Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 апреля, 2016 Fallout 2 - это фантастика.)) Сравнил! Fallout 2 делался на тех же ассетах, что были в первой части. минимум новых объектов, максимум контента на основе старых и "реюза". По уровню сложности всё это дело сравнимо скорее с очень большим add-on'ом. Здесь же речь идёт о совершенно новой игре с новым визуальным рядом, новыми механиками, анимациями, спецэффектами, игровыми системами, абсолютно новым интерфейсом и всем таким. При всём уважении к Fallout 2, он собой представляет продукт ещё более конвейерный, нежели Call of Duty. Что не умаляет его охренительности, но факт есть факт - игру склепали максимально дёшево и в максимально сжатые сроки, так что сравнение некорректное. Ну и да, это 18 лет назад было, с годами цикл разработки только возрастает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 9 апреля, 2016 Ну вот, так и думал, что будешь ссылаться на: те же асеты, минимум новых объектов, реюз. Fallout 2 не игра что ли? Игра. "Дешёвый", сделанный на скорую руку "аддон", который проходится за 5 - 7 дней (Fallout 1 проходится за сутки), да ещё и популярнее предшественника. А ничего такой аддончик, да?) Да люди из кожи вон лезли, чтоб эту культовейшую вещь за год сделать, а ты её к аддонам?! Ааарр, где мой скорчер?! Ты написал про невозможность создать игру за год, при этом не упомянул про нюансы, а я же этим воспользовался и указал на Fallout 2, вот и всё.) Бурная реакция с твоей стороны... Ну что поделать, бывает.) Да и никакого сравнения, лишь констатация факта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 9 апреля, 2016 Меня лично смущает продолжительность разработки. Около года на данный момент, а выход уже может быть через пару месяцев. А если связать этот длительность разработки с продолжительностью прохождения в 20 часов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 9 апреля, 2016 А если связать этот длительность разработки с продолжительностью прохождения в 20 часов ? Если там уровень вариативности и изменчивости мира и сюжета такой же, как в Age of Decadence, то это, по сути, несколько разных игр по цене одной. Отсюда и уменьшенная продолжительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 9 апреля, 2016 Без комментариев... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 9 апреля, 2016 Если там уровень вариативности и изменчивости мира и сюжета такой же, как в Age of Decadence, то это, по сути, несколько разных игр по цене одной. Отсюда и уменьшенная продолжительность. Да, но 20 часов . . . Я перса столько создаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 10 апреля, 2016 В Divinity за 20 часов можно только первую локу пройти) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 апреля, 2016 В Divinity за 20 часов можно только первую локу пройти) Но цельного сюжета в этих 20 часах тоже будет не особо много. 20 часов - более чем достаточно для концентрированного проекта с приятным послевкусием. Опыт игр, типа Banner Saga говорит, что и 10 может хватить, но тут уже немного другая конъюнктура. Да и, скажем, DA:I я прошел за часов 35, включая большую часть квестов сопартийцев, а ведь там искусственное увеличение времени в виде огромных и унылых локаций. Так что временные показатели - это то, чем стоит мериться лишь в случае, когда ничего другого предложить не можешь. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 10 апреля, 2016 Но цельного сюжета в этих 20 часах тоже будет не особо много. 20 часов - более чем достаточно для концентрированного проекта с приятным послевкусием. Опыт игр, типа Banner Saga говорит, что и 10 может хватить, но тут уже немного другая конъюнктура. Да и, скажем, DA:I я прошел за часов 35, включая большую часть квестов сопартийцев, а ведь там искусственное увеличение времени в виде огромных и унылых локаций. Так что временные показатели - это то, чем стоит мериться лишь в случае, когда ничего другого предложить не можешь. Ну не знаю одним сюжетом сыт не будешь, хочется по миру полазить, доп. квесты поделать, фигней пострадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 апреля, 2016 Ну не знаю одним сюжетом сыт не будешь, хочется по миру полазить, доп. квесты поделать, фигней пострадать. Тормент довольно короткий, я где-то часов за 20 и прошел. Но это я так, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 10 апреля, 2016 Fallout 2 - это фантастика.)) У Black Isle все игры фантастичны (в хорошем смысле данного слова) выпущены с разницей в один год =) Потрясающая студия, вот интересно, что бы сейчас было бы если бы Interplay не скуксился? Правда большинство проектов студии разрабатывались уже на готовых движках и Lionheart разрабатывала по большей части левая студия, а вот если вспомнить, то первая часть Fallout разрабатывалась в промежутке с начала 1994 года и 30 сентябрём 1997 года, видимо в этот промежуток ещё остались куча материала и для второй части, не только в плане движка и ассетов. Начало 1994 и 30 сентября 1998 = четыре с половиной года для двух игр на то время нормальный срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 10 апреля, 2016 Тормент довольно короткий, я где-то часов за 20 и прошел. Но это я так, к слову. Ну ты сравнил, Тормент уникален, нынче такого не делают) Fallout 2 тоже короткий если проходить только сюжетку, только смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 10 апреля, 2016 20 часов? Не слышали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 апреля, 2016 Собственно, 20 заявленных часов о продолжительности ничего не говорят. Разработчики скорее занизят часы, чем завысят и потом будут выслушивать претензии. Последнее дополнение к ведьмаку вон тоже 10 часов ожидалось, а на деле вышло больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 10 апреля, 2016 вот интересно, что бы сейчас было бы если бы Interplay не скуксился? Не знаю, как сейчас, но тогда, как минимум, был бы Van Buren... мда. Я бы больше хотел окунутся в тот изометрический Fallout 3, нежели в Фолл, который создан на Gamebryo. А дальше было бы или хорошо, или плохо, но скорее с переменным успехом, точнее сложно сказать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение