Del-Vey 31 321 Опубликовано 16 ноября, 2016 Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации. Всего было опубликовано 16 новых кадров, которые вы можете посмотреть в галерее игры на нашем сайте. Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в первом квартале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 ноября, 2016 Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 16 ноября, 2016 Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.Достуна, но разработчики же обещали новые локации и контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 ноября, 2016 А у нас на форуме ее кто-нибудь прошел вообще? А то сколько она там уже в ЕА и при этом полная тишина в разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EgorLetov 8 Опубликовано 16 ноября, 2016 Не очень, честно говоря, скриншоты, фигурки кривоватые, задники мыльные какие то, учитывая сколько времени осталось до выхода - плохой знак, не успевают, по крайней мере с графикой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 16 ноября, 2016 не успевают, по крайней мере с графикой. Дело никогда не в графике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 16 ноября, 2016 Дело никогда не в графике. Это оправдание работает только для небольших компаний, которые всегда живут впроголодь и работают за идею (типа Тройки), в таких компаниях программист может одновременно совмещать должности арт-директора, дизайнера и уборщицы. inXile вообще не позволительно иметь хоть какие-то проблемы с играми. У них многомиллионные бюджеты, сотни сотрудников, целые отделы которые занимаются исключительно кодом, артом или дизайном. А ещё у них обязательства перед десятками тысяч вкладчиков, которые отдали свои кровные на улучшение качества игры. Именно улучшение, потому что финансовое положение студии позволяло им сделать игру даже без дополнительных инвестиций. А ещё можно сравнить PoE и T:ToN. У Тормента в два раза больше бюджет, в несколько раз больше разработчиков. inXile взяли у Obsidian их наработки по движку, им не нужно тратить на это ресурсы. Но при этом их арт выглядит хуже, а баги делают бету малоиграбельной. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение