Larus 7 414 Опубликовано 1 июля, 2016 Одновременно со стартом Kickstarter-кампании System Shock стали известны и системные требования игры. Возможно, помимо найма Криса Авеллона разработчикам из Nightdive стоит позаботиться о новых программистах и дополнительной оптимизации, ибо требования, учитывая коридорность игры, попросту удивляют. Минимальные: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB или лучше Рекомендованные: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit) Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 или лучше Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB или лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 1 июля, 2016 Протестую, системки к пре-альфа-демке никоим не отражают системки окончательной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 июля, 2016 Што-то новым Думчиком подванивать стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 1 июля, 2016 Пишут, что может быть перейдут на UE4. Я так понял демо они сделали только для того, чтобы собрать денег без проблем на Kickstarter, а финальный результат может даже выглядеть по-другому, не говоря уже о требованиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 1 июля, 2016 Они прямым текстом именно это и сказали на странице кикстартера: демо не отражает внешний вид и производительность финального продукта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 1 июля, 2016 И тем не менее, это надо уметь залепить такие системки на Unity Engine. Там местами, если приглядеться, есть прямо-таки ретро-текстуры на стенах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 1 июля, 2016 Пре-альфа. Ноль оптимизации, вообще, в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 2 июля, 2016 Там местами, если приглядеться, есть прямо-таки ретро-текстуры на стенах.Ретро-текстуры там на всех стенах. Это художественное решение, очень клевое, кстати. Демка понравилась. Игру очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 2 июля, 2016 Пишут, что может быть перейдут на UE4. Я так понял демо они сделали только для того, чтобы собрать денег без проблем на Kickstarter, а финальный результат может даже выглядеть по-другому, не говоря уже о требованиях. Они прямым текстом именно это и сказали на странице кикстартера: демо не отражает внешний вид и производительность финального продукта. Тогда как-то не понятно, зачем они демку на Unity делали, если в Blueprint на UE4 это сделать проще. Муть какая-то. Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 2 июля, 2016 Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть? Разработка изначально планировалась на Юнити. Потом сказали, мол, хотите, можем и на UE4 запилить. Типа все зависит от решение комьюнити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 3 июля, 2016 Народ, поведайте мне, как эта игра относится к RPG? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2016 Народ, поведайте мне, как эта игра относится к RPG? Духовный наследник Ultima Underworld. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 8 июля, 2016 Тогда как-то не понятно, зачем они демку на Unity делали, если в Blueprint на UE4 это сделать проще. Муть какая-то. Или они в процессе разработки передумали и решили на другой движок пересесть? Многие независимые студии обычно предпочитают Unity, уж не знаю почему. Может он проще, а может просто слава у него такая, поэтому имеем, что имеем. Возможно они просто говорят, что есть вероятность смены движка, чтобы заманить еще больше вкладчиков, а на самом деле продолжат пилить на Unity. Кто знает? В общем, именно поэтому я не поддержал ни один проект на Kickstarter. Talk the talk, walk the walk. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 июля, 2016 Многие независимые студии обычно предпочитают Unity, уж не знаю почему. Может он проще, а может просто слава у него такая, поэтому имеем, что имеем.Почему студии предпочитают Unity для полномасштабной разработки как раз ясно, не ясно то, зачем вообще менять движок в процессе. И ещё более не ясно, зачем выбирать Unity для игры, которой UE4 попросту лучше подходит. Сделать законченную и рабочую демку на UE4 проще. При этом разрабатывать игру легче на Unity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение