Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 10 ноября 2016 года

Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вопрос финалу игры (прохождение за повстанцев).

 

 

Как убедить Бледена Марка встать на твою сторону? Уровень благосклонности 5, но он всё равно твердит что "сорри, ничего личного, просто выполняю свою работу".

 

А Анархия и Поставнцы это одно и и тоже? Просто он вроде бы за Анархию с тобой идет, иначе говори так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А Анархия и Поставнцы это одно и и тоже? Просто он вроде бы за Анархию с тобой идет, иначе говори так.

 

 

Не, за анархию всех посылаешь, а за повстанцев посылаешь только Опальных и Хор .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По финалу игры

 

Играя за Повстанцев Бледен Марк тебе не присягнет, по крайней мере у меня не получилось оболтать, только убить. За Анархию же посылаешь всех кроме Б.Марка и под его чутким руководством идешь до финала, где он тебе и присягает на верность. А если ты и его послал, то это уже я б сказал игра за Хаос)))

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотел перепройти игру с двуручником. В игре вообще есть артефактные двуручники? Ни одного не нашел при прохождении за Опальных. Ну или хотя бы просто двуручники с полезными плюшками(а не отталкиванием, +25 к криту и вампиризм при все том же крите). Какой вообще смысл в двуручниках, если "копыто титана" по урону может почти тоже самое, только быстрее и с +2 к силе, а умения из доступны всем?

там еще в кузне можно выковать двуручный смертоносец(рецепт открывается после первого исследования артефактов в библиотеке), но нужен кусок обсидиана на изготовление(в горящей библиотеке находится). Вешает хороший дебаф на крите(-5 к живучести). Как по мне, один из лучших двуручей в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще в кузне можно выковать двуручный смертоносец...

Странно, у меня Смертоносец одноручный. Или возможен и тот и другой вариант?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня Смертоносец одноручный. Или возможен и тот и другой вариант?

Там два варианта. Как по мне- оба не слишком-то интересные)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл лучником нашёл забавыне вещи. Наверное всё же баг, но бонус урона с Перехвата инициативы стакается за каждого поражённого врага из стелса Веером Клинков, а это по-моему самый далёкий конусный скилл в игре 16м. То есть пальнус так со стелса по 5рым врагам, на всю команду даётся бафф +100% урона минимум на 30 сек, а вообще часто накладывается и с критом. Так же с веером клинков прекрасно работают все скиллы, работающие на удар из стелса, то есть можно этим же 16 метровым конусом обездвижить всех на 30 секунд, или же отравить, напугать, пробить броню, ну и +50% урона и 25 точности на сам выстрел. Как я понимаю, это работает со скиллами, которые основываются на оружии. по идее аое скиллы посоха тоже пойдут. И ещё, что я обнаружил, что прекрасно работают все магические баффы оружия при этом, то есть я брал Лантри, накладывал на ГГ все существующие баффы оружия в игре и шмалял веером, смотря на это безумие на экране и в логе боя. Только при этом к концу игры Лантри стал значитально обгонять ГГ по опыту, т.к. эти баффы работали через него.
Теперь несколько вопросов к знающим, правильно я понимаю что у луков базовый урон выше, чем у метательного? То есть я не найду в игре метательное оружие с уроном лучше, чем у лучшего лука? А то по идее всё вышеперечисленное работает и с метательным. 
И кто-то игрался с "Неустанностью"? Для того, что описано выше не очень он подходит конечно, но вот попробовать поиграть через криты с ним интересно. Были где-то перчатки, который за каждый крит снижали броню на 1. Неустанность шмаляет сразу по 3 стрелы с низким уроном. Вот думаю попробовать вместе и ещё вкачать "Железо легче пуха" зайдёт офигенно, отмена время восстановления от брони и 50% шанс на 2й выстрел, в нашем случае на шестерной. Да и опять же должно хорошо работать с баффами на оружие через криты, если тот же лантри будет раскачан хорошо и будет бафать.
P.S. Только что проверил с этим луком, критические дебафы и прочее могут сработать только один раз за залп, но неважно какая это будет из 3х стрел, это всё равно выходит очень даже круто, потому что по сути каждый залп вероятно будет хотя бы 1 крит, если раскачаться в точность и прочие бафы на меткость. 
А вообще по игре, вам не кажется, что некоторые таланты чересчур дизбалансны в плане их полезности, например прокачка вида оружия за 3 поинта даёт 15%урона и шансы на 2ю и 3ю атаку, ну и просто многие таланты весьма бесполезны против большинства встречающихся врагов в игре.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, поставьте аватарки пожалуйста, а то хз кого читаю. xDD

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл соло-магом танком, поначалу забавно, потом становится скучно, замаксил быстроту и взял "Железо легче пуха". Со второй половины игры я даже перестал оббафываться весь перед замесом, и так норм (разумеется на макс уровне сложности).  Главное в игре за мага, сразу же брать лазарет, потому что только там можно качать Знания до 150 и это нужно делать обязательно на каждом уровне. Опыт идёт очень быстро. Только почему-то на 21 уровне он прям застрял еле выкачал 23й к концу игры. На цифры не смотрел, видимо там сильно больше опытна нужно. Играл кстати безоружным, в этом как я понял никакого профита по сути нет, но и не важно, разве что без того посоха на отражение. Не нужно брать талант на уворот/парирование, и так встроено в безоружный бой.
Кто-то пояснит как работает меткость и отражение, я чё-то так и не понял. С меткостью более менее понятно, а вот что значит процент отражения? Если он например больше 100? И вообще 100% это значит гарантированное снижение ранга атаки или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то пояснит как работает меткость и отражение, я чё-то так и не понял. С меткостью более менее понятно, а вот что значит процент отражения? Если он например больше 100? И вообще 100% это значит гарантированное снижение ранга атаки или как?

Почти гарантированное. Есть уже упомянутая вами Меткость, которая Отражение противника снижает. Так что отражение 146% - это гарантия, что даже с Меткостью 45% атака врага будет снижена на ранг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти гарантированное. Есть уже упомянутая вами Меткость, которая Отражение противника снижает. Так что отражение 146% - это гарантия, что даже с Меткостью 45% атака врага будет снижена на ранг.

То есть они вычитаются одно из другого? Это странно, потому что тогда в меткости весьма мало смысла, ведь её максимум можно поднять где-то до  30% со всеми баффами. Было бы логично, если бы они рассчитывались отдельно, то есть атака проверялась на понижение ранга, потом на повышение.

Хочу попробовать сделать билд через "Неустанность". Немного потестил с читами с моего магического персонажа и пришёл к выводу, что выгоднее даже больше качать магию, чем лук и стрелять забафанным оружием, и обязательно брать рикошет стрел, т.к. если хоть одна из 3х стрел летит мимо, то это 3 стрелы во 2го врага. Правда оружейные бафы, которые работают с критов, либо вампирическое оружие работают максимум 1 раз за залп, но на рикошеты работают тоже. Так же обнаружил забавную вещь, что бафф на понижение скорости восстановления + "Железо легче Пуха" дают 1сек восстановление, просто потому что рассчитываются отдельно, то есть Железо легче пуха убирает всё восстановление от брони, а ускорение 67% с учётом брони и оружия, что убирает оставшееся восстановление с оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть они вычитаются одно из другого? Это странно, потому что тогда в меткости весьма мало смысла, ведь её максимум можно поднять где-то до  30% со всеми баффами. Было бы логично, если бы они рассчитывались отдельно, то есть атака проверялась на понижение ранга, потом на повышение.

Может и так. Ваще, это в логах смотреть надо. Может ваще отражение выше 100% не работает, а может есть шансы скинуть на еще один ранг.... 

 

 

Хочу попробовать сделать билд через "Неустанность". Немного потестил с читами с моего магического персонажа и пришёл к выводу, что выгоднее даже больше качать магию, чем лук и стрелять забафанным оружием, и обязательно брать рикошет стрел, т.к. если хоть одна из 3х стрел летит мимо, то это 3 стрелы во 2го врага. Правда оружейные бафы, которые работают с критов, либо вампирическое оружие работают максимум 1 раз за залп, но на рикошеты работают тоже. Так же обнаружил забавную вещь, что бафф на понижение скорости восстановления + "Железо легче Пуха" дают 1сек восстановление, просто потому что рассчитываются отдельно, то есть Железо легче пуха убирает всё восстановление от брони, а ускорение 67% с учётом брони и оружия, что убирает оставшееся восстановление с оружия.

1. Ускорение 67% - это баг. Потому что оно вылазит везде, не только в Спешке. Я об этом в своем магическом обзоре писал. Не надо на него надеяться, рано или поздно его вылечат и будет ускорение в 37%. 

2. Просто для справки - рикошет и с посохами работает. Конечно, посохи лучше для мили (там конус роскошный), но если вкачиваться именно в магию, посохи могут оказаться лучше лука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И посетил и получил. Перед открытием спойлера подумайте, а оно Вам надо?)))

Прохождение за Анархию. Гор.Библ+Безмолвный Архив+Эдикт Огня, Распутье Летианы и квесты на Шлем Магоборца+побочные мелочи, все Старые стены/бреши со всеми тайниками-комнатами, Каменное море с квестами от Камнепытов-Лазурный щит+Эдикт Камня, Могила Клинков +Инсигния, Бесстрашный+Эдикт, 2 Эдикта в подарок от Б.Марка, Какофония и Железный Очаг преданы огню и мечу. Б.Марк с Туноном присягнули на верность. Столицу Кайрос накрыл Эдикт Тьмы. Вот как-то так...

 

Возникла пара вопросов:

 

- Сделал по сути все тоже самое, получил один эдикт в подарок. Да и вообще прошляпил, когда он их дает. От чего это зависит-то?

 

- От чего зависят концовки спутников, только от отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл соло-магом танком, поначалу забавно, потом становится скучно

Какая сложность была?

Я, если честно, не осилил начало игры соло на ПП. Захват башни- это вообще какой-то хардкор получается: куча врагов в замкнутом помещении, да еще и постоянный стихийный урон, оружия нормального нет, брони нет, умения слабые и не пробивают вражескую защиту, банок разве что хватает. За счет чего там побеждать-то?

Вообще говоря, с балансом в игре полная попа. Сначала все плохо, враги злые, игра интересная, но после первой башни все уже становится просто. Пати на пути проклятых за анархию в конце игры имела 18-21 уровень, 18 у Барика, 21 у магов. Тренер со своими 150 знания закончился уровне на 15-18(тренер знания вообще зло и позволяет сделать ядерную бомбу даже из Барика). 

Нисхождения Хаоса - имбалансный чит, как и штрихи на рикошеты(три сосульки с рикошетами залпом в финальных боях убивали по 60-70% отряда врага, три нисхождения- всех). Финальные бои заканчивались в пределах десяти секунд, если враги не слишком кучно стояли, ну или после одного залпа, если кучно. Барик до врагов иногда не добегал... Архонты по полминуты выживали и просто не наносили урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anarchon, тут дело просто в том, КАК ты играешь. Потому что игру можно пройти 14 уровнем (мое первое прохождение, да) - да она и рассчитана под такое вот не слишком замороченное прохождение. А можно - 22-м-25-м, с 200 во знании и всенагибающей магией. 

А ваще, так в любых играх, где дается большая вариативность в прокачке. Тут нужны отдельные "эпические" уровни с эпическими противниками. И будем надеяться, нам их дадут, когда-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×