Metlic 26 Опубликовано 14 июня, 2016 @Tayon мне кажется что лор в ТЕС соблюдается из-за того, что действия каждой новой игры происходит на приличном временном и территориальном удалении друг от друга, и о событиях прошлого Нирна мы узнаем из книжек щедро раскиданных по уровням. А логика у бесезды работает очень хорошо, собственно - это в узком кругу почитателей IP fallout как атмосферной рпг из конца 90х должно быть так как они хотят по канонам, а бесезда делает то что хорошо продается и пользуется спросом у массового потребителя. Собственно это и так все знают, что игры это бизнес, и какой смысл делать фокус на узкий круг игроков. То, по что ты написал, это такая реалистичная каноничная пустошь в представлении игроков выросших на первых фоллах: быть безымянным бомжом, чтобы к тебе все встречные относились с подозрением, а если ты играешь еще и за женского персонажа с харизмой выше четырех, так вообще нужно чтобы каждый встречный рейдер пытался изнасиловать. Ну неинтересно это большинству, этот депресняк, не для массового AAA проекта это, на разработку в которого вбухиваю большие деньги и еще столько же на рекламу. Первый фолл не был про черный юмор и укуренную логику, лично я не могу вспомнить подобных моментов. А вот второй запомнился по большей части благодаря большему числу возможностей и шуточкам, так что где еще этот канон найти, видимо он у каждого свой, и каждый хочет видеть свое в фоллауте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 14 июня, 2016 Проблема в двух вопросах: "Нахрена?" и "Куда ушел ЛОР?". Не, серьезно, роботов мы на коленке уже строим, теперь убежище... Это уровень Анклава, ребята. Наш протагонист в одно рыло выходит на уровень крупнейшей постапокалиптической организации за всю историю франшизы. И зачем? Just for lulz. Минутка баттхерта, просто накипело. Честно, ребят, вот почему работая над TES Bethesda может соблюдать ЛОР и логику? Да, отклонения есть, но они неизбежны, когда серию разрабатывают так долго - ибо идеи пересматриваются в процессе. И оные отклонения достаточно маленькие, чтобы с некоторыми допущениями свести все в одну картину. Я знаю, я когда-то сводил, со штудированием кучи ЛОРа, википедий, интервью Киркбрайда и прочего... Когда-то, когда я не знал, что писатель из меня - никакой и пытался написать фанф... Дык вот, почему TES Бетезда могут, а Фолл - никак? Не, ну серьезно, я не ожидал от Бетезды крутой РПГ, я ждал "Скайрима с пушками", дык почему я вместо него получил какой-то трэш? Что, низзя было подумать над вопросом "зачем?". Зачем чуваку тратить кучу ресурсов на гладиаторские битвы? Он же не в Легионе, где других развлечений не приемлют, живет. Нито не мешает пару певичек нанять для развлечения скучающих жителей, например... Почему на первого встречного повесили "генерала минитменов? Ну серьезно, его ж час знали как человека и нуль секунд как руководителя. Вытекающий из предыдущего вопрос: зачем было давать нам руководящие должности у минитменов и в институте, и не давать руководить? Ну серьезно, мы ни на что не влияем. Нахрен нам строить убежища и эксперименты, когда в этом нет необходимости от слова "ваще"? Что, делать нечего? Какого хрена мы вообще строим "империю" и почему оная империя ни на что не влияет? Ну и наконец, какого хрена ни разу не уникальный рыбацкий багор бьет как суперкувалда? Да, знаю, придирка дешевая, но это крик души милишника-асассина. В общем и целом... Логика, Бетезда, включи логику. Да, Фолл местами был, есть и будет безумным, но в этом безумии была своя укуренная логика. Надо, блин, понимать разницу между приятной укуренной вещью - и дешевым трешем. F4 - именно последнее. Тю, определенных "фанатов" ТЕС послушать, так они и ТЕС не могут уже четырнадцать лет как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 14 июня, 2016 Тю, определенных "фанатов" ТЕС послушать, так они и ТЕС не могут уже четырнадцать лет как. Фанаты на то и фанаты, чтобы полить помоями все спорные и слабые проекты во франшизе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 14 июня, 2016 Фанаты на то и фанаты, чтобы полить помоями все спорные и слабые проекты во франшизе. Терпеть не могу фанатов. Вот действительно, нет ничего, что может испортить тебе удовольствие от чего-либо таким образом, как фанаты. Фанаты на то и фанаты, что вечно ноют, вечно недовольны, вечно плюются. Даже абстрагируясь от Беседки, творцы и пальцем шевельнуть не могут в сторону непривычного поклонникам курса без того, что фанаты начнут трагически закатывать глаза на то, "куда всё катится" и биться в конвульсиях от того, что творец ПОСМЕЛ попытаться развивать своё детище. Фанаты фанатам рознь, конечно же, но всё же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 июня, 2016 А я с дополнением Убежища побалуюсь за милую душу. Надеюсь только, лимит строительства там будет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 июня, 2016 Тю, определенных "фанатов" ТЕС послушать, так они и ТЕС не могут уже четырнадцать лет как. Я говорю, опираясь на собственный опыт. Все ТЕСовские фичи легко и непринужденно собираются в единую картину, серьезно. Единственное, в этой картине маги становятся на порядок сильнее воинов, чего в играх не заметно... Но в играх - баланс, коего в реале нема. То, по что ты написал, это такая реалистичная каноничная пустошь в представлении игроков выросших на первых фоллах: быть безымянным бомжом, чтобы к тебе все встречные относились с подозрением, а если ты играешь еще и за женского персонажа с харизмой выше четырех, так вообще нужно чтобы каждый встречный рейдер пытался изнасиловать. Ну неинтересно это большинству, этот депресняк, не для массового AAA проекта это, на разработку в которого вбухиваю большие деньги и еще столько же на рекламу. Чувак, я не жаловался на "симсы" вначале. Это ж, в принципе, не так и плохо, когда можно построить свое жилье по вкусу. А строительство опционально, хочешь - прокачивай поселение и становись "водяным магнатом", хочешь - строй только свою хату, хочешь - ваще нихрена не делай. Первоначально я жаловался только на "фарм вместо исследований", отсутствие "мирной" концовки и отсутствие дипломатии как класса, ваще. Но вот дополнения убивают. Автоматоны - дроиды больше не крутая довоенная технология, штампуй их десятками... Ок, я проглотил это. Но вот "арена" и "убежища" меня убивают, серьезно. Они реально уже перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metlic 26 Опубликовано 15 июня, 2016 @Tayon тогда тут единственное спасение, перестать покупать, играть и интересоваться этим, взять и отпустить, всегда можно переиграть в страые части, или переключить свой фокус на другие проекты, иначе это уже на самобичевание похоже: играть в то что не нравиться и спрашивать "Где смысл?", там где его нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 июня, 2016 @Tayon тогда тут единственное спасение, перестать покупать, играть и интересоваться этим, взять и отпустить, всегда можно переиграть в страые части, или переключить свой фокус на другие проекты, иначе это уже на самобичевание похоже: играть в то что не нравиться и спрашивать "Где смысл?", там где его нет :D Чувак. Я, понимаешь ли, доверял Бетезде. Я не рассчитывал получить качественную РПГ, я рассчитывал на "Скайрим с пушками". Не больше, не меньше. Когда я покупал F4, у меня и в мыслях не было, что Бетезда может не вытянуть уровень "Скайрима с пушками". Поэтому я и разочарован. Если бы я, как обычно, вначале поиграл в пиратку, я б не ворчал. Я б просто не купил. Но у Бетезды была репутация. До F4 я на ее провалы не натыкался (ибо в F3 не играл). Игра от Бетезды была чем-то, ято я покупал без размышлений - ибо хоть РПГ состовляющая мала, но "бродилки" от Бетезды всегда были высший класс... Ключевое слово "были". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение