Перейти к содержанию
Del-Vey

Divinity: Original Sin II позволит общаться с собаками, призраками и собаками-призраками

Рекомендуемые сообщения

Divinity: Original Sin II

В ходе презентации ролевой игры Divinity: Original Sin II на мероприятии EGX Свен Винке рассказал о возможностях социального взаимодействия с населяющими мир проекта существами.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2016 в 13:17, Del-Vey сказал:

Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.

Читать больше  

Arcanum'ом запахло.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично убью любого НПС\напарника убившего собаку.

 

Молодцы, идея отличная и чем больше подобных крутых идей у них будет, тем лучше.

Пока, все что я вижу вселяет лютый оптимизм.

 

  В 14.04.2016 в 13:47, Kyasubaru сказал:

Arcanum'ом запахло.

Читать больше  
Старая добрая некромантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть с сухостоем в лесу пусть общаются, лишь бы это на сюжет влияло и на прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 10 минут ничего нового он не сказал, но показал что у гномов возможно будет бонус к скрытности.

И Ui измененный. Понятно дело не финальный, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто.

  В 14.04.2016 в 13:47, Kyasubaru сказал:

Arcanum'ом запахло.

Читать больше  

Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта.

 

  В 14.04.2016 в 20:40, Marko Polo сказал:

А в VtM дорожный знак и зомбоящик 

Читать больше  

Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2016 в 00:09, JohnEast сказал:

Круто.

Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта.

 

Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить.

Читать больше  

А в Анахроноксе у нас был однопартиец планетарный парламент со своей планетой в придачу, и с ним вообще половину игры можно было взаимодействовать.  

 

  В 14.04.2016 в 21:53, St_Lokki сказал:

Разговорчивая нежить не так редко встречается, как предметы обстановки.

Читать больше  

С нежитью приходится общаться в каждой второй РПГ, но только P:T это было реализовано как действительно уникальный игровой опыт. Начиная с изучения (вспоминание) языка мертвых, собственно у мертвых, и последующие неожиданное применения этого знания в побочных квестах и прикола ради.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.04.2016 в 15:37, Grimuar Grimnox сказал:

Я специально возьму этот перк и убью собаку, чтобы спросить, что она чувствовала. :3

Читать больше  

Съесть её потом не забудь, изверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж, что бы впечатления собаки будут наиболее полными нужно сразу взяться за дело с умом.
Как готовят собак и кошек корейцы? Бросают живьем в кипяток или фритюр, а потом еще с живых снимают шкуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×