Del-Vey 32 350 Опубликовано 16 ноября, 2016 Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации. Показать контент Всего было опубликовано 16 новых кадров, которые вы можете посмотреть в галерее игры на нашем сайте. Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в первом квартале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 16 ноября, 2016 Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 16 ноября, 2016 В 16.11.2016 в 08:23, smartmonkey сказал: Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается. Читать больше Достуна, но разработчики же обещали новые локации и контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 178 Опубликовано 16 ноября, 2016 А у нас на форуме ее кто-нибудь прошел вообще? А то сколько она там уже в ЕА и при этом полная тишина в разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EgorLetov 8 Опубликовано 16 ноября, 2016 Не очень, честно говоря, скриншоты, фигурки кривоватые, задники мыльные какие то, учитывая сколько времени осталось до выхода - плохой знак, не успевают, по крайней мере с графикой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 141 Опубликовано 16 ноября, 2016 В 16.11.2016 в 13:21, EgorLetov сказал: не успевают, по крайней мере с графикой. Читать больше Дело никогда не в графике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 16 ноября, 2016 В 16.11.2016 в 16:27, Galactrix сказал: Дело никогда не в графике. Читать больше Это оправдание работает только для небольших компаний, которые всегда живут впроголодь и работают за идею (типа Тройки), в таких компаниях программист может одновременно совмещать должности арт-директора, дизайнера и уборщицы. inXile вообще не позволительно иметь хоть какие-то проблемы с играми. У них многомиллионные бюджеты, сотни сотрудников, целые отделы которые занимаются исключительно кодом, артом или дизайном. А ещё у них обязательства перед десятками тысяч вкладчиков, которые отдали свои кровные на улучшение качества игры. Именно улучшение, потому что финансовое положение студии позволяло им сделать игру даже без дополнительных инвестиций. А ещё можно сравнить PoE и T:ToN. У Тормента в два раза больше бюджет, в несколько раз больше разработчиков. inXile взяли у Obsidian их наработки по движку, им не нужно тратить на это ресурсы. Но при этом их арт выглядит хуже, а баги делают бету малоиграбельной. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение