Del-Vey 31 307 Опубликовано 11 января, 2016 Мне интересно, кто-нибудь уже пробовал игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 января, 2016 Мне интересно, кто-нибудь уже пробовал игру?Да хрен с ней с игрой, кто автор новости? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 11 января, 2016 Мне интересно, кто-нибудь уже пробовал игру? Купил, но жду релиза. Да хрен с ней с игрой, кто автор новости? Слишком глобальный вопрос. 42? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 11 января, 2016 Слишком глобальный вопрос. 42? Как говоривали жители Содома - выходи знакомиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 января, 2016 Надеюсь, что к выходу игры разберусь со своим бэклогом. Тот же LoG 1-2 непочатые лежат с самого лета. Хотя тут задумка веселей. Да хрен с ней с игрой, кто автор новости? Как-то так: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 11 января, 2016 Надеюсь, что к выходу игры разберусь со своим бэклогом. Тот же LoG 1-2 непочатые лежат с самого лета. Хотя тут задумка веселей. Как-то так: Классика :D Добавь ещё Микуру и "Секретные сведения" для полноты картины))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 11 января, 2016 Студия Juggernaut Games объявила о выпуске обновления для ролевой игры StarCrawlers. Разработчики научно-фантастического проекта поздравили поклонников находящегося в раннем доступе Dungeon Crawler’а с прошедшими новогодними праздниками и сообщили о первом в 2016 году контентном обновлении. Благодаря нему ранее разрозненные космические пираты объединились во фракцию The Scarlet Pact и стали доступны в качестве целей заданий по охоте за головами. Новые типы противников и разновидности трофеев прилагаются. Также девелоперы сообщили о появлении новых типов событий при исследованиях космических кораблей, улучшении интерфейса при использовании расходуемых припасов и появлении у противников возможностей открытия дверей для преследования убегающей команды приключенцев. Остальные изменения не столь значительны и являются исправлением ошибок и правками баланса игры. Напомним, что релиз StarCrawlers намечен на этот год в версии для PC. Более точная дата выхода будет объявлена позднее. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 12 января, 2016 Надеюсь, что к выходу игры разберусь со своим бэклогом. Тот же LoG 1-2 непочатые лежат с самого лета. Хотя тут задумка веселей. Для меня оба LoG оказались слишком специфическим удовольствием. Не смог оценить необходимость маневров в реальном времени при поклеточном перемещении да еще и с партийной боевкой с постоянным кликаньем мышкой и вырисованием рун для каста заклинаний. На этом фоне возлагал надежды на The Fall of the Dungeon Guardians благодаря минимуму маневров и реальному времени с тактической паузой и очередью команд, но тут общее качество исполнения подвело - игра показалась неинтересной. Хотя кому-то нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 января, 2016 Для меня оба LoG оказались слишком специфическим удовольствием. Не смог оценить необходимость маневров в реальном времени при поклеточном перемещении да еще и с партийной боевкой с постоянным кликаньем мышкой и вырисованием рун для каста заклинаний. У меня первый LoG вызвал ощущение как будто я снова поиграл в Eye of the Beholder (чего только я не играл на эмуляторе SNES). Ощущение и геймплей полностью оттуда, LoG это практически точный римейк Eye of the Beholder. А так я просто не очень люблю в подобных играх бои в реальном времени. Но как-нибудь я всё же их пройду. Скорей всего после того как M&M VI одолею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение