Перейти к содержанию
Del-Vey

Последний шанс опробовать Nioh

Рекомендуемые сообщения

Nioh

Разработчики из студии Team Ninja объявили о том, что в грядущие выходные игроки получат последний шанс на предварительное знакомство с ролевым слэшером Nioh.


21 и 22 числа все, кто ещё не принял решение о покупке игры, могут самостоятельно опробовать предрелизную демо-версию. Предзагрузка доступна уже сейчас, вес «демки» составляет 7 гигабайт.

Кроме того, стало известно, что вскоре после релиза выйдет патч, добавляющий в игру полноценный PvP-мультиплеер. Напомним, что Nioh является игрой, близкой по концепции к серии Dark Souls, которая была лишена вышеозначенной особенности.

Релиз Nioh состоится 7 февраля на территории США и днём позже во всём остальном мире. Эксклюзив консоли PlayStation 4 издаётся компанией Bandai Namco в сотрудничестве с Sony и повествует о «западном самурае» Уилльяме, которого преследование врага привело в феодальную Японию начала семнадцатого века.

Также был представлен трейлер демо-версии, которая носит название Nioh: Last Chance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо за инфу, надо бы демку заценить. Хотя я пока больше смотрю на For Honor, если юбики не налажают, уж больно пвп в средневековом сеттинге захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ниохе тоже пвп будет, кстати.

НЕВЕРОЯТНО

 

стало известно, что вскоре после релиза выйдет патч, добавляющий в игру полноценный PvP-мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕВЕРОЯТНО

 

Ну не заметил, бывает. Слишком бурная реакция у тебя на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролики, поставил на закачку. Если отбросить главгероя и антураж, игра мне нравится. Главное чтобы рандомный "дьябло-дроп" оказался хорошо сбалансирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера предзагрузил и зашёл в меню посмотреть. Написано, что доступна игра будет с 16:00 сегодня. Написано по-русски, в формате дата\месяц\год, часовых поясов не указано, так что речь шла, очевидно, о времени по часовому поясу, выставленному на консоли. Короче говоря, доступ будет пораньше. А закончится в 2:00 ночи 23 числа по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано, что доступна игра будет с 16:00 сегодня. Написано по-русски, в формате дата\месяц\год, часовых поясов не указано, так что речь шла, очевидно, о времени по часовому поясу, выставленному на консоли.

Да, похоже так и есть - мне написало, что в 00:00 доступно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я общем я заценил и нахожусь в диком восторге. Это дарк соулс в хорошем смысле этого слова, механика игры схожа. Вместо костра у нас алтари, возле которых можно повышать уровень, оставить молитву призыва союзника, преподнести в качестве подношения ненужные предметы, которые дадут тебе аналог душ из дарк соулса, за которые можно повышать свой уровень. Умер - потерял все "души" и вернулся к алтарю, все мобы соответственно вернулись на свои места. Души потом можно подобрать на месте смерти. Также по ходу игры в различных уголках можно найти духов и указать им путь к алтарю, в последствии при молитве у алтаря эти духи повышают процент выпадения той или иной вещи. Боёвка на мой взгляд более интересная, помимо стандартного сильного и слабого ударов, есть три вида стоек: верхняя - сильные размашистые удары с медленной скоростью, но сильным уроном; нижняя - очень быстрые удары с не большим дамагом, подходит для ловкачей, что любят заходить за спину, быстро атаковать и менять позицию; средняя - золотая середина. Противники весьма сильные и разноплановые, привыкнуть к ним значительно сложнее, чем в том же дарк соулсе, под каждого нужно подбирать свой стиль боя, а ошибки весьма дорого стоят, ибо чуть зазевался и тебе моментально сносят всё здоровье. Доходило до того, что меня тупо с двух ударов выносили. Важным элементом боя является стамита, её нужно постоянно контролировать, сольёшь всю стамину и болезненный контр удар по тебе обеспечен, зачастую с летальным исходом. Зато и тебе можно измотать и подловить противника без выносливости, нанеся ему серьёзный урон. Ещё у алтаря можно выбрать одного из четырёх хранителей, которые при заполнении шкалы, могут усилить в бою твоё оружие. Очевидно, что есть какой-то крафт, т.к. после убийства какого-то жирного демона, мне выпал предмет для крафта. Помимо стандартной прокачки уровня и повышения характеристик, здесь также можно изучать различные приёмы, индивидуально для каждого вида оружия. Есть ещё такой момент, что в местах, где убили других игроков, можно призвать призрака и если получится его убить, то есть шанс получить ценный предмет. Есть возможность для призыва других игроков, оставив подношения для призыва у алтаря, ко мне через 5 минут присоединился другой игрок. Скорее всего механика здесь тоже схожа с дарк соулс и не исключено, что игроки могут также и вторгаться друг к другу для пвп. В общем пока впечатления исключительно положительные, для любителей мрачных хардкорных игр, просто маст хэв.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл один уровень, попал на босса-самурая, психанул, выключил. Зря я молот прокачал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл один уровень, попал на босса-самурая, психанул, выключил. Зря я молот прокачал :(

Насчёт босса самурая...его блин вообще можно убить? Я чёт с какой только стороны не подлазил к нему, каким только оружием не бил, всё бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт босса самурая...его блин вообще можно убить? Я чёт с какой только стороны не подлазил к нему, каким только оружием не бил, всё бесполезно.

В прошлой бетке я его чем только не убивал) В этой пошел на него с серпом (кусари-гама) Оказалось, они неплохо сочитаются - его очень удобно таскать за ноги "черной лозой", пока он круг чертит, а потом бить сильным ударом (средняя стойка) Во всех остальных случаях я просто ждал, пока он откроется для атаки, потом лупил сильным ударом. Копьем его вообще можно постоянно ронять на землю.

 

Боёвка на мой взгляд более интересная, помимо стандартного сильного и слабого ударов, есть три вида стоек: верхняя - сильные размашистые удары с медленной скоростью, но сильным уроном; нижняя - очень быстрые удары с не большим дамагом, подходит для ловкачей, что любят заходить за спину, быстро атаковать и менять позицию; средняя - золотая середина. Противники весьма сильные и разноплановые, привыкнуть к ним значительно сложнее, чем в том же дарк соулсе, под каждого нужно подбирать свой стиль боя, а ошибки весьма дорого стоят, ибо чуть зазевался и тебе моментально сносят всё здоровье. Доходило до того, что меня тупо с двух ударов выносили.

 

Не вижу никаких отличий от дарксоулса) Стойки и там были, только 2, а не 3. Причем я стойку в Нио никогда не менял посреди боя - каждая стойка конкретного оружия - это, по сути отдельный стиль игры (на что система открытия и кастомизации атак тоже намекает.) Разница с соулсом тут только в том, что тут мувсеты надо настраивать в специальном окне, а там - лезть за ними в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×