Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые скриншоты Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации.


Всего было опубликовано 16 новых кадров, которые вы можете посмотреть в галерее игры на нашем сайте. Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоится в первом квартале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

178092_jc4rgdcpbw_tton_gamescom_screensh 178085_b2sfbdcbrn_tton_gamescom_screensh

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.

Достуна, но разработчики же обещали новые локации и контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас на форуме ее кто-нибудь прошел вообще? А то сколько она там уже в ЕА и при этом полная тишина в разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень, честно говоря, скриншоты, фигурки кривоватые, задники мыльные какие то, учитывая сколько времени осталось до выхода - плохой знак, не успевают, по крайней мере с графикой.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не успевают, по крайней мере с графикой.

Дело никогда не в графике.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело никогда не в графике.

Это оправдание работает только для небольших компаний, которые всегда живут впроголодь и работают за идею (типа Тройки), в таких компаниях программист может одновременно совмещать должности арт-директора, дизайнера и уборщицы. inXile вообще не позволительно иметь хоть какие-то проблемы с играми. У них многомиллионные бюджеты, сотни сотрудников, целые отделы которые занимаются исключительно кодом, артом или дизайном. А ещё у них обязательства перед десятками тысяч вкладчиков, которые отдали свои кровные на улучшение качества игры. Именно улучшение, потому что финансовое положение студии позволяло им сделать игру даже без дополнительных инвестиций.

 

А ещё можно сравнить PoE и T:ToN. У Тормента в два раза больше бюджет, в несколько раз больше разработчиков. inXile взяли у Obsidian их наработки по движку, им не нужно тратить на это ресурсы. Но при этом их арт выглядит хуже, а баги делают бету малоиграбельной.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×