Перейти к содержанию
Del-Vey

Divinity: Original Sin II позволит общаться с собаками, призраками и собаками-призраками

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin II

В ходе презентации ролевой игры Divinity: Original Sin II на мероприятии EGX Свен Винке рассказал о возможностях социального взаимодействия с населяющими мир проекта существами.


В частности, глава Larian Studios подтвердил, что навык героев, позволяющий вести диалог с животными, вернётся и в сиквеле. Более того, общаться отныне можно будет и с представителями потустороннего мира, по тем или иным причинам задержавшимся в нашем измерении. Так, например, смерть некоторых NPC никак не помешает вам играть далее, так как их место может занять привидение. Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.

Всё это привело к достаточно очевидным вопросам. Если мы можем поговорить с собакой, а также с призраком, то можем ли мы завести диалог с... призраком собаки? По словам Свена, это также возможно. Вы можете поговорить с собакой, затем убить её и поговорить с призраком собаки. Ещё никогда безопасность виртуальных питомцев не была столь незначительным фактором.

Divinity: Original Sin II выйдет на PC, Xbox One и PlaySttiom 4 в конце текущего года. Полную версию презентации игры вы можете посмотреть в ролике ниже.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.

Arcanum'ом запахло.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично убью любого НПС\напарника убившего собаку.

 

Молодцы, идея отличная и чем больше подобных крутых идей у них будет, тем лучше.

Пока, все что я вижу вселяет лютый оптимизм.

 

Arcanum'ом запахло.

Старая добрая некромантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть с сухостоем в лесу пусть общаются, лишь бы это на сюжет влияло и на прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть с сухостоем в лесу пусть общаются

В первом ДА с нами беседовал дуб.

А в Фабле - двери.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 10 минут ничего нового он не сказал, но показал что у гномов возможно будет бонус к скрытности.

И Ui измененный. Понятно дело не финальный, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом ДА с нами беседовал дуб.

А в Фабле - двери.         

А в Planescape черепа и книга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Planescape черепа

Разговорчивая нежить не так редко встречается, как предметы обстановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто.

Arcanum'ом запахло.

Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта.

 

А в VtM дорожный знак и зомбоящик 

Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто.

Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта.

 

Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить.

А в Анахроноксе у нас был однопартиец планетарный парламент со своей планетой в придачу, и с ним вообще половину игры можно было взаимодействовать.  

 

Разговорчивая нежить не так редко встречается, как предметы обстановки.

С нежитью приходится общаться в каждой второй РПГ, но только P:T это было реализовано как действительно уникальный игровой опыт. Начиная с изучения (вспоминание) языка мертвых, собственно у мертвых, и последующие неожиданное применения этого знания в побочных квестах и прикола ради.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я специально возьму этот перк и убью собаку, чтобы спросить, что она чувствовала. :3

Съесть её потом не забудь, изверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж, что бы впечатления собаки будут наиболее полными нужно сразу взяться за дело с умом.
Как готовят собак и кошек корейцы? Бросают живьем в кипяток или фритюр, а потом еще с живых снимают шкуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×