Перейти к содержанию
Del-Vey

Базовые игровые системы Tyranny. Дневник разработчиков №2

Рекомендуемые сообщения

TYRANNY_FHJGJFHJKDFJKG312312323194890389

Представляем вашему вниманию перевод второй части дневников разработчиков ролевой игры Tyranny от студии Obsidian Entertainment.


  Показать контент

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути говоря очень напоминает систему развития в Свитках. Которую, кстати, считаю совершенством в цифровом воплощении. Проект всё интереснее. Правда сборник талантов, точнее три сборника со скриншота кажутся какими-то... Куцыми. Ну да ладно, главное, чтоб не были бесполезными.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы прокачать уворот, нужно будет намеренно стоять и огребать? Да ну нафиг! Я задолбался в своё время в Обливионе так делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.05.2016 в 01:17, Chris63 сказал:

Чего харизму не завезли(

Читать больше  

В Пилларсы, если что, ее тоже не завозили, что не мешало диалоговой системе. Вот то, что тут нет Восприятия, уже напрягает. Вот я не пониме, зачем было мешать Восприятие с Ловкостью, а потом делить их на Вэйстлендскую двойку из Координации и Скорости (и пофиг, что они - Ловкость и Проворность, по свойствам как раз Скорость с Координацией). 

 

Пилларская система была хороша чем? Тем, что ненужных статов нет. Можно было бы отыгрывать кого угодно, хоть Воина с интеллектом, хоть тупого, но сильного волшебника, хоть слепого снайпера (я реально играл сайфером-лучником с восприятием -9000). А тут, все статы жестко специализированны. Волшебнику нужен чисто Разум. Проворность и, возможно, Ловкость - вторичные статы, ну и Живучесть с Решительностю нужны всем, чтоб не убили и не подчинили. В свою очередь, воину вместо Разума нужны Мощь и Ловкость. Проворность - все так же, вторичным статом, ну Живучесть-Решительность на оставшиеся пойнты. Учитывая, что проверки пойдут на Ум и Решительность, ясен пень, что все будут играть магами. 

Или проверок на статы вообще не будет. но это таааак уныыыло... 

Хотя вообще, посмотрим.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что всё только радует. :3

Правда, они могли бы выбрать для второго дневника портретики с более... атмосферным персонажем, но подожду выхода игры. Судя по всему, в ней будет полным-полно интересных и запоминающихся боёв и решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.05.2016 в 05:26, Tayon сказал:

В Пилларсы, если что, ее тоже не завозили, что не мешало диалоговой системе. Вот то, что тут нет Восприятия, уже напрягает. Вот я не пониме, зачем было мешать Восприятие с Ловкостью, а потом делить их на Вэйстлендскую двойку из Координации и Скорости (и пофиг, что они - Ловкость и Проворность, по свойствам как раз Скорость с Координацией). 

 

Пилларская система была хороша чем? Тем, что ненужных статов нет. Можно было бы отыгрывать кого угодно, хоть Воина с интеллектом, хоть тупого, но сильного волшебника, хоть слепого снайпера (я реально играл сайфером-лучником с восприятием -9000). А тут, все статы жестко специализированны. Волшебнику нужен чисто Разум. Проворность и, возможно, Ловкость - вторичные статы, ну и Живучесть с Решительностю нужны всем, чтоб не убили и не подчинили. В свою очередь, воину вместо Разума нужны Мощь и Ловкость. Проворность - все так же, вторичным статом, ну Живучесть-Решительность на оставшиеся пойнты. Учитывая, что проверки пойдут на Ум и Решительность, ясен пень, что все будут играть магами. 

Или проверок на статы вообще не будет. но это таааак уныыыло... 

Хотя вообще, посмотрим.

Читать больше  

Но они не Все будут на Ум и Решительность.

 

  В 05.05.2016 в 06:02, Grimuar Grimnox сказал:

Пока что всё только радует. :3

Правда, они могли бы выбрать для второго дневника портретики с более... атмосферным персонажем, но подожду выхода игры. Судя по всему, в ней будет полным-полно интересных и запоминающихся боёв и решений.

Читать больше  

А чем он плох? Вполне себе боевитый маг-ревизор, чем тебе не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну достаточно интересно. От свитков отличается разве что необходимостью выбирать какие навыки прокачивать, а не "потерпел от краба - пошел соблазнять стражников".

 

  В 05.05.2016 в 07:41, Sirius Helldog сказал:

Вполне себе боевитый маг-ревизор

Читать больше  
А? Где? Вижу только грустного хоббита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.05.2016 в 08:32, Wizzard сказал:

Ну достаточно интересно. От свитков отличается разве что необходимостью выбирать какие навыки прокачивать, а не "потерпел от краба - пошел соблазнять стражников".

 

А? Где? Вижу только грустного хоббита.

Читать больше  

Ну это точно не грустный хоббит =D и я присмотрелся к статам на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×