, учитывая обстоятельства. Что касается ориентированности на планшеты, то её разработчики в дальнейшем и сами признали в ходе очередной кампании по сбору средств, заверяя, что с Hong Kong такое не повторится. P.S. Ну и не стоит забывать про коллекционные издания и прочий мерчендайз с Kickstarter-кампании, который на поверку оказался копеечным мусором, несоизмеримым с его ценой, установленной разработчиками. P.P.S. Кажется, я забыл что-то важное. Ну, может быть, кто-то дополнит. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение