Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 10 ноября 2016 года

Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

 Спасибо. Я вот заново начал играть и проверил... Вики ссылку на которую я привёл написала правду о том, что Сигил передачи силы действительно продаёться у Снигглера Дагоса в Лагере Алого Хора.Там я его и купил..

Не подтверждена была инфа только о Бреши. Вообще, после вашего замечания я этот момент исправил и добавил инфу о двух торговцах.

 

 

Вообще, я когда-нибудь это глобально обновлю... Просто видишь вот это? Местоположения трех сигилов из этого списка (конкретно Ошеломления, Импульса и Дикой Магии) неизвестны вообще, ни в одной вики. А с неполным списком улучшений, добавлять в обзор их ниохота. Возможно данные по этим сигилам были полученный из взлома файлов игры и в самой игре они вырезаны, и я жду несбыточного, да. Но если это так, я бы хотел получить подтверждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Просто видишь вот это? Местоположения трех сигилов из этого списка (конкретно Ошеломления, Импульса и Дикой Магии) неизвестны вообще, ни в одной вики. А с неполным списком улучшений, добавлять в обзор их ниохота. Возможно данные по этим сигилам были полученный из взлома файлов игры и в самой игре они вырезаны, и я жду несбыточного, да. Но если это так, я бы хотел получить подтверждение. 

 При первом прохождении игры за Опальных я эти сигилы  не нашёл, так что всё может быть...

Может эти сигилы будут в ДЛС добавлены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой Магический Обзор Tyranny

 

Часть Вторая или Ключи, Выражения и места где они обитают.

 

Сигил Передачи Силы

- покупается у торговца в Лагере Алого Хора

- покупается у Ревоса в стартовом Шпиле

- согласно Вики, в сундуке в Бреши в Старых Стенах (не подтверждено). 

У Ревоса в стартовом шпиле этот сигил НЕ продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment.

 

В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа.

Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас.

 

Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно.

 

Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей.

 

К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации.

 

Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные.

 

Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде.

 

8.5/10

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сигил Передачи Силы

 

- покупается у торговца в Лагере Алого Хора

- согласно Вики, в сундуке в Бреши в Старых Стенах (не подтверждено). 

В сундуке в локации Брешь Старых Стен сигил действительно есть.

Только что нашёл. Так что по обоим пунктам написано правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сундуке в локации Брешь Старых Стен сигил действительно есть.

Только что нашёл. Так что по обоим пунктам написано правильно.

Нехороший ты человек, не даешь мне лениться Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот открою я тебе "тайну" - низзя все и сразу, никак. 

Ты можешь пройти только 3 локи из 4-х. Иначе никак.

 

Можно однако.

 

Я думаю, что наверное это уже известно, но получить все 5 эдиктов можно, но только не за Сопротивление, а за Анархию, под чутким руководством Бледена Марка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно однако.

 

Я думаю, что наверное это уже известно, но получить все 5 эдиктов можно, но только не за Сопротивление, а за Анархию, под чутким руководством Бледена Марка

 

 

Эдикты все собрать возможно, локи все посетить низзя, только 3 из 4-х.  Про эдиктты я вообще ничего не говорил. 

Ты вообще спрашивал, можно ли получить эдикты одновременно с квестами на Рапутье. Ну как, получил? Я думаю, что нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И посетил и получил. Перед открытием спойлера подумайте, а оно Вам надо?)))

Прохождение за Анархию. Гор.Библ+Безмолвный Архив+Эдикт Огня, Распутье Летианы и квесты на Шлем Магоборца+побочные мелочи, все Старые стены/бреши со всеми тайниками-комнатами, Каменное море с квестами от Камнепытов-Лазурный щит+Эдикт Камня, Могила Клинков +Инсигния, Бесстрашный+Эдикт, 2 Эдикта в подарок от Б.Марка, Какофония и Железный Очаг преданы огню и мечу. Б.Марк с Туноном присягнули на верность. Столицу Кайрос накрыл Эдикт Тьмы. Вот как-то так...

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и закончил третье прохождение Tyranny(1-ое за Опальных, 2-ое за Сопротивление, 3-ье за Анархию). Игра очень понравилась и особенно тем, что легка в освоении. Всё доступно и понятно ровно до такой степени, чтобы не напрягать. Я не любитель игр такого класса и многие из них были заброшены и удалены, только по причине сложности освоения(для меня) и больших временных(которых не имею) затрат, на изучение механик этих игр. Tyranny же искренне порадовала своим дружелюбием и, я даже не побоюсь этого слова, терпимостью, к такому неофиту, как я. Начав играть на первой сложности, я как-то не заметно для себя перешел на 3-ий, ПП оставлю на четвертое прохождение, если соберусь… Понравилась шикарная вариативность в прохождении - том самом выборе варианта который тебе ближе всего по желанию, характеру, настроению, ну и конечно ответственности за этот выбор. Единственный, на удивление, для меня минус это то, что Tyranny очень короткая, даже с растягиванием сюжета при помощи изучения в библиотеке, ковки и скупки всего-и-вся получилось наиграть 58 часов. И очень хотелось бы сказать, что продолжение просто обязано быть – финал открыт, из 10 башен под контролем только 5, еще воевать и воевать))) И если, вдруг, не будет продолжения, то это будет бо-о-ольшим разочарованием…

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотел перепройти игру с двуручником. В игре вообще есть артефактные двуручники? Ни одного не нашел при прохождении за Опальных. Ну или хотя бы просто двуручники с полезными плюшками(а не отталкиванием, +25 к криту и вампиризм при все том же крите). Какой вообще смысл в двуручниках, если "копыто титана" по урону может почти тоже самое, только быстрее и с +2 к силе, а умения из доступны всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотел перепройти игру с двуручником. В игре вообще есть артефактные двуручники? Ни одного не нашел при прохождении за Опальных. Ну или хотя бы просто двуручники с полезными плюшками(а не отталкиванием, +25 к криту и вампиризм при все том же крите). Какой вообще смысл в двуручниках, если "копыто титана" по урону может почти тоже самое, только быстрее и с +2 к силе, а умения из доступны всем?

В старых стенах у Летианы есть отличный артефактный двуручник, который можно таскать хотя бы для красивых залпов молний, наносящих неплохой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из артефактных двуручников, как выше было сказано про Летиану, это Ураган с Зарядом и арт.Колесо Бури, либо Топор Первого Брата с Магическим взрывом. Может чего и пропустил, хотя собирал и скупал всё путнее что только мог. Вот еще нашел топор Ярость Длинного Когтя со Взрывом(огненный урон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых стенах у Летианы есть отличный артефактный двуручник, который можно таскать хотя бы для красивых залпов молний, наносящих неплохой урон.

У Летианы я и не был) Посмотрю теперь при Анархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос финалу игры (прохождение за повстанцев).

 

 

Как убедить Бледена Марка встать на твою сторону? Уровень благосклонности 5, но он всё равно твердит что "сорри, ничего личного, просто выполняю свою работу".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×