ss7877 206 Опубликовано 23 февраля, 2016 Bethesda Game Studios сообщила о выходе патча версии 1.4 для Fallout 4, правда пока лишь в качестве бета-версии. Ключевой новинкой обновления стала возможность включения и выключения разного рода дополнений (как официальных, так и пользовательских), что выражено в появлении соответствующей опции в меню. Среди остальных усовершенствований и исправлений можно выделить: Расширение набора тематических предметов у рейдеров и супермутантов (палатки, клетки, мясные тотемы и так далее) Большее разнообразие металлических и деревянных дверей Исправление ситуации с не появляющимся «Зубом Кремва» Корректировки работы перков «Эксперт-подрывник» (ранг 4) и «Смерть на взлёте» (ранг 3) Устранение ошибки с пропадающим техником Кэлвином из Убежища 81 Корректный подсчет урона при сочетании перков «Ниндзя» и «Песочный человек» Исправление ошибки с некорректным сбросом счетчика автосохранений Устранение ошибки с некорректным обменом у торговцев после нескольких последовательных покупок Корректную смену визуальных эффектов после использования оптического прицела Полный перечень исправлений приведен в Steam в заметке с названием «Fallout 4 1.4.125 Beta Update». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 февраля, 2016 Такой себе перечень исправлений. Игра-то глючная, а исправлять не торопятся. Первого пострелизного патча ждали месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 23 февраля, 2016 Такой себе перечень исправлений. Игра-то глючная, а исправлять не торопятся. Первого пострелизного патча ждали месяц. Понятия не имею о каких багах идет речь, я наиграл 170 часов с дня релиза и встретил только один критический баг за всю игру. По сравнению с предыдущими играми беседки четвертый фолыч вышел очень даже стабильным и безглючным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 23 февраля, 2016 Понятия не имею о каких багах идет речь, я наиграл 170 часов с дня релиза и встретил только один критический баг за всю игру. По сравнению с предыдущими играми беседки четвертый фолыч вышел очень даже стабильным и безглючным. Я прошел от обливиона до фнв без багов, это уже кому как повезет X D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 23 февраля, 2016 Расширение набора тематических предметов у рейдеров и супермутантов (палатки, клетки, мясные тотемы и так далее) Большее разнообразие металлических и деревянных дверей Да, ведь нехватка дверей, это главная проблема РПГ наследника... Под чем постоянно эти ребяты? Т_Т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 23 февраля, 2016 Под чем постоянно эти ребяты? Т_Т Под ЛСД, я полагаю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metlic 26 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да, ведь нехватка дверей, это главная проблема РПГ наследника... Под чем постоянно эти ребяты? Т_Т Как раз проблема. Мне в компьютерных рпг всегда хотелось побыть дизайнером интерьеров. Все эти дилеммы о спасении радиоактивного клочка земли, объединения людей под своим флагом, поиска сына, все это лишь препятствия на пути к мечте... К мечте о выборе между дверью и дверью. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 23 февраля, 2016 Все эти дилеммы о спасении радиоактивного клочка земли, объединения людей под своим флагом, поиска сына, все это лишь препятствия на пути к мечте... К мечте о выборе между дверью и дверью. Я аж прослезился, ты меня тронул своими словами до глубины души. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 23 февраля, 2016 Такой себе перечень исправлений. Игра-то глючная, а исправлять не торопятся. Первого пострелизного патча ждали месяц. Не. Вот Pillars of Eternity сейчас глючная. А Fallout 4 с бета-патчем 1.4 в плане отсутствия технических ошибок близок к идеалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение