Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Глава Larian дал интервью журналу «Навигатор Игрового Мира»

Рекомендуемые сообщения

Larian Studios

Российский журнал «Навигатор Игрового Мира» взял интервью у главы студии Larian Свена Винке, который в данный момент корпит над созданием Divinity: Original Sin II.


В беседе с именитым разработчиком журналисты обсудили не только новые проект, но и прошлое компании, а также возможность выпуска переиздания предыдущих игр серии Divinity.

НИМ: Нет ли желания ее Divinity 2 переделать? Или выпустить ремейк первой Divine Divinity?

С.В.: В этом есть смысл: выпуск ремейка — ход, который почти всегда оказывается успешным. Мы думали над этим несколько лет назад, когда у нас дела еще не шли так хорошо, как сейчас. Но на сегодняшний день ситуация изменилась, и лучше мы будем делать новые игры, чем тратить время на старые. Впрочем, никогда не говори «никогда». Не буду исключать, что когда-нибудь в будущем мы поручим эту работу какой-нибудь сторонней студии.

...

НИМ: Правда ли, что в названии Larian зашифровано имя вашей собаки, Pilar?

С.В.: Да, вообще сначала я думал назвать студию Larian Empire, но потом решил, что это все-таки перебор. Что до собаки, то это была большая черная немецкая овчарка, и она постоянно грызла мои дискеты. Зачем — не знаю, пес был тогда еще совсем молодым, возможно, у него просто клыки резались. Еще такой момент, в то время я часто рубился в аркадные автоматы, а там было только три символа для имени. Так что вариант Pilar не влезал, и я использовал сокращение Lar. Так и пошло.

...

НИМ: Не хотели придумать для сиквела другое название? Все-таки Original Sin 2 (в переводе примерно как «Первоначальный грех 2» — прим. ред.) — звучит немного странно.

Если уж говорить начистоту, была еще одна веская причина выбрать именно такое название. Я об этом раньше никому не рассказывал. У меня есть идея сделать Divinity 3. И когда люди будут слышать это название, они будут думать, что это продолжение Divinity: Original Sin 2. И в то же время оно будет восприниматься как продолжение Divinity 2: Ego Draconis. Так что две ветки сольются, что станет важным промежуточным этапом для серии. Кстати, Divinity 3 будет пошаговой игрой, в этом вы можете быть уверены.

Полную версию интервью со Свеном можно прочитать на сайте «Навигатора».

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много интересных деталей про историю студии. Жалко, что ничего про студию в Питере не рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, все эти детали были известны, и даже больше. У нас даже статья огромная есть на сайте.

О! Я Ларианом особо не интересовался никогда. И на сайте зарегистрировался на год позже выпуска статьи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Divinity 3 будет пошаговой игрой, в этом вы можете быть уверены.

Хм, может они и ремейк второй части таким сделают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, может они и ремейк второй части таким сделают? :)

Лучше наоборот.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом есть смысл: выпуск ремейка — ход, который почти всегда оказывается успешным. Мы думали над этим несколько лет назад, когда у нас дела еще не шли так хорошо, как сейчас. Но на сегодняшний день ситуация изменилась, и лучше мы будем делать новые игры, чем тратить время на старые. Впрочем, никогда не говори «никогда». Не буду исключать, что когда-нибудь в будущем мы поручим эту работу какой-нибудь сторонней студии.

 

Был уже пример Realms of Arkania: Blade of Destiny, сделанной любителями австрийцами. Чего то не очень. Так что, либо сами, либо наверное - не надо. 

А ведь когда то в своё время Star Trail зажигал, игра была замечательная. Лучше бы его возрождали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был уже пример Realms of Arkania: Blade of Destiny, сделанной любителями австрийцами. Чего то не очень. Так что, либо сами, либо наверное - не надо. 

А ведь когда то в своё время Star Trail зажигал, игра была замечательная. Лучше бы его возрождали.

Там у игры проблема была не в том, что она говно, а в том, что она не доделана. Она глючная, сырая и похожа на раннюю бету.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×