Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Запись презентации Divinity: Original Sin II с PC Gamer Weekender

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin II

Журнал PC Gamer опубликовал видеозапись презентации Divinity: Original Sin II, которую провёл глава Larian Свен Винке в ходе мероприятия PC Gamer Weekender.


На протяжении сорока минут руководитель бельгийской компании-разработчика рассказывал о своём новом проекте, а также показывал некоторые весьма интересные материалы.

Напомним, что Divinity: Original Sin II, равно как и первая часть подсерии, вышла на Kickstarter и получила финансовую поддержку 43 тысяч вкладчиков в размере двух миллионов долларов. Оригинальную игру поддержало 19 тысяч человек, а собранная сумма немного не дотягивала до одного миллиона. Divinity: Original Sin II выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже в этом году.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Много работы над миром, проработали диалекты, взаимоотношения и ЛОР игры. Раньше придумывали вселенную и прочее на ходу, теперь все проработали.

Основная тема игры происхождение. Или прошлое.

В начале игры выбираем происхождение - некоторые с фиксированной расой (в пример указывает Красный Принц. Только ящер ибо он один такой) В некоторых будет по нескольку рас. Плюс есть какой то генератор.

Всего пять рас со своими талантами. Ящеры, нежить, лесные эльфы, люди и имперские гномы.

Создаешь одного персонажа и выбираешь трех спутников. Если кооп - каждый создает своего плюс возможны спутники.

Внешность, по словам Свена, на игру влияния не оказывает. Правда оговорился "что может мы и найдем этому применение". Я бы не надеялся.

В диалогах есть система тэгов. То есть, в зависимости от происхождения, трейтов и скиллов будут разные фразы (теги) ответа. В примере фигурировали пять тегов - Школяр, солдат, преступник, креативный и благородный .

У всех пяти ответы разные, от "достать меч и подраться" до "вспомнить песенку и ответить".

Свен заявил что диалоги будут уникальны и вести к разным последствиям, в зависимости от тех тэгов что у вас есть, пример на 12.38

Так что многое будет зависеть от того кто будет разговаривать.

Эльфы могут есть части мертвецов чтобы выучить часть их знаний (память\скиллы). Талант "зомби" позволит отлечиваться от поедания мертвецов.

Да, предыстории будут конфликтовать друг с другом. Это сделано специально, чтобы промотировать соревновательный кооператив.

Все четверо играющих могут разбрестись в разные места и изменять мир. К примеру один взрывает соляную шахту - другой её никогда не увидит, только руины. И торговцов что были рядом.

Некоторые скиллы можно получить только через скиллкрафт. К примеру объединение книг "Дождь" и "Кровотечение" даст "Кровавый дождь".

Чародейство переработано и отсутствует в игре в том смысле в котором было в первой части.

Задали вопрос о смерти одного игрока. Свен сказал что зависит от игроков. Не воскресят - ты мертв совсем.

Камень-ножницы-бумага убраны из диалогов между игроками. Будет система отношений между игроками. Вроде ДАО, сделай "А" получи +10, сделай "Б" получи -10.

А в сингле убеждение привязано к системе тэгов.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть выглядит значительно интересней первой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×