Del-Vey 31 301 Опубликовано 12 февраля, 2016 Судя по всему, разработчики из студии Bethesda приняли во внимание критику, которой подвергся режим Survival из ролевой игры Fallout 4 и решили сделать ровно то, чего так хотели поклонники. После релиза игры множество фанатов было разочаровано тем фактом, что режим был совершенно не похож на Hardcore из Fallout: New Vegas. В последнем, напомним, персонаж игрока должен был регулярно питаться, спать и пить воду, чтобы оставаться не только живым, но и дееспособным. Многим поклонникам серии режим пришёлся по душе, однако авторы четвёртой части культового франчайза решили идти своим путём. Теперь же разработчики приняли к сведению тот факт, что обманчивое название режима Survival («Выживание» — прим.) лишь раздражает некоторую категорию игроков. «Мы полностью переделываем режим Survival в Fallout 4. Еда, сон, болезни, опасности и другое. Оставайтесь на связи». Кроме того, разработчики заявили, что уже совсем скоро поделятся первой информацией относительно DLC для игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 12 февраля, 2016 Это хорошая новость. Глядишь, начну проходить. А то после первых 19 часов тупо забил на игру и так пока не возвращался. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 12 февраля, 2016 Никто это не афиширует, но на самом деле игра в раннем доступе на 4 года. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 февраля, 2016 Судя по всему, разработчики из студии Bethesda приняли во внимание критику, которой подвергся режим Survival из ролевой игры Fallout 4 О, это последнее, за что критиковали игру. Такая мелочь на фоне остального, что даже как-то неловко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 12 февраля, 2016 Игровой мир надо расширять, а то игра больше похожа на прогулку по диснейленду - вот тут за углом братство стали, а за этим углом придурки в кожанках. Первые же фолычи и подкупали огромными мирами, правда - в изометрии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 12 февраля, 2016 Игровой мир надо расширять, а то игра больше похожа на прогулку по диснейленду - вот тут за углом братство стали, а за этим углом придурки в кожанках. Первые же фолычи и подкупали огромными мирами, правда - в изометрии. Да и Скайрим, и Нью Вегас ощущались... Ну кудаааа больше. Не знаю, уж что они там измеряли по площади, но карта в F4 реально мизерная. Пусть в вышеприведенных и могло иметь место быть искуственное увеличение карты, но какая разница, когда это работало. Тут же от любой точки до любой точки минут 15 ходьбы в среднем выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 301 Опубликовано 12 февраля, 2016 Пусть в вышеприведенных и могло иметь место быть искуственное увеличение карты Да мне вообще нравилось это в New Vegas, полчаса топчешь пустошь, нашёл какие-то руины, пару монстров грохнул, тайник вскрыл, полюбовался видами и насладился ощущением полной заброшенности, удалённости от людей. Прямо чувствовал, что нахожусь в опасном и недружелюбном мире, пустом и местами совершенно мёртвом. Крутое ощущение, когда второй час лазишь по руинам мира, не встречая ни единого NPC. Чувствуешь себя полностью оторванным от цивилизации. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение