Перейти к содержанию
Del-Vey

Майк Лэйдлоу раскрыл подробности отменённых дополнений для Dragon Age II

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II

После релиза Dragon Age II разработчики из канадской студии BioWare планировали выпустить несколько дополнений, однако не все они дожили до релиза.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиквелы на DLC - действительно паршивая затея. Прибыльная, но паршивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2017 в 09:58, Квакс сказал:

Прибыльная, но паршивая.

Читать больше  

Каждое последующее дополнение обычно продаётся всё хуже и хуже. Но некоторые из них падают в продажах не так сильно, потому что их купят те, кому не понравилась завязка предыдущего дополнения и кто его пропустил. При этом сиквелы DLC такого пласта покупателей лишаются. Вот не понравился гипотетическому покупателю этот Себастьян Вэль, потому что... ну, скажем, рожа у него неприятная и голос противный, вот он и не стал покупать "Принца". Естественно, продолжение истории Вэля он точно проспустит, зато может купить следующее дополнение, которое выглядит для него интересным.

 

К примеру, Trespasser для DAI и Citadel для Mass Effect 3 наверняка продавались лучше всякой мишуры, типа Jaws of Hakkon или Omega. Но если бы к Jaws of Hakkon делали прямое продолжение, его бы купили только самые хардкорные фанаты.

 

DLC в принципе рассчитаны только на фанатов, да и те зачастую предъявляют завышенные требования к объекту обожания.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майк Лэйдлоу раскрыл подробности отменённых дополнений для Dragon Age II

Тут и подробностей не надо. Просто хотели на славе DA-1 в парить людям наспех сделанную недоигру DA-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2017 в 10:43, BioEnergy сказал:

Майк Лэйдлоу раскрыл подробности отменённых дополнений для Dragon Age II

Тут и подробностей не надо. Просто хотели на славе DA-1 в парить людям наспех сделанную недоигру DA-2

Читать больше  

Стоит признать, что это не вина самих BioWare, не они хотели людям впаривать недоделанную игру. Баллом правит EA. Дали бы BioWare нормальный срок на разработку, а не 17 (!) месяцев, и игра бы вышла очень неплохой. Побочные квесты там хорошие наличествуют, у сюжета проблема со структурой, но не с концепцией, она хороша. Повторяющихся подземелий бы не было. Впрочем, ноющих как сопливые бабы мужиков никакой бюджет не превратит в нормальных персонажей, но это уже нюансы иного толка.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, захотелось в Sunless Sea сыграть.

По сабжу - звучит правдоподобно, я бы поступил так же. Но вот если бы ДА2 был бы популярнее\продавался бы лучше, возможно они поступили бы иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я как-то прослоупочил что Карпишь (писака чуть лучше Сальваторе), не выдержав конкуренции на рынке графоманов вернулся под руку большого брата. 
Хорошо это или плохо не знаю - ЕА и ее марионетки за гранью добра и зла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 10:12, Marko Polo сказал:

Господа, я как-то прослоупочил что Карпишь (писака чуть лучше Сальваторе), не выдержав конкуренции на рынке графоманов вернулся под руку большого брата. 

Хорошо это или плохо не знаю - ЕА и ее марионетки за гранью добра и зла.

Читать больше  
Он работает над The Old Republic, так что фиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея!

 

  В 14.01.2017 в 12:06, Del-Vey сказал:

Он работает над The Old Republic, так что фиолетово.

Читать больше  

Там такое уныние, я еле выдержал 10 глав. В совокупности с индусами, что правят баланс у классов, эффект просто феерический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 16:25, St1Let сказал:

Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея!

 

Там такое уныние, я еле выдержал 10 глав. В совокупности с индусами, что правят баланс у классов, эффект просто феерический.

Читать больше  

Так он и не работал над прошлым дополнением. Лишь над тем, что вышло осенью. 9 новых глав. Там, кажется, получше. Но играть не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2017 в 10:55, Del-Vey сказал:

Стоит признать, что это не вина самих BioWare, не они хотели людям впаривать недоделанную игру. Баллом правит EA. Дали бы BioWare нормальный срок на разработку, а не 17 (!) месяцев, и игра бы вышла очень неплохой. Побочные квесты там хорошие наличествуют, у сюжета проблема со структурой, но не с концепцией, она хороша. Повторяющихся подземелий бы не было. Впрочем, ноющих как сопливые бабы мужиков никакой бюджет не превратит в нормальных персонажей, но это уже нюансы иного толка.

Читать больше  

Даже если не брать в расчёт то что дали мало время на разработку игры.Игра воняет консольщиной. А с этим и все минусы. Жаль что DAI взяли многое с DA2. Уверен если бы дали БиоВарам больше время на DA2, то получилось бы схожая игра на DAI.

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, всё правильно сделали - закопали побыстрее стюардессу и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 16:25, St1Let сказал:

Ммм... покупать длс к хреновой игре. Какая хреновая идея!

Читать больше  

Дополнение Legacy, например, интересное довольно. Пусть там и подземелье, но оно насыщенное, там всего понемножку. Есть даже непомерно сложный пазл в стиле олдовых RPG, решив который можно получить эпичный лут. Есть сюжет с довольно любопытными новыми обстостельствами прошлого семьи Хоуков и небольшой интригой. А в финале ещё и довольно сложный босс, который убивается в несколько этапов, один другого сложнее.

 

Так что не такая уж и хреновая это идея.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.01.2017 в 07:39, Del-Vey сказал:

Дополнение Legacy, например, интересное довольно. Пусть там и подземелье, но оно насыщенное, там всего понемножку. Есть даже непомерно сложный пазл в стиле олдовых RPG, решив который можно получить эпичный лут. Есть сюжет с довольно любопытными новыми обстостельствами прошлого семьи Хоуков и небольшой интригой. А в финале ещё и довольно сложный босс, который убивается в несколько этапов, один другого сложнее.

 

Так что не такая уж и хреновая это идея.

Читать больше  

Если бы ради всего это не приходилось снова запускать оригинальный драгон эйдж 2 и играть в него xD

Хотя нет, даже тогда, местный геймплей убожество, и один нормальный босс ничего не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×