Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 апреля, 2016 В ходе презентации ролевой игры Divinity: Original Sin II на мероприятии EGX Свен Винке рассказал о возможностях социального взаимодействия с населяющими мир проекта существами. В частности, глава Larian Studios подтвердил, что навык героев, позволяющий вести диалог с животными, вернётся и в сиквеле. Более того, общаться отныне можно будет и с представителями потустороннего мира, по тем или иным причинам задержавшимся в нашем измерении. Так, например, смерть некоторых NPC никак не помешает вам играть далее, так как их место может занять привидение. Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив. Всё это привело к достаточно очевидным вопросам. Если мы можем поговорить с собакой, а также с призраком, то можем ли мы завести диалог с... призраком собаки? По словам Свена, это также возможно. Вы можете поговорить с собакой, затем убить её и поговорить с призраком собаки. Ещё никогда безопасность виртуальных питомцев не была столь незначительным фактором. Divinity: Original Sin II выйдет на PC, Xbox One и PlaySttiom 4 в конце текущего года. Полную версию презентации игры вы можете посмотреть в ролике ниже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 14 апреля, 2016 Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив. Arcanum'ом запахло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 апреля, 2016 Я лично убью любого НПС\напарника убившего собаку. Молодцы, идея отличная и чем больше подобных крутых идей у них будет, тем лучше. Пока, все что я вижу вселяет лютый оптимизм. Arcanum'ом запахло.Старая добрая некромантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 14 апреля, 2016 Да хоть с сухостоем в лесу пусть общаются, лишь бы это на сюжет влияло и на прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 14 апреля, 2016 А ещё можно кушать трупы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 апреля, 2016 Да хоть с сухостоем в лесу пусть общаются В первом ДА с нами беседовал дуб. А в Фабле - двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 апреля, 2016 До 10 минут ничего нового он не сказал, но показал что у гномов возможно будет бонус к скрытности. И Ui измененный. Понятно дело не финальный, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 14 апреля, 2016 В первом ДА с нами беседовал дуб. А в Фабле - двери. А в Planescape черепа и книга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 14 апреля, 2016 А в VtM дорожный знак и зомбоящик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 апреля, 2016 А в Planescape черепа Разговорчивая нежить не так редко встречается, как предметы обстановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 15 апреля, 2016 Круто. Arcanum'ом запахло. Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта. А в VtM дорожный знак и зомбоящик Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 15 апреля, 2016 Круто. Помню как отыгрывал Сыщика-Некроманта. Еще, в том же Tormente - улица, которой нужно помочь родить. А в Анахроноксе у нас был однопартиец планетарный парламент со своей планетой в придачу, и с ним вообще половину игры можно было взаимодействовать. Разговорчивая нежить не так редко встречается, как предметы обстановки. С нежитью приходится общаться в каждой второй РПГ, но только P:T это было реализовано как действительно уникальный игровой опыт. Начиная с изучения (вспоминание) языка мертвых, собственно у мертвых, и последующие неожиданное применения этого знания в побочных квестах и прикола ради. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 15 апреля, 2016 Я специально возьму этот перк и убью собаку, чтобы спросить, что она чувствовала. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 15 апреля, 2016 Я специально возьму этот перк и убью собаку, чтобы спросить, что она чувствовала. :3 Съесть её потом не забудь, изверг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 15 апреля, 2016 Тогда уж, что бы впечатления собаки будут наиболее полными нужно сразу взяться за дело с умом.Как готовят собак и кошек корейцы? Бросают живьем в кипяток или фритюр, а потом еще с живых снимают шкуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение