Del-Vey 31 322 Опубликовано 13 января, 2017 После релиза Dragon Age II разработчики из канадской студии BioWare планировали выпустить несколько дополнений, однако не все они дожили до релиза. Так, например, DLC под названием Exalted March было отменено по причине начала работы над Dragon Age: Inquisition. Разработчикам было необходимо осваивать новую технологию в лице Frostbite, а потому было принято решение не распаляться на работу с двумя разными движками. В то время «Инквизиция» должна была стать первой RPG на Frostbite, что требовало от разработчиков создания с нуля всех необходимых инструментов. По словам Майка Лэйдлоу, отмена дополнения никак не связана с крайне негативными отзывами о Dragon Age II со стороны многих игроков. Ещё одно отменённое дополнение носило рабочее название Project Nugstorm и должно было рассказать о семье Себастьяна Вэля. Таким образом, DLC фактически являлось сиквелом «Принца в изгнании» — другого кусочка игры, доступ к которому открывался предзаказавшим Signature Edition покупателям. Оно также было доступно для покупки отдельно в качестве дополнения первого дня. Стоит отметить, что порочная практика сиквелизации DLC продолжилась даже несмотря на отмену Project Nugstorm. Dragon Age: Inquisition фактически продолжает сюжетную линию, начатую в дополнении Legacy для Dragon Age II. В данный момент разработчики активно работают на четвёртой частью серии. Исходя из имеющейся информации, действие игры развернётся на территории Тевинтера, страны, контролируемой могущественными магами, ведущими постоянную войну с консервативными Кунари. Недавно появились сведения о том, что один из разработчиков Sunless Sea стал первым в истории BioWare сценаристом-фрилансером. Sunless Sea славится прекрасно прописанной мифологией, равных которой за последние годы не видела игровая индустрия. Судя по всему, канадцы также высоко оценили труды Алексиса Кеннеди, ранее уже сотрудничавшего с ними при создании текстовой адвенчуры Dragon Age: The Last Court. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 13 января, 2017 Сиквелы на DLC - действительно паршивая затея. Прибыльная, но паршивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 13 января, 2017 Прибыльная, но паршивая. Каждое последующее дополнение обычно продаётся всё хуже и хуже. Но некоторые из них падают в продажах не так сильно, потому что их купят те, кому не понравилась завязка предыдущего дополнения и кто его пропустил. При этом сиквелы DLC такого пласта покупателей лишаются. Вот не понравился гипотетическому покупателю этот Себастьян Вэль, потому что... ну, скажем, рожа у него неприятная и голос противный, вот он и не стал покупать "Принца". Естественно, продолжение истории Вэля он точно проспустит, зато может купить следующее дополнение, которое выглядит для него интересным. К примеру, Trespasser для DAI и Citadel для Mass Effect 3 наверняка продавались лучше всякой мишуры, типа Jaws of Hakkon или Omega. Но если бы к Jaws of Hakkon делали прямое продолжение, его бы купили только самые хардкорные фанаты. DLC в принципе рассчитаны только на фанатов, да и те зачастую предъявляют завышенные требования к объекту обожания. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BioEnergy 2 Опубликовано 13 января, 2017 Майк Лэйдлоу раскрыл подробности отменённых дополнений для Dragon Age II Тут и подробностей не надо. Просто хотели на славе DA-1 в парить людям наспех сделанную недоигру DA-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 13 января, 2017 Майк Лэйдлоу раскрыл подробности отменённых дополнений для Dragon Age II Тут и подробностей не надо. Просто хотели на славе DA-1 в парить людям наспех сделанную недоигру DA-2 Стоит признать, что это не вина самих BioWare, не они хотели людям впаривать недоделанную игру. Баллом правит EA. Дали бы BioWare нормальный срок на разработку, а не 17 (!) месяцев, и игра бы вышла очень неплохой. Побочные квесты там хорошие наличествуют, у сюжета проблема со структурой, но не с концепцией, она хороша. Повторяющихся подземелий бы не было. Впрочем, ноющих как сопливые бабы мужиков никакой бюджет не превратит в нормальных персонажей, но это уже нюансы иного толка. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 января, 2017 Хм, захотелось в Sunless Sea сыграть. По сабжу - звучит правдоподобно, я бы поступил так же. Но вот если бы ДА2 был бы популярнее\продавался бы лучше, возможно они поступили бы иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 14 января, 2017 Господа, я как-то прослоупочил что Карпишь (писака чуть лучше Сальваторе), не выдержав конкуренции на рынке графоманов вернулся под руку большого брата. Хорошо это или плохо не знаю - ЕА и ее марионетки за гранью добра и зла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 14 января, 2017 Господа, я как-то прослоупочил что Карпишь (писака чуть лучше Сальваторе), не выдержав конкуренции на рынке графоманов вернулся под руку большого брата. Хорошо это или плохо не знаю - ЕА и ее марионетки за гранью добра и зла. Он работает над The Old Republic, так что фиолетово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 14 января, 2017 Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея! Он работает над The Old Republic, так что фиолетово. Там такое уныние, я еле выдержал 10 глав. В совокупности с индусами, что правят баланс у классов, эффект просто феерический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 января, 2017 Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея! Там такое уныние, я еле выдержал 10 глав. В совокупности с индусами, что правят баланс у классов, эффект просто феерический. Так он и не работал над прошлым дополнением. Лишь над тем, что вышло осенью. 9 новых глав. Там, кажется, получше. Но играть не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BioEnergy 2 Опубликовано 15 января, 2017 Стоит признать, что это не вина самих BioWare, не они хотели людям впаривать недоделанную игру. Баллом правит EA. Дали бы BioWare нормальный срок на разработку, а не 17 (!) месяцев, и игра бы вышла очень неплохой. Побочные квесты там хорошие наличествуют, у сюжета проблема со структурой, но не с концепцией, она хороша. Повторяющихся подземелий бы не было. Впрочем, ноющих как сопливые бабы мужиков никакой бюджет не превратит в нормальных персонажей, но это уже нюансы иного толка. Даже если не брать в расчёт то что дали мало время на разработку игры.Игра воняет консольщиной. А с этим и все минусы. Жаль что DAI взяли многое с DA2. Уверен если бы дали БиоВарам больше время на DA2, то получилось бы схожая игра на DAI. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 15 января, 2017 Да не, всё правильно сделали - закопали побыстрее стюардессу и забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 16 января, 2017 Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея! Дополнение Legacy, например, интересное довольно. Пусть там и подземелье, но оно насыщенное, там всего понемножку. Есть даже непомерно сложный пазл в стиле олдовых RPG, решив который можно получить эпичный лут. Есть сюжет с довольно любопытными новыми обстостельствами прошлого семьи Хоуков и небольшой интригой. А в финале ещё и довольно сложный босс, который убивается в несколько этапов, один другого сложнее. Так что не такая уж и хреновая это идея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 16 января, 2017 Дополнение Legacy, например, интересное довольно. Пусть там и подземелье, но оно насыщенное, там всего понемножку. Есть даже непомерно сложный пазл в стиле олдовых RPG, решив который можно получить эпичный лут. Есть сюжет с довольно любопытными новыми обстостельствами прошлого семьи Хоуков и небольшой интригой. А в финале ещё и довольно сложный босс, который убивается в несколько этапов, один другого сложнее. Так что не такая уж и хреновая это идея. Если бы ради всего это не приходилось снова запускать оригинальный драгон эйдж 2 и играть в него xD Хотя нет, даже тогда, местный геймплей убожество, и один нормальный босс ничего не изменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение