Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые скриншоты Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.11.2016 в 08:23, smartmonkey сказал:

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.

Читать больше  
Достуна, но разработчики же обещали новые локации и контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас на форуме ее кто-нибудь прошел вообще? А то сколько она там уже в ЕА и при этом полная тишина в разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень, честно говоря, скриншоты, фигурки кривоватые, задники мыльные какие то, учитывая сколько времени осталось до выхода - плохой знак, не успевают, по крайней мере с графикой.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.11.2016 в 16:27, Galactrix сказал:

Дело никогда не в графике.

Читать больше  

Это оправдание работает только для небольших компаний, которые всегда живут впроголодь и работают за идею (типа Тройки), в таких компаниях программист может одновременно совмещать должности арт-директора, дизайнера и уборщицы. inXile вообще не позволительно иметь хоть какие-то проблемы с играми. У них многомиллионные бюджеты, сотни сотрудников, целые отделы которые занимаются исключительно кодом, артом или дизайном. А ещё у них обязательства перед десятками тысяч вкладчиков, которые отдали свои кровные на улучшение качества игры. Именно улучшение, потому что финансовое положение студии позволяло им сделать игру даже без дополнительных инвестиций.

 

А ещё можно сравнить PoE и T:ToN. У Тормента в два раза больше бюджет, в несколько раз больше разработчиков. inXile взяли у Obsidian их наработки по движку, им не нужно тратить на это ресурсы. Но при этом их арт выглядит хуже, а баги делают бету малоиграбельной.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×