Albatross 4 593 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piercer 0 Опубликовано 17 мая, 2018 Джентльмены, подскажите, для билдов, к примеру, налетчик или рубака, или вообще рожьих билдов имеет право на существование парное оружие melee\range? Играть начал недавно, понятное дело, что идет минус к точности, однако для рога взят подкласс ассасин, что несколько нивелирует потерю, плюс восприятие на 17. Подкупает возможность не тратить время на переключение между наборами, а так дал выстрел из скрытности, подскочил, пырнул под ребро, обратно отскочил - и еще раз жахнул, и все довольно резво. Со скоростью дела отлично, с точностью - в разумных пределах, а что в таком случае с шансом крита происходит? Ну и повторю изначальный вопрос - сие безобразное поведение (мили/рэндж) имеет право на существование или это вообще ересь дикая? С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Джентльмены, подскажите, для билдов, к примеру, налетчик или рубака, или вообще рожьих билдов имеет право на существование парное оружие melee\range? Играть начал недавно, понятное дело, что идет минус к точности, однако для рога взят подкласс ассасин, что несколько нивелирует потерю, плюс восприятие на 17. Подкупает возможность не тратить время на переключение между наборами, а так дал выстрел из скрытности, подскочил, пырнул под ребро, обратно отскочил - и еще раз жахнул, и все довольно резво. Со скоростью дела отлично, с точностью - в разумных пределах, а что в таком случае с шансом крита происходит? Ну и повторю изначальный вопрос - сие безобразное поведение (мили/рэндж) имеет право на существование или это вообще ересь дикая? С уважением. Для налетчика - нет, не имеет. Налетчик лучше всего критует, а для этого нужно оружие в одной руке. Для Рубаки - сколько угодно. Он еще и бонусной точности от самобаффов и стоек Бойца наберет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Анимансия как-то откатилась до более-менее стандартного фэнтези, в первой части вроде были и сломанные души и несколько слабых сплавленных в одну. Ага. Плюс, в прошлой игре у Анимансии была вот такая темная сторона. а тут анимансеры - няшки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piercer 0 Опубликовано 17 мая, 2018 Для налетчика - нет, не имеет. Налетчик лучше всего критует, а для этого нужно оружие в одной руке. Для Рубаки - сколько угодно. Он еще и бонусной точности от самобаффов и стоек Бойца наберет. Благодарствую! Разведчику тоже как пить дать не следует давать пистолет и шашку, лучще той же аркебузой ограничиться. А что, к примеру с мультиклассом сайфер/рога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Благодарствую! Разведчику тоже как пить дать не следует давать пистолет и шашку, лучще той же аркебузой ограничиться. А что, к примеру с мультиклассом сайфер/рога? Тут зависит от зачточки. Ты больше собираешься дамажить оружием или кастовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 17 мая, 2018 С уникальным оружием в этой части побогаче (хотя духовных ковырялок нашёл всего пару штук) но вот что немного напрягает это просто ОГРОМНОЕ количество сабель, не то что бы я против мне нравятся сабли и при повторном прохождении скорее всего сделаю себе с дуальными саблями, но по сравнению с другим оружием их очень много, учитывая что на некоторые виды я вообще не нашёл уникального оружия.. и тут встаёт вопрос какие "колупалки" стоит брать себе окромя сабель и есть ли достойные представители в других классах оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piercer 0 Опубликовано 17 мая, 2018 Тут зависит от зачточки. Ты больше собираешься дамажить оружием или кастовать? Дамажить оружием, конечно, поинтереснее) Включил фетишиста и решил во что бы то ни стало играть за перса с шашкой и наганом) Вот и получается, что теперь выбираю не оружие под класс, а класс под оружие)))) Из всех перебранных вариантов пока лучше всего наверное подходит Рубака, что Вы, сударь, и подтвердили) Думал про Охотника/бойца, охотника/варвара, но с билдом на основе роги все же поинтереснее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Дамажить оружием, конечно, поинтереснее) Включил фетишиста и решил во что бы то ни стало играть за перса с шашкой и наганом) Вот и получается, что теперь выбираю не оружие под класс, а класс под оружие)))) Из всех перебранных вариантов пока лучше всего наверное подходит Рубака, что Вы, сударь, и подтвердили) Думал про Охотника/бойца, охотника/варвара, но с билдом на основе роги все же поинтереснее будет. Вообще, варианты: Рубака. Плюсы: Повышенная точность, пониженный штраф брони, нинада качать силу (скрытая атака с ней складывается, а не перемножается. И скрытой атаки достаточно для дамага). Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов. Сайфер-Клинок Души/Рога - чуть больше паришься с фокусом. не можешь его сбросить в дальнем бою, а плеть из-за переполнения отключается. Но зато есть мили-ульта. Обоим Сайферским билдам обязательно брать Заимствованный Инстинкт и желательно - Воспоминания Агонии, что увеличивают весь проходящий по заколдованному врагу дамаг на 30%. Ну и немного контролей тоже не помешает - зачем на них расходовать Коварство, когда есть фокус? Коварство лучше тратить на невидимость и бэкстабы. Вестник. Певчий-трубадур/Рога-Ассасин. Конечно, лучше чтоб тебя баффил кто-то, а не париться баффами сам, но не всегда получается. Тем более, что баффы довольно страшные. На шестом уровне мощи аура "Старый Сик не успокоился, пока пресыщен не стал". 12% вампиризм. На седьмом уровне мощи - страшная баффоульта, апгрейженная из спелла "Невеста поймала их на хитрости и заставила платить" - "Направляясь к цели. они не забывают о своем деле". Эта хрень дает вдохновение Мудрость на 30 секунд. А мудрость - это +1 ко всем классовым ресурсам раз в 3 секунды. Что такое Рога с бесконечным ресурсом? Это бесконечные Дымовые Вуали и бэкстабы на +100500 урона. А вампирка при этом дает неплохой хил... В сборник лучших билдов это не попало по одной-единственной причине - лучше когда Певчий стоит рядом и баффает какого-нибудь Налетчика, Мистификатора или Теневого Танцора, а не носится по полю боя, как ошпаренный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piercer 0 Опубликовано 17 мая, 2018 Вообще, варианты: Рубака. Плюсы: Повышенная точность, пониженный штраф брони, нинада качать силу (скрытая атака с ней складывается, а не перемножается. И скрытой атаки достаточно для дамага). Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов. Сайфер-Клинок Души/Рога - чуть больше паришься с фокусом. не можешь его сбросить в дальнем бою, а плеть из-за переполнения отключается. Но зато есть мили-ульта. Обоим Сайферским билдам обязательно брать Заимствованный Инстинкт и желательно - Воспоминания Агонии, что увеличивают весь проходящий по заколдованному врагу дамаг на 30%. Ну и немного контролей тоже не помешает - зачем на них расходовать Коварство, когда есть фокус? Коварство лучше тратить на невидимость и бэкстабы. Вестник. Певчий-трубадур/Рога-Ассасин. Конечно, лучше чтоб тебя баффил кто-то, а не париться баффами сам, но не всегда получается. Тем более, что баффы довольно страшные. На шестом уровне мощи аура "Старый Сик не успокоился, пока пресыщен не стал". 12% вампиризм. На седьмом уровне мощи - страшная баффоульта, апгрейженная из спелла "Невеста поймала их на хитрости и заставила платить" - "Направляясь к цели. они не забывают о своем деле". Эта хрень дает вдохновение Мудрость на 30 секунд. А мудрость - это +1 ко всем классовым ресурсам раз в 3 секунды. Что такое Рога с бесконечным ресурсом? Это бесконечные Дымовые Вуали и бэкстабы на +100500 урона. А вампирка при этом дает неплохой хил... В сборник лучших билдов это не попало по одной-единственной причине - лучше когда Певчий стоит рядом и баффает какого-нибудь Налетчика, Мистификатора или Теневого Танцора, а не носится по полю боя, как ошпаренный.. Респект за подробнейшие описания билдов! Что ж, возможно, для повторного прохождения попробую. А сейчас решено - прокачаю Рубаку. Для первого прохождения он попроще, да и напортачить с прокачкой, насколько я понял, там сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 17 мая, 2018 С уникальным оружием в этой части побогаче (хотя духовных ковырялок нашёл всего пару штук) но вот что немного напрягает это просто ОГРОМНОЕ количество сабель, не то что бы я против мне нравятся сабли и при повторном прохождении скорее всего сделаю себе с дуальными саблями, но по сравнению с другим оружием их очень много, учитывая что на некоторые виды я вообще не нашёл уникального оружия.. и тут встаёт вопрос какие "колупалки" стоит брать себе окромя сабель и есть ли достойные представители в других классах оружия? тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались Одна сабля так вообще чистым уроном атакует, правда урон урезан вдвое... В целом, сабля не особо хорошее оружие для Роги - +10% дамага складываются с множжителем силы и скрытой атакой, не перемножаются. То есть увеличение не такое уж и большое. А основная атака, что умножается на все множители - как у меча В целом, интересного оружия - навалом. Ща, сделаю тему "артефакты" и запощу часть вкусненького. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 17 мая, 2018 Одна сабля так вообще чистым уроном атакует, правда урон урезан вдвое... В целом, сабля не особо хорошее оружие для Роги - +10% дамага складываются с множжителем силы и скрытой атакой, не перемножаются. То есть увеличение не такое уж и большое. А основная атака, что умножается на все множители - как у меча В целом, интересного оружия - навалом. Ща, сделаю тему "артефакты" и запощу часть вкусненького. где те времена ,рог с двумя кинжалами ?) Возник вопрос по волшебнику ,насколько он хорош ..чем дальше прохожу ,тем больше в нем разочаровываюсь и не покидает ощущение ,что лучше друид (кстати ,можно сделать хило-дд друля ?и насколько он будет эффективен) . В первой части волшебник был в разы эффективнее ,тут ..если его взяли в прицел –ему, чаще всего хана + долгий каст .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Я сам в волшебнике разочаровался, он только как стрелок из Черного Лука хорош. Или как мультикласс для баффов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reinmor 13 Опубликовано 17 мая, 2018 Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов. Добрый день. Играю за предка-ассасина. Пока только 5-й лвл. Хожу с охотничьим луком и скипетром во втором наборе. В бою пытаюсь сразу зачаровать кого-то из противников. Атакующих спеллов всего парочка. Так что затем основной дамаг идет с лука... По задумке хотел отыгрывать контроль + дамаг (спеллы/рендж оружие). В мили не вижу смысла одеваться (см ниже). Но что-то уж очень я картонный - фокусят первым. Часто дохну) Можете что-то посоветовать по развитию? Какие скиллы лучше у вора брать? (пока взял только отскок). Какое оружие лучше? (пока есть фокус на охотничьем и боевом луках и скипетре). Есть ли профит с пистолетов в обоих руках? Какую броню лучше носить? Легкую? И еще. Планирую ходить таким составом: Эдер (рубака), Зоти (чистый священник), Алот (чистый волш), Майя. Какое оружие лучше брать Эдеру? Одноручное + щит или в обоих руках по оружию? Он у меня получается единственный танк. Верно ли одевать Зоти в среднюю броню? Стоит ли Майю делать мультиклассом или оставлять чистым рейнджером? И не надо ли кого-то из состава пати заменить на Паледжину (паладин)или Текеху (певчий или друид)? Пардон за кучу вопросов) Просто уже пару дней прикидываю что и как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 Я бы посоветовал фокуситься на боевом луке - уж больно крутые там арты есть, запощу в артефактной теме как-нибудь (ща глючит толи игра. толи моя мышь, запостил только один арт из огромнейшей коллекции) У Вора возьми линию облака, вплоть до гранаты, ну и бегство, что ты обозвал отскоком. Этого из активых способностей .хватит. Пассивки, разумеется, Скрытая Атака и Глубокие раны. У Сайфа из активного берутся прежде всего Воспоминания агонии, кража решимости, дебафф окружения и паралич (не помню, как они называются, лень в игру лезть). Ну и Заимствованный инстинкт. Ну и тот массовый ужас с третьего уровня мощи, раз уж вы - рога. Ну и пассивку на пробивание не забудьте. равно как и улучшение плети. В принципе, этого хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение