Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reinmor 13 Опубликовано 17 мая, 2018 Я бы посоветовал фокуситься на боевом лучке - уж больно крутые там арты есть, запощу в артефыфактной теме как-нибудь (ща глючит толи игра. толи моя мышь, запостил только один арт из огромнейшей коллекции) У Вора возьми линию облака, вплоть до гранаты, ну и бегство, что ты обозвал отскоком. Этого из активых способностей .хватит. Пассивки, разумеется, Скрытая Атака и Глубокие раны. У Сайфа из активного берутся прежде всего Воспоминания агонии, кража решимости, дебафф окружения и паралич (не помню, как они называются, лень в игру лезть). Ну и Заимствованный инстинкт. Ну и тот массовый ужас с третьего уровня мощи, раз уж вы - рога. Ну и пассивку на пробивание не забудьте. равно как и улучшение плети. В принципе, этого хватает. спасибо большое а что по второй части вопроса? можете что-то посоветовать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 17 мая, 2018 Я сам в волшебнике разочаровался, он только как стрелок из Черного Лука хорош. Или как мультикласс для баффов. может мне кажется ,но у него просто дикое время каста Как я понял ,танк-рубака - оптимально щит и одноручка ,чтоб по максимуму жить и держать противников + блокировка боли от сайфера ,сайфер для контроля ,стрелок (кстати оч хороший у них дамаг в игре),налетчик и главный вопрос ,кого 5ым брать ..хреца для баффа или друля -для хила (и если кто знает ,можно ли сделать друля хил-дд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 а что по второй части вопроса? можете что-то посоветовать? ) Эдеру - гладиус с Арены в локе, где находите Алота и средний или ростовой щит (самый лучший щит в игре таки ростовой). Майю лучше в разведчика - роги бьют сильнее, а из нее же Дамагер предполагается. По спелкастерам ничего советовать не буду - задрали они все меня. Их занерфили до изумления, ИМХО. может мне кажется ,но у него просто дикое время каста Как я понял ,танк-рубака - оптимально щит и одноручка ,чтоб по максимуму жить и держать противников + блокировка боли от сайфера ,сайфер для контроля ,стрелок (кстати оч хороший у них дамаг в игре),налетчик и главный вопрос ,кого 5ым брать ..хреца для баффа или друля -для хила (и если кто знает ,можно ли сделать друля хил-дд) Я бы посоветовал таки жреца. Мне хила от блокировки боли на всю пати хватало, плюс друль не особо-то и круче сайферской хилки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 17 мая, 2018 если не сложно ,можете сказать ,как примерно раскачивать налетчика и жреца ,чтоб и дамаг был хороший и не выносили оч быстро ,увы противники часто переключаться на рогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 мая, 2018 если не сложно ,можете сказать ,как примерно раскачивать налетчика и жреца ,чтоб и дамаг был хороший и не выносили оч быстро ,увы противники часто переключаться на рогу Нет, не могу. Потому что раскачку Налетчика я уже описывал, в отдельных гайдах и не хочу еще раз. Ссылка на гайды - в шапке темы. А жреца раскидываешь, как хочешь. главная ульта - "Преданность для правоверных", +20 точности всей пати, остальное уже не так и важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 18 мая, 2018 Почти не играл во вторую, но и в первой части маги начинали цвести только к 6-7 лвл. И что там сделали со жрунами что они перестали быть хилами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 мая, 2018 И что там сделали со жрунами что они перестали быть хилами? Урезали всем спеллкастерам количество заклинаний. Много ты нахилишь с двумя заклинаниями на каждом круге? Продленные спеллы еще рулят, а вот мгновенные отхилки жреца - теряются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 18 мая, 2018 возник вопрос ,есть легендарные вещи ,типа меч гладиатора и т.д каким образом с них можно убрать :Изъеденные клинок и т.д ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 18 мая, 2018 Урезали всем спеллкастерам количество заклинаний. Много ты нахилишь с двумя заклинаниями на каждом круге? Продленные спеллы еще рулят, а вот мгновенные отхилки жреца - теряются.Ну... Или ты про кол-во использований? Ибо в первом стоик у меня обычно просто стрелял из мушкета и только при жопе расчехлял молитвы, среди которых и два хилящих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 мая, 2018 возник вопрос ,есть легендарные вещи ,типа меч гладиатора и т.д каким образом с них можно убрать :Изъеденные клинок и т.д ? Зачарованием он убирается и даже +1 к пробиванию дает. В теме Артефактов я его зачарованным выкладывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 мая, 2018 Ну... Или ты про кол-во использований? Да, про количество использований. У волшебников - 2, у пристов может чуть побольше, 3 там, или так же 2, не помню. В общем, толку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piercer 0 Опубликовано 18 мая, 2018 тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались Лично я для роги предпочитаю рапиру и стилет. рапира дает бонус к точности, а стилет игнорирует часть ВУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 18 мая, 2018 Да, про количество использований. У волшебников - 2, у пристов может чуть побольше, 3 там, или так же 2, не помню. В общем, толку?Хм. По идее не на жопоразрывательных сложностях жить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 мая, 2018 В 18.05.2018 в 10:13, Piercer сказал: Лично я для роги предпочитаю рапиру и стилет. рапира дает бонус к точности, а стилет игнорирует часть ВУ. Чел, загляни в тему артефактов и посмотри на то копье, что у меня там запощено)) В 18.05.2018 в 10:16, Sirius Helldog сказал: Хм. По идее не на жопоразрывательных сложностях жить можно Да там даже на предпоследней - легкая прогулка. Я аж на ПП на перепрохождении ушел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sancho 0 Опубликовано 18 мая, 2018 А какие характеристики магу-палу нужны ? Если через касты ? сила + инта ? И какие пассивные навыки раскачать профитнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение