Перейти к содержанию
ss7877

Для Pillars of Eternity вышел патч 3.01

Рекомендуемые сообщения

Тайончик

Ок, Грим, я все понял, больше тебя "Гримми" звать не буду.

 

Насчёт багов и баланса. Хотя я даже в команду не собираюсь брать такой "уникальный" и "полезный" класс, как цыфир, они правят и правят его считай каждую неделю, что, как я считаю, является делом бесполезным. Точно так же например было бы, если бы они каждые пару патчей правили ХП и толщину ворот в крепости над Каэд Нуа или, допустим, количество висельников на дереве висельников. Бесполезная, никому не нужная работа, отнимающая только время и силы у разрабов.

Грим, Толщина ворот или древо висельников из игры НИКУДА не уйдет. Поэтому их никто и не правит. А вот ролевая система и баланс ухромают в PoE2. В отличии от Ларианов, Обсидианы не собираются поудалять половину ключевых для классов скиллов и заменить их какой-то левой фигней во имя баланса (Верните "Перышко"! Верните "Тактическое Отступление"!! Я без них себя инвалидом чувствую, долбанные Ларианы!!! Нет, блин, чтоб отката добавить или еще что чиста балансовое, взяли и удалили все мои любимые скиллы... Ну кто так делает?), они собираются отладить свой сеттинг полностью и выпустить по ним серию игр (не меняя ролевую систему в каждой игре, как Ларианы).

 

В Енчансед Едишен Первородного Греха я пока играл мало. Графика стала лучше, да, но у меня тут друид в Варкрафтике пока без легендарного кольца ходит, а играть с другом, который не хочет убивать орчиху-библиотекаршу только потому, что она "умеет говорить" и "добрая" мне претит.

Чувак, это твои тараканы. Я орчиху не убиваю хотя бы потому, что от этого больше проблем, чем пользы лично мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вообще смысл говорить о движках, если речь о патчах, 99% правок которых касается ошибок игровой механики?

Ошибки и изменения в механике - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Верните "Перышко"! Верните "Тактическое Отступление"!! Я без них себя инвалидом чувствую, долбанные Ларианы!!! Нет, блин, чтоб отката добавить или еще что чиста балансовое, взяли и удалили все мои любимые скиллы... Ну кто так делает?), они собираются отладить свой сеттинг полностью и выпустить по ним серию игр (не меняя ролевую систему в каждой игре, как Ларианы).

Перышко есть у элементаля воздуха. Его как отдельного скилла нету что ли?

А какие еще они поудаляли?

 

Ошибки и изменения в механике - разные вещи.

Он вроде бы о том же - мол, у Обсидиан патчи почти все о балансе, а не багах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он вроде бы о том же - мол, у Обсидиан патчи почти все о балансе, а не багах игры.

Когда пишут так:

Если даже ларианы допускают ошибки на собственном движке, то что говорить о обсидианах, для которых это первая игра на юнити.

то говорят о технологии, а не математических ошибках в механиках боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перышко есть у элементаля воздуха. Его как отдельного скилла нету что ли?

А какие еще они поудаляли?

Дебаффы на сопротивление у бойцов (Уменьшение Сопротивления перенесли в Колдовство, Обнуление - выкинули). Перышко у магов воздуха. Тактическое отступление у лучников. Вообще, много чего. Раньше скиллов было по 17-20, (ну и 13 и 14 у Убийцы и Стрелка соответственно), то теперь наступила долбанная уравниловка. Уровняем всех в возможностях, блин. Всем по 16 скиллов,  Что-то разнесли по разным веткам, что-то (все самое вкусное, ИМХО) ваще убрали.

Вот тебе для сравнения: скиллы старые и скиллы новые

Заигрались Ларианы в мультиплеер. Ведь когда игроков больше чем один, тогда и начинается сакраментальное "а почему у меня скиллов меньше?", блин.  В общем, мне это советское движение за уравниловку не нравится ни разу. Не то, чтобы меня реально это парило, но... Но это не тот D:OS, который я успел полюбить. И сравнение с неповторимым оригиналом не дает мне играть в это гребанное ЕЕ. Раздражает все, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровняем всех в возможностях, блин. Всем по 16 скиллов,  Что-то разнесли по разным веткам, что-то (все самое вкусное, ИМХО) ваще убрали.

 

Я, конечно, не знаком с деталями, но разве это не хорошо и правильно и честно и сбалансировано?) По крайней мере, именно описанная тобою идея. Потому что я понимаю, что реализовать идею можно криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не знаком с деталями, но разве это не хорошо и правильно и честно и сбалансировано?) По крайней мере, именно описанная тобою идея. Потому что я понимаю, что реализовать идею можно криво.

Эльх, понимаешь, вырезали немало фишек. Очень постарались закрыть все эксплойты, даже "честные" (есть, например, талант, дающий тебе бонусные очки навыков, два бонусных АР и 180% здоровья за отказ от компаньонов. Есть талант, дающий 4 АР за ход ценой за 50% здоровья. И их, почему-то, запретили объединять, хотя за все заплачено с лихвой их недостатками). Зарезали почти все способы перемещения (мне реально нравилось, когда я с помощью перышка и тактического отступления мог залезть куда-то, где макар телят не пас). 

Не, может где-то там, игра от этого и выиграла... Но я в ней чувствую себя инвалидом. Нет тут кайфа классического D:OS. Причем. блин, в классическом D:OS, я, играя лучником-рогой (те самый "обделенные способностями" 2 класса) и магом, не чувствовал, что стрелок чем-то там обделен. Он местами покруче мага был. 

В общем, меня лишили любимых билдов и привычных возможностей, не предложив ничего достойного взамен. И это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это баг, что у паладина укрепляющее и подгоняющее увещевание на него самого не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это баг, что у паладина укрепляющее и подгоняющее увещевание на него самого не работает?

 А читать описание скила нынче не модно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×