Albatross 4 595 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 30 ноября, 2018 Только что, Twister сказал: А в смысле ломает? В смысле, не отображает черепки сложности на некоторых квестах. То есть, стоит у тебя автолевелинг на повышение, ты видишь квест без черепков, значит 100% твоего уровня, идешь на него, а там стоит босс с шестерками, уровень которых превышает твой на 3-4. Выключаешь автолевелинг - вуаля, сложность в дневнике отображается правильно, три черепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 30 ноября, 2018 А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 30 ноября, 2018 3 минуты назад, Diethart сказал: В смысле, не отображает черепки сложности на некоторых квестах. То есть, стоит у тебя автолевелинг на повышение, ты видишь квест без черепков, значит 100% твоего уровня, идешь на него, а там стоит босс с шестерками, уровень которых превышает твой на 3-4. Выключаешь автолевелинг - вуаля, сложность в дневнике отображается правильно, три черепа. Видимо, баг работает избирательно, потому что у меня такой проблемы не было. Хотя может я просто не понял, что у меня она была, потому что у Энгвитанского титана для меня торчало 3 черепа, но убил я его без всяких проблем. Тоже с червем-переростком. Так что я мог подумать, что это не баг, а фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 декабря, 2018 7 часов назад, Diethart сказал: А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. В дальнем, типа лука - как бы да. Там уникальные штуки есть... В ближнем - крайне не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 декабря, 2018 5 часов назад, Tayon сказал: В дальнем, типа лука - как бы да. Там уникальные штуки есть... В ближнем - крайне не уверен. Ну вот я двуручники ближние и имел в виду. Смотрю на них и не понимаю, а зачем они? Эсток разве что может быть неплох благодаря пробиванию спмому высокому. Даже паладину лучше два оружия дать, потому что пламя с двух рук атаку проводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 1 декабря, 2018 22 часа назад, Diethart сказал: А в двуручном оружии вообще смысл есть? Дамаг не сильно выше одноручек, но при этом ты атакуешь раз в год, даже если в трусах с высокой ловкостью бегаешь. Два оружия дпс примерно в два раза выше выдают. У меня был персонаж с двуручным топором, абилка дает кровотечение, причем они суммируются (вроде ничего не напутал). Боссов хорошо треплет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 1 декабря, 2018 3 часа назад, Петр Тракезийский сказал: У меня был персонаж с двуручным топором, абилка дает кровотечение, причем они суммируются (вроде ничего не напутал). Боссов хорошо треплет. Такая абилка есть у одноручного боевого топора и с двумя топорами в руках идет двойной стак, если я все правильно понимаю. Не знаю насчет урона по боссам, но дракону из Зверя Зимы эта абилка на кровотечение вообще урона не наносила. Может потому что он мертвый и он не может кровоточить? В ПОЕ так механики работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, Twister сказал: Такая абилка есть у одноручного боевого топора и с двумя топорами в руках идет двойной стак, если я все правильно понимаю. Точно, я уже и забыл. У меня вроде дракон умер как раз от кровотечения от топора, может от уровня сложности или пробития зависит? Я не спец по механикам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 2 декабря, 2018 @Diethart, а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, Albatross сказал: а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно. Опа. А где это можно прочитать? В смысле почитать как конкретно они ее усложнили или такой инфы нету? UPD: Уже нашел сам. Enemies now have +12% health, +8 accuracy, +1 penetration, +8 all defenses and +1 armor rating on Veteran difficulty. По-идее, начало и середина игры в некоторых местах станет сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 2 декабря, 2018 33 минуты назад, Albatross сказал: @Diethart, а ты не с бета-патчем 4.0 играешь? Там ветеранскую сложность как раз усложнили дополнительно. Сейчас на ней. До этого на предыдущей версии играл. Кстати, играю сейчас вообще соло на ветеране и не особо сложно. Хз чего там усложнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 декабря, 2018 Бетку не советую пробовать. Как-то она больно дофига ломает. Еще сейвы, даже которые ты не загружал на новом патче, со старой версией несовместимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 5 декабря, 2018 11 часов назад, Diethart сказал: Бетку не советую пробовать. Как-то она больно дофига ломает. Еще сейвы, даже которые ты не загружал на новом патче, со старой версией несовместимы. А что именно сломали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 декабря, 2018 3 часа назад, Albatross сказал: А что именно сломали? Нпц некоторые квестовые пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 5 декабря, 2018 1 час назад, Diethart сказал: Нпц некоторые квестовые пропали. Возможно это не баг, а фича. Я тоже начал играть в бету и с удивлением обнаружил что у NPC есть распорядок дня. Может кто просветит, распорядок дня добавили с патчами? А то вроде проходил игру лишь полгода назад, но вообще не помню там такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение