Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Поэтому самое кайфовое будет пройти без аугментаций вообще)

Я в НГ+ буду без невидимости играть, должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в НГ+ буду без невидимости играть, должно быть норм.

А ты просто НГ попробуй, без инвентаря, резистов, взлома, каси, прыжков, силовых рук и пробивания стен.

Тогда зоны с электричеством и токсином станут намертво закрытыми, если не найти способ их отключить.

Пароли придется узнавать или отмычки использовать, стены нужно будет пробивать взрывчаткой, а емп патроны помогут от камер скрываться.

Разговоры сложнее пойдут, а батарейки для разных устройств можно использовать.

В основном сюжете все можно пройти со стартовой прокачкой. В этом неоспоримая прелесть)))

И кстати, лучше отключать интерфейс(без аугментаций - так весь) Тогда считай патроны в уме, нет радара, а перебежка между укрытиями - это вопрос интуиции)))) Но играется намного интереснее.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты просто НГ попробуй, без инвентаря, резистов, взлома, каси, прыжков, силовых рук и пробивания стен.

Тогда зоны с электричеством и токсином станут намертво закрытыми, если не найти способ их отключить.

Пароли придется узнавать или отмычки использовать, стены нужно будет пробивать взрывчаткой, а емп патроны помогут от камер скрываться.

Разговоры сложнее пойдут, а батарейки для разных устройств можно использовать.

В основном сюжете все можно пройти со стартовой прокачкой. В этом неоспоримая прелесть)))

И кстати, лучше отключать интерфейс(без аугментаций - так весь) Тогда считай патроны в уме, нет радара, а перебежка между укрытиями - это вопрос интуиции)))) Но играется намного интереснее.

Лол, а еще могу играть одной рукой и с пиратской повязкой на глазу xDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, а еще могу играть одной рукой и с пиратской повязкой на глазу xDDDD

А если бы они ачивку сделали?

 

На самом деле интересно играть так, как я выше описал. Серьезно))) Прохождение HR в таком духе - было самым клевым прохождением. На самом деле, жаль, что ачивки "Завод 0" тут нету. Или есть?

Аналогично и Дисхонорд без способностей идет. Это ведь фирменная фишка Деуса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы они ачивку сделали?

Не, я уже забил на ачивки) МНЕ ИГРА НЕ ДАЛА АЧИВКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТРЕВОГ! А Я ПРОШЕЛ БЕЗ НИХ! НЕНАВИСТЬ!!!

НГ+ Буду проходить как захочу - захочу убить значит убью, или брошу гранату и прочая прочая.

На самом деле интересно играть так, как я выше описал. Серьезно))) Прохождение HR в таком духе - было самым клевым прохождением. На самом деле, жаль, что ачивки "Завод 0" тут нету. Или есть?

Аналогично и Дисхонорд без способностей идет. Это ведь фирменная фишка Деуса)))

На мой вкус, Dishonored без способностей играется интереснее чем Деус. Но это вкусовщина и не будем оффтопить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МНЕ ИГРА НЕ ДАЛА АЧИВКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТРЕВОГ! А Я ПРОШЕЛ БЕЗ НИХ! НЕНАВИСТЬ!!!

Вот откуда твое недовольство))))

А мне дала во второй заход)))) Ты уверен, что без тревог? Там есть пару мест, в которых тревога по триггеру врубается, если сделал неправильный выбор.

А я в НГ+ не вижу смысла, кроме как добить ачивки. Или пройти имбой исследуя все. А вот геймплей это все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот откуда твое недовольство))))

А мне дала во второй заход)))) Ты уверен, что без тревог? Там есть пару мест, в которых тревога по триггеру врубается, если сделал неправильный выбор.

А я в НГ+ не вижу смысла, кроме как добить ачивки. Или пройти имбой исследуя все. А вот геймплей это все портит.

Я рестартовал эти пару мест пока ен понял в чем проблема. ДА и считается только красная тревога, у меня дальше оранжевой не уходило и то рестарт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брич, по-началу, показался странным, но постепенно втягивает. Вещь залипательная, для аугментаций там очень прикольные дополнения, вроде тройного прыжка.

И расследования дел - штука забавная, надеюсь, дальше будет развитие и нелинейность после стартового дела.

 

Но успехи в Бриче дают одноразовые праксисы в основной игре... Зачем?!

 

Зато уже выбил топовый пистолет, укомплектовал глушителем и лазером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брич, по-началу, показался странным, но постепенно втягивает. Вещь залипательная, для аугментаций там очень прикольные дополнения, вроде тройного прыжка.

И расследования дел - штука забавная, надеюсь, дальше будет развитие и нелинейность после стартового дела.

 

Но успехи в Бриче дают одноразовые праксисы в основной игре... Зачем?!

 

Зато уже выбил топовый пистолет, укомплектовал глушителем и лазером.

Что-нибудь сюжетно интересное там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-нибудь сюжетно интересное там есть?

Там есть задания. Например, расследовать почему умерла девочка при лечении в "Версалайф". Выполняешь задания, получаешь данные, по чату консультируешься со специалистами(врач, военный и др.). Получаешь результат.

Я собственно в процессе этого квеста. Но тут онлайновая специфика, проходя узел раз в день - получаешь бонус кредитов. И их тратишь на примочки или консультации.

 

Но в остальном смысла столько же, как и от мультиплеера масс эффекта. Хотя МП массы все же коопом и динамичностью своей был привлекательней, но Брич уж точно лучше ДАИшного мультика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл покупать информацию у типка на выходе из квартиры за 1 фляжку нейропозина?

 

И вообще насколько он важен-я сдуру продал 2, а потом где-то прочитал что он очень понадобится в будущем, и надо его искать и беречь как зеницу ока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stone Cold, on 01 Сен 2016 - 13:28, said:

Имеет ли смысл покупать информацию у типка на выходе из квартиры за 1 фляжку нейропозина?

 

И вообще насколько он важен-я сдуру продал 2, а потом где-то прочитал что он очень понадобится в будущем, и надо его искать и беречь как зеницу ока.

Нейропозина в игре столько, что Дженсен может стать наркобароном и забить на все заговоры. Я Закончил игру с 10 в кармане, притом что продал штук 10 точно.

Ему всего три дается, две из трех дают наводки на места, которое ты и так найти сможешь если исследуешь всю Прагу, третий хз что дает, не разобрался и забил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему всего три дается, две из трех дают наводки на места, которое ты и так найти сможешь если исследуешь всю Прагу, третий хз что дает, не разобрался и забил)

А не шесть? Его ж вроде потом можно встретить второй раз оО После Голема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не шесть? Его ж вроде потом можно встретить второй раз оО После Голема.

Хм, мискузи, после Голема я к нему не подходил) Тогда может и шесть, проверю в новой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×