Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 сентября, 2016 Разработчики из студии inXile Entertainment анонсировали ещё один проект в копилке не вышедших RPG студии — ролевую игру Wasteland 3. Напомним, что помимо этого девелоперы трудятся над многострадальной Torment: Tides of Numenera и The Bard’s Tale IV. Wasteland 3, равно как и её предшественница, заглянет за финансированием на краунфандинговую площадку. Впрочем, в отличие от второй части, сбор средств планируют проводить на FIG, основателями которой являются генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт и глава inXile Брайан Фарго. Мы ознакомились с информацией о проекте и сделали краткую выжимку заявленных особенностей: Значительное улучшение графики. Порядка 50 часов на прохождение. Сюжет поведает историю отряда «Ноябрь». Игра начнётся с того, что герои окажутся в заснеженной пустоши, изо всех сил стараясь выжить. В Wasteland 3 появится мультиплеер, причём как синхронный, так и асинхронный. Сетевой режим поддерживает возможность играть вдвоём разными отрядами, совместно участвуя в сражениях или же гуляя по одним и тем же локациям без взаимодействия. При этом, играя вместе, игроки могут вместе следить за сюжетом, или же продвигаться по нему самостоятельно, обгоняя или отставая друг от друга. В разработке участвуют знаменитые в узких кругах братья Кристофер и Ник Бисхоффы, создатели изометрического квеста Stasis. С их помощью inXile планируют вывести игру на новый уровень графики. В Wasteland 3 будут озвученные диалоги и более кинематографичная камера. Как сообщает Фарго, на Wasteland 2 разработчики заработали порядка 12$ миллионов. Бюджет Wasteland 3 находится в пределах 7$ миллионов, из которых 2,75$ миллиона планируется собрать через FIG. Сбор средств стартует 5 октября. Три скриншота, вес каждого из которых составляет 5 мегабайт, мы по понятным причинам разместили в галерее. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 28 сентября, 2016 Во-во ребята притормозите че так круто то, я чуть со стула не упал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я хочу нормальную систему диалогов. Надеюсь они её переработают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 28 сентября, 2016 Походу после успеха Original Sin синглплеерные РПГ с мультиплеером снова стали входить в моду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 28 сентября, 2016 Значительное улучшение графики. Порядка 50 часов на прохждение. Сюжет поведает историю отряда «Ноябрь». Игра начнётся с того, что герои окажутся в заснеженной пустоши, изо всех сил стараясь выжить. В Wasteland 3 появится мультиплеер, причём как синхронный, так и асинхронный. Сетевой режим поддерживает возможность играть вдвоём разными отрядами, совместно участвуя в сражениях или же гуляя по одним и тем же локациям без взаимодействия. При этом, играя вместе, игроки могут вместе следить за сюжетом, или же продвигаться по нему самостоятельно, обгоняя или отставая друг от друга. В разработке участвуют знаменитые в узких кругах братья Кристофер и Ник Бисхоффы, создатели изометрического квеста Stasis. С их помощью inXile планируют вывести игру на новый уровень графики. В Wasteland 2 будут озвученные диалоги и более кинематографичная камера. Круто Ещё круче Подскажите помнящие. Каким отрядом играли мы во второй части? И были ли упоминания про отряд "ноябрь" во второй? Стопудов будет какое-то влияние холода на твоих нпс Тут вообще фиг знает, что это такое. Сихронный не синхронный, тьфу Интересно почему взяли именно этих братьев, когда их игра то прославилась собственной не графикой. Хотя могу ошибаться Тоже хорошо, хотя я английского не знаю, а наши говнолоколизаторы опять всё испоганят И очень удивило, что на третью часть они потратят меньше бабла. Понимаю, что движок тот же но я так понимаю планируется переработка вообще всего. В общем удачи команде, очень надеюсь на отличный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 сентября, 2016 А мне нравится идея диалоговой системы, но её реализация хромает. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 28 сентября, 2016 Интересно почему взяли именно этих братьев, когда их игра то прославилась собственной не графикой. Хотя могу ошибаться Потому что Крис Бисхофф делает крутые штуки в изометрии. Ты наверняка видел его работы. Wasteland Fallout 4 Bioshock Bioshock Infinite Assassin's Creed IV: Black Flag И очень удивило, что на третью часть они потратят меньше бабла. Намного больше. 7$ миллионов же. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 28 сентября, 2016 Чёрт, да это просто праздник какой-то! Ждёмс, ждёмс. :crazy: Подскажите помнящие. Каким отрядом играли мы во второй части? И были ли упоминания про отряд "ноябрь" во второй? Во второй части играли группой Эко. Был ещё отряд Дельта, который могли послать тебя утихомирить, если слишком жестить будешь. Проходил игру дважды, про отряд "ноябрь" ничего не слышал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 сентября, 2016 Интересно, диалоговая система на этот раз выйдет получше? А то с прошлой больно много проблем было. Еще бы хотелось более личного подхода к членам пати. Вроде того, что в в ToEE был, когда можно было даже поженить какого-нибудь беднягу из своей группы)) Ну и еще один пункт - обоснуй попродуманней. а то у нас есть группа Дельта и есть Вертолет, но нет, "У нас нет никаких других отрядов, Эхо". Как будто реально не могли послать вертолет с отрядом Дельто туда. куда не пошли мы... Хочется, чтоб на этот раз выборы и трагедии были без натяжек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 29 сентября, 2016 Моя поддержка проекта неизбежна, но надеюсь на большуууую работу над ошибками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 29 сентября, 2016 Приятно видеть как растет качество с каждой новой игрой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 29 сентября, 2016 Если сравнивать с первой игрой, то визуально (и только) всё это выглядит как три игры разных поколений. Первая часть из эпохи IBM-PC. Вторая часть - конец 90-х и начало нулевых, расцвет PC-гейминга. И третья часть - современная игра. В визуальном плане от Wasteland 2 к Wasteland 3 произошёл огромный скачок. Не такой большой, конечно, как от Wasteland 1 до Wasteland 2, но всё же огромный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 сентября, 2016 В разработке участвуют знаменитые в узких кругах братья Кристофер и Ник Бисхоффы, создатели изометрического квеста Stasis. Вот бы ещё Кристоферу пару локаций из Нуменерки поручили сделать. Новость великолепна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 29 сентября, 2016 Вот бы ещё Кристоферу пару локаций из Нуменерки поручили сделать. Ага, а то в Нуменере пререндер дешёвенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 сентября, 2016 Намного больше. 7$ миллионов же. Зашёл на shazoo и что-то ржу. Местные пользователи и админы сайта полагают, что Фарго обнаглел требовать деньги (считают, что вся разработка стоит 3 миллиона) и должен разрабатывать игру на заработанные от прошлой части средства, а не разводить людей на какой-то левой площадке. Какой ужас :rofl: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение